Горячая линия Reserved, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров4.1к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Резервед в России? Могут ли покупатели обратиться в контакт-центр торговой сети? Как отправлять запросы онлайн?
Reserved (Резервед) — крупный интернет-магазин, в котором клиенты смогут отыскать популярные товары в следующих категориях:
Обувь.
Одежда.
Аксессуары.
Оставайтесь в тренде и соответствуйте современным тенденциям моды. В магазине собраны качественные, модные «продукты», с ценами, ассортиментом которых можно ознакомиться на официальном сайте: https://www.reserved.com/ru/ru.
Горячая линия сети магазинов Reserved
Клиенты могут связаться с call-центром и прояснить интересующие вопросы по телефону.
В России независимо от региона активен единый телефон горячей линии: 8 (800) 500-16-74.
Звонки бесплатные и доступны со всех сотовых и стационарных номеров.
Служба поддержки Интернет-магазина Reserved готова ответить на замечания, жалобы, пожелания в онлайн форме при условии, что пользователями будут раскрыты подробности, а именно:
Выберите тему.
Укажите причины.
Заполните «поля» с личной и контактной информацией.
Раскройте суть вопроса.
Обойтись можно и без отправки запросов. Достаточно ознакомиться с информацией, приводимой на портале в разделе «Вопрос/Ответ»: https://www.reserved.com/ru/ru/help.