Горячая линия Reserved, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Резервед в России? Могут ли покупатели обратиться в контакт-центр торговой сети? Как отправлять запросы онлайн?

Горячая линия Reserved

О компании

Reserved (Резервед) — крупный интернет-магазин, в котором клиенты смогут отыскать популярные товары в следующих категориях:

  • Обувь.
  • Одежда.
  • Аксессуары.

Оставайтесь в тренде и соответствуйте современным тенденциям моды. В магазине собраны качественные, модные «продукты», с ценами, ассортиментом которых можно ознакомиться на официальном сайте: https://www.reserved.com/ru/ru.

Горячая линия сети магазинов Reserved

Клиенты могут связаться с call-центром и прояснить интересующие вопросы по телефону.

В России независимо от региона активен единый телефон горячей линии: 8 (800) 500-16-74.

Контакты магазинов Reserved

Звонки бесплатные и доступны со всех сотовых и стационарных номеров.

Дополнительный номер телефона в Москве: +7 (499) 653-55-65.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Reserved в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Для покупателей предложены альтернативные каналы коммуникации.

К таковы относятся:

  1. Отправка обращений через форму на сайте: https://www.reserved.com/ru/ru/contacts.
  2. Написание комментариев в социальной сети.

Служба поддержки Интернет-магазина Reserved готова ответить на замечания, жалобы, пожелания в онлайн форме при условии, что пользователями будут раскрыты подробности, а именно:

  • Выберите тему.
  • Укажите причины.
  • Заполните «поля» с личной и контактной информацией.
  • Раскройте суть вопроса.

Обойтись можно и без отправки запросов. Достаточно ознакомиться с информацией, приводимой на портале в разделе «Вопрос/Ответ»: https://www.reserved.com/ru/ru/help.

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/myreserved.
  • Facebook: https://www.facebook.com/Reserved.
  • Instagram: https://instagram.com/reserved.
  • Youtube: https://youtube.com/user/reservedTV.
  • Pinterest: https://www.pinterest.com/reservedcom/_created.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для постоянных клиентов, которые оформили учетную запись в компании составить обращение в поддержку можно и через личный кабинет.

Регистрация и вход в личный кабинет доступны по ссылке: https://www.reserved.com/ru/ru/customer/account/login.

Ищите вкладку «Помощь» в основном меню и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Call-центр сможет ответить на большинство вопросов, которые касаются торговой сети.

К примеру:

  • Оформление заказа.
  • Выбор способа доставки.
  • Отслеживание посылки.
  • Оплата заказа.
  • Обсуждение условий акций.
  • Участие в программах лояльности.
  • Обмен, возврат продукции.

Помощь менеджеров может потребоваться и при желании сообщить о жалобе. Оставляйте претензии или отзывы, не забывая рассказать о подробностях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на большую часть обращений от клиентов. Но, иногда специалисты не могут предоставить ответ по причине того, что:

  • Покупатели не готовы назвать номер заказа, представиться.
  • Пользователи при отправке сообщений используют ненормативную лексику и т.д.

Не стоит обращаться в поддержку по личным вопросам или обсуждать личные сведения о третьих лицах.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети (используйте сообщества на таких соц. сетях, как ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук).
Reserved на карте Москвы — Яндекс.Карты

Можно  подать претензию и по горячей линии.

Жалоба должна быть содержательной, включать подробное описание и тему.

График работы

Режим работы службы поддержки, круглосуточный.

Оставить сообщение можно в любое время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code