Горячая линия re:Store, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия re:Store? Можно ли напасать обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия restore

О компании

Компания re:Store – это масштабная сеть, включающая в себя магазины продукции Apple и центры технической поддержки. История развития фирмы началась 17 лет назад: поздней осенью 2005 года была открыта первая точка в России. Магазин техники, расположился недалеко от Курского вокзала, и на тот момент его название звучало, как «Apple Center». Спустя год, название сменили на re:Store.

Продолжение

Основателем компании стал бизнесмен Евгений Бутман, который совместно с коллегами приложил немало усилий для раскрутки бренда в России. Результат не заставил себя ждать: уже в 2008 году сеть состояла из 60 магазинов, один из которых был открыт в Европе. Тенденция по развитию сети с каждым годом набирала обороты, и в настоящее время компания насчитывает более 87 точек продаж в России, несколько магазинов в Дании, Норвегии и Германии.

Большинство россиян выбирают re:Store, потому что техника Apple – это европейское качество, масса полезных функций и длительный срок работы . Перед приобретением все продукты можно тщательно протестировать. Квалифицированные сотрудники салонов сети не просто помогут выбрать необходимый товар, но и подробно расскажут о тонкостях эксплуатации. Магазин re:Store можно найти в любом крупном городе страны. Жители небольших населенных пунктов могут делать покупки в официальном интернет-магазине. При получении заказа курьер ответит на все интересующие вопросы, и продемонстрирует, как правильно пользоваться устройством.

В ассортименте имеются все виды продукции Apple, а также множество аксессуаров и сопутствующих устройств. Товары можно приобрести за наличный и безналичный расчет, в кредит или рассрочку. Ознакомиться с выгодными предложениями, акциями и бонусными программами можно на официальном сайте компании.

Телефон горячей линии сети магазинов re:Store

По всем интересующим вопросам можно позвонить по номеру 8 (800) 700-19-44.

Контакты restore

Звонок бесплатный. Круглосуточно.

Дозвонились по горячей линии?
Да
100%
Нет
0%
Проголосовало: 2

Контакты пресс-службы

По вопросам организации пресс-конференций и съемок в салонах re:Store, обращаться по номеру +7 (495) 651-62-88. Также можно отправить письмо по электронной почте по адресу: semushina@re-store.ru.

Тендерный отдел

Для участия в торгах, потенциальные заказчики могут обратиться по номеру +7 (495) 651-62-88 или отправить письмо на электронный адрес irgtender@re-store.ru

Отдел корпоративных продаж

Чтобы приобрести товары и услуги в больших объемах и получить значительную выгоду, специалисты отдела корпоративных продаж подготовили специальную программу для юридических лиц.

Телефон отдела в Москве: +7 (495) 651-62-87.

Для жителей Санкт-Петербурга: +7 (812) 677-67-82.

Адрес электронной почты: b2b@re-store.ru

Социальные сети

Социальные сети

  1. ВКонтакте: https://vk.com/re_store
  2. Инстаграм: https://instagram.com/restore_ru
  3. YouTube: https://youtube.com/user/restoreapr
  4. ТикТок: https://tiktok.com/@restore_official

Мессенджеры

Время работы

Режим работы магазинов с 10:00 до 22:00. Большинство точек продаж на территории нашей страны функционируют без обеда и выходных. В некоторых регионах график незначительно отличается.

Вопросы и ответы (FAQ)

Как написать в службу поддержки?

Как войти в личный кабинет?

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Как написать жалобу?

Заключение

Компания re:Store – это не просто официальный дилер продукции Apple в России, но и широкие возможности для творчества. Пользователи техники Apple с 2014 года, благодаря проекту «Академия» могут просматривать мастер-классы и слушать бесплатные лекции. Такой подход позволяет фотографам, музыкантам и художникам из разных городов делиться опытом и покорять новые творческие вершины.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Как написать в службу поддержки?
Чтобы пожаловаться на качество продукции, или просто поблагодарить специалистов компании за работу, необходимо воспользоваться формой обратной связи. Для этого нужно указать свои контактные данные и написать сообщение. Также в любое время суток доступен телефон горячей линии. Дополнительный вариант – раздел "Ответы на часто задаваемые вопросы".
Как войти в личный кабинет?
Для входа потребуется логин/электронная почта. Если учетная запись еще не создана, то необходимо пройти процедуру регистрации по номеру телефона. Физическим лицам нужно ввести такие данные, как номер телефона, e-mail, имя и пароль. Чтобы зарегистрироваться как организация, потребуется ИНН/название компании и данные контактного лица.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Техническая поддержка нужна для приема жалоб от пользователей и оказания помощи клиентам, которые столкнулись со сложностями при использовании продукции компании.

Служба поддержки своевременно обеспечивает отдел развития информацией о недостатках продукта/услуги, и дает рекомендации по улучшению определенных параметров.
Как написать жалобу?
Чтобы написать жалобу, нужно выбрать раздел "Контакты", далее перейти к пункту "Служба контроля качества". Перед пользователем откроется форма обратной связи. Напротив окошка "Тема обращения" необходимо выбрать вариант "Жалоба", а затем ввести текст сообщения в соответствующем окне.
Adblock
detector