В этой статье узнаем, как работает горячая линия РИВ ГОШ, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
- О компании
- Горячая линия РИВ ГОШ
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через мобильное приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
РИВ ГОШ — одна из самых развитых и известных в РФ компаний по торговле косметическими средствами, продуктами для красоты и здоровья. Если раньше клиенты могли приобрести товар только в розничных магазинах в своем населенном пункте, то недавно был запущен Интернет-магазин. О товарах, характеристиках, ценах, описании основная информация содержится на сайте:
Если нужна консультация специалистов, покупатели могут обратиться, как онлайн, так и позвонив по телефону.
Горячая линия РИВ ГОШ
Есть ли общий телефон горячей линии?
Независимо от региона, клиенты могут связаться с операторами call-центра РИВ ГОШ по номеру: 8 (800) 333 20 20. Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных, городских устройств.
Но, в отдельных городах, как в Москве и Санкт-Петербурге можно позвонить и по вспомогательным телефонам:
Номер телефона в обоих случаях платный, а тарификация зависит от вашего оператора.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
В администрации торговой сети рекомендуют клиентам, прежде чем отправлять запросы в поддержку, ознакомиться с информацией, подаваемой в подразделе «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте:
Если нужной информации найти не получилось, можно воспользоваться формой «Обратная связь» и отправить сообщение специалистам на рассмотрение:
https://www.rivegauche.ru/content/obratnaya-svyaz .
Служба поддержки Интернет-магазина рекомендует при отправке обращений придерживаться рекомендаций и указать в сообщениях:
- Номер заказа.
- ФИО.
- Контакты.
- Причины.
- Суть вопроса.
В некоторых моментах для более подробно разбирательства, может потребоваться фото или другие материалы.
С общими запросами, жалобами, отзывами или пожеланиями покупатели могут обращаться и другими способами:
- По электронной почте: info@parfum.spb.ru.
- Оставив сообщение через мессенджер Telegram: https://t.me/rivegaucherus.
- Написав комментарий в сообществе одной из соц. сетей (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм).
Социальные сети
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте:
https://vk.com/rivegauche . - Facebook:
https://facebook.com/www.rivegauche.ru . - Instagram:
https://instagram.com/rivegaucheru . - Youtube:
https://youtube.com/channel/UCzwqQdTuASVkOGG2mLqQ3tg .
Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для клиентов, которые регулярно покупают товары в магазине, удобно скачать приложение на смартфон.
Помимо покупок, просмотра характеристик, каталога, пользователи могут обратиться в техподдержку, кликнув по соответствующей графе в меню.
Установить ПО можно на устройства, в которые работают под iOS и Android.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет, доступный на сайте или в приложении.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку:
https://shop.rivegauche.ru/login .
Позволяет участвовать в акциях, использовать промокоды, создавать закладки, а также отправлять обращения менеджерам.
Воспользуйтесь разделом «Техподдержка» и заполните всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В задачи поддержки входит:
- помощь клиентам;
- решение споров;
- конфликтных ситуаций;
- ответы на общие вопросы;
- обработка жалоб и т.д.
Любые сложности, возникающие при доставке, получении или оплате товаров, решаются через менеджеров компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно следит за поступающими обращениями от покупателей и старается своевременно на них реагировать.
В случае если в запросе отсутствует номер заказа, личная информация о клиенте, то сотрудники РИВ ГОШ вряд ли смогут чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Чтобы написать жалобу проще воспользоваться одним из способов:
- Заполнив форму на сайте.
- Отправив письмо по почте.
- Оставив комментарий в соц. сети или Телеграм канале.
Жалобы рассматриваются и операторами горячей линии. Уточните причину обращения, назовитесь и уточните номер заказа.
График работы
Режим работы не круглосуточный, но связаться с поддержкой можно ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 10:00 до 18:00.