Горячая линия РИВ ГОШ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия РИВ ГОШ, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия РИВ ГОШ

О компании

РИВ ГОШ — одна из самых развитых и известных в РФ компаний по торговле косметическими средствами, продуктами для красоты и здоровья. Если раньше клиенты могли приобрести товар только в розничных магазинах в своем населенном пункте, то недавно был запущен Интернет-магазин. О товарах, характеристиках, ценах, описании основная информация содержится на сайте: https://shop.rivegauche.ru.

Если нужна консультация специалистов, покупатели могут обратиться, как онлайн, так и позвонив по телефону.

Горячая линия РИВ ГОШ

Есть ли общий телефон горячей линии?

Независимо от региона, клиенты могут связаться с операторами call-центра РИВ ГОШ по номеру: 8 (800) 333 20 20. Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных, городских устройств.

Контакты магазинов РИВ ГОШ

Но, в отдельных городах, как в Москве и Санкт-Петербурге можно позвонить и по вспомогательным телефонам:

Номер телефона в обоих случаях платный, а тарификация зависит от вашего оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

В администрации торговой сети рекомендуют клиентам, прежде чем отправлять запросы в поддержку, ознакомиться с информацией, подаваемой в подразделе «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте: https://www.rivegauche.ru/faq.

Если нужной информации найти не получилось, можно воспользоваться формой «Обратная связь» и отправить сообщение специалистам на рассмотрение:  https://www.rivegauche.ru/content/obratnaya-svyaz.

Служба поддержки Интернет-магазина рекомендует при отправке обращений придерживаться рекомендаций и указать в сообщениях:

  • Номер заказа.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Причины.
  • Суть вопроса.

В некоторых моментах для более подробно разбирательства, может потребоваться фото или другие материалы.

С общими запросами, жалобами, отзывами или пожеланиями покупатели могут обращаться и другими способами:

  1. По электронной почте: info@parfum.spb.ru.
  2. Оставив сообщение через мессенджер Telegram: https://t.me/rivegaucherus.
  3. Написав комментарий в сообществе одной из соц. сетей (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм).

Социальные сети

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение РИВ ГОШ
Приложение РИВ ГОШ.

Для клиентов, которые регулярно покупают товары в магазине, удобно скачать приложение на смартфон.

Помимо покупок, просмотра характеристик, каталога, пользователи могут обратиться в техподдержку, кликнув по соответствующей графе в меню.

Установить ПО можно на устройства, в которые работают под iOS и Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Личный кабинет, доступный на сайте или в приложении.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://shop.rivegauche.ru/login.

Позволяет участвовать в акциях, использовать промокоды, создавать закладки, а также отправлять обращения менеджерам.

Воспользуйтесь разделом «Техподдержка» и заполните всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи поддержки входит:

  • помощь клиентам;
  • решение споров;
  • конфликтных ситуаций;
  • ответы на общие вопросы;
  • обработка жалоб и т.д.

Любые сложности, возникающие при доставке, получении или оплате товаров, решаются через менеджеров компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка внимательно следит за поступающими обращениями от покупателей и старается своевременно на них реагировать.

В случае если в запросе отсутствует номер заказа, личная информация о клиенте, то сотрудники РИВ ГОШ вряд ли смогут чем-то помочь.

Как подать жалобу?

Чтобы написать жалобу проще воспользоваться одним из способов:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети или Телеграм канале.

Жалобы рассматриваются и операторами горячей линии. Уточните причину обращения, назовитесь и уточните номер заказа.

График работы

Режим работы не круглосуточный, но связаться с поддержкой можно ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 10:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code