Горячая линия Росэлторг, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Росэлторг, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить запрос в службу поддержки?

Горячая линия Росэлторг

О компании

Росэлторг — это торговая площадка для проведения корпоративных, государственных закупок, коммерческих торгов.

Больше информации о площадке можно посмотреть в Интернете или на официальном сайте.

Обращения в адрес общества можно оформить онлайн или позвонив в контакт-центр.

Горячая линия Росэлторг

Всю интересующую информацию можно получить, обратившись в справочный центр по указанным номерам https://www.roseltorg.ru/about/contacts.

Обратите внимание на единый телефон горячей линии: +7 (495) 276 16 26.

Контакты Росэлторг

Контакты для связи с региональными представителями уточняйте по приведенной выше ссылке.

Контакты для прессы

Для СМИ рекомендуют отправлять запросы по электронной почте: pr@roseltorg.ru.

В отдельных случаях допускается информирование пресс-центром через call-службу.

Адрес организации

Адрес организации доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Связаться с представителями общества можно и другими способами, в частности:

  1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте: https://www.roseltorg.ru/contact.
  2. Отправив обращение по почте: info@roseltorg.ru.

Для участников торгов, предприятий и госорганов, Росэлторг рекомендует использовать и специальную форму по ссылке: https://cpp.roseltorg.ru/newapp.

Для всех приведенных случаев характерно указание техподдержки о том, что в запросах должны содержаться сведения следующего рода:

  • Характер проблемы.
  • Тип организации.
  • Статус аккредитации.
  • Суть проблемы.
  • ФИО, данные об организации, контакты.

Мессенджеры

Написать сообщение можно в Telegram-бот: https://www.roseltorg.ru/telegram.

С помощью робота-помощника вы сможете получать мгновенные уведомления с электронной площадки.

Социальные сети

Получить сведения о деятельности или задать общие вопросы можно через социальные сети:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Организации могут зарегистрироваться на портале, используя категорию:

  • Поставщик.
  • Заказчик.

Для выбора секции переходите по ссылке: https://www.roseltorg.ru/#login.

Активировав личный кабинет, пользователи могут оставлять официальные обращения в подразделах «Помощь» и «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в поддержку могут, как участники торгов, так и другие лица по многим вопросам:

  • Организация работы.
  • Переда документов.
  • Проведение брифингов.
  • Активация учетной записи.
  • Реализация прав на торги.
  • Жалобы, пожелания.

Помощь сотрудников поддержки может понадобиться и при оформлении обращений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Личная информация об участниках закупок, конфиденциальные сведения о площадке, запрещены к разглашению.

Поддержка также не сможет ответить на замечания, вопросы, в сообщениях, где отсутствует важная информация о заявителе, причинах.

Как подать жалобу?

Все жалобы оформляются через техподдержку:

  • В электронном виде.
  • По горячей линии.

Написать жалобу с детальным разъяснением лучше в личном кабинете или через развернутую форму по ссылке выше.

График работы

Режим работы информационного центра техподдержки Росэлторг круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. елена

    Не удается отобразить эту страницу

    •Убедитесь, что веб-адрес https://www.roseltorg.ru правильный.
    •Найдите страницу с помощью поисковой системы.
    •Обновите страницу через несколько минут.

    Не работает платформа. Не загружается ни в каком браузере.Исправить проблемы с подключением

    Ответить