В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Росэлторг, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить запрос в службу поддержки?
О компании
Росэлторг — это торговая площадка для проведения корпоративных, государственных закупок, коммерческих торгов.
Больше информации о площадке можно посмотреть в Интернете или на официальном сайте.
Обращения в адрес общества можно оформить онлайн или позвонив в контакт-центр.
Горячая линия Росэлторг
Всю интересующую информацию можно получить, обратившись в справочный центр по указанным номерам
Обратите внимание на единый телефон горячей линии: +7 (495) 276 16 26.
Контакты для связи с региональными представителями уточняйте по приведенной выше ссылке.
Контакты для прессы
Для СМИ рекомендуют отправлять запросы по электронной почте: pr@roseltorg.ru.
В отдельных случаях допускается информирование пресс-центром через call-службу.
Адрес организации
Адрес организации доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Связаться с представителями общества можно и другими способами, в частности:
- Заполнив форму «Обратная связь» на сайте:
https://www.roseltorg.ru/contact . - Отправив обращение по почте: info@roseltorg.ru.
Для участников торгов, предприятий и госорганов, Росэлторг рекомендует использовать и специальную форму по ссылке:
https://cpp.roseltorg.ru/newapp .
Для всех приведенных случаев характерно указание техподдержки о том, что в запросах должны содержаться сведения следующего рода:
- Характер проблемы.
- Тип организации.
- Статус аккредитации.
- Суть проблемы.
- ФИО, данные об организации, контакты.
Мессенджеры
Написать сообщение можно в Telegram-бот:
С помощью робота-помощника вы сможете получать мгновенные уведомления с электронной площадки.
Социальные сети
Получить сведения о деятельности или задать общие вопросы можно через социальные сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/roseltorg . - Facebook:
https://www.facebook.com/Roseltorg . - Twitter:
https://twitter.com/roseltorg . - Youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCIONXxV4Tz3l88RogP_enuQ .
Обращение в поддержку через личный кабинет
Организации могут зарегистрироваться на портале, используя категорию:
- Поставщик.
- Заказчик.
Для выбора секции переходите по ссылке:
https://www.roseltorg.ru/#login .
Активировав личный кабинет, пользователи могут оставлять официальные обращения в подразделах «Помощь» и «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в поддержку могут, как участники торгов, так и другие лица по многим вопросам:
- Организация работы.
- Переда документов.
- Проведение брифингов.
- Активация учетной записи.
- Реализация прав на торги.
- Жалобы, пожелания.
Помощь сотрудников поддержки может понадобиться и при оформлении обращений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Личная информация об участниках закупок, конфиденциальные сведения о площадке, запрещены к разглашению.
Поддержка также не сможет ответить на замечания, вопросы, в сообщениях, где отсутствует важная информация о заявителе, причинах.
Как подать жалобу?
Все жалобы оформляются через техподдержку:
- В электронном виде.
- По горячей линии.
Написать жалобу с детальным разъяснением лучше в личном кабинете или через развернутую форму по ссылке выше.
График работы
Режим работы информационного центра техподдержки Росэлторг круглосуточный.
Не удается отобразить эту страницу
•Убедитесь, что веб-адресhttps://www.roseltorg.ru правильный.
•Найдите страницу с помощью поисковой системы.
•Обновите страницу через несколько минут.
Не работает платформа. Не загружается ни в каком браузере.Исправить проблемы с подключением