Горячая линия Росэлторг, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Росэлторг, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить запрос в службу поддержки?

Горячая линия Росэлторг

О компании

Росэлторг — это торговая площадка для проведения корпоративных, государственных закупок, коммерческих торгов.

Больше информации о площадке можно посмотреть в Интернете или на официальном сайте.

Обращения в адрес общества можно оформить онлайн или позвонив в контакт-центр.

Горячая линия Росэлторг

Всю интересующую информацию можно получить, обратившись в справочный центр по указанным номерам https://www.roseltorg.ru/about/contacts.

Обратите внимание на единый телефон горячей линии: +7 (495) 276 16 26.

Контакты Росэлторг

Контакты для связи с региональными представителями уточняйте по приведенной выше ссылке.

Контакты для прессы

Для СМИ рекомендуют отправлять запросы по электронной почте: pr@roseltorg.ru.

В отдельных случаях допускается информирование пресс-центром через call-службу.

Адрес организации

Адрес организации доступен на Яндекс Картах.

Единая электронная торговая площадка Организация аукционов и тендеров в Москве Автоматизация документооборота в Москве

Как написать в службу поддержки?

Связаться с представителями общества можно и другими способами, в частности:

  1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте: https://www.roseltorg.ru/contact.
  2. Отправив обращение по почте: info@roseltorg.ru.

Для участников торгов, предприятий и госорганов, Росэлторг рекомендует использовать и специальную форму по ссылке: https://cpp.roseltorg.ru/newapp.

Для всех приведенных случаев характерно указание техподдержки о том, что в запросах должны содержаться сведения следующего рода:

  • Характер проблемы.
  • Тип организации.
  • Статус аккредитации.
  • Суть проблемы.
  • ФИО, данные об организации, контакты.

Мессенджеры

Написать сообщение можно в Telegram-бот: https://www.roseltorg.ru/telegram.

С помощью робота-помощника вы сможете получать мгновенные уведомления с электронной площадки.

Социальные сети

Получить сведения о деятельности или задать общие вопросы можно через социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/roseltorg.
  • Facebook: https://www.facebook.com/Roseltorg.
  • Twitter: https://twitter.com/roseltorg.
  • Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCIONXxV4Tz3l88RogP_enuQ.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Организации могут зарегистрироваться на портале, используя категорию:

  • Поставщик.
  • Заказчик.

Для выбора секции переходите по ссылке: https://www.roseltorg.ru/#login.

Активировав личный кабинет, пользователи могут оставлять официальные обращения в подразделах «Помощь» и «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в поддержку могут, как участники торгов, так и другие лица по многим вопросам:

  • Организация работы.
  • Переда документов.
  • Проведение брифингов.
  • Активация учетной записи.
  • Реализация прав на торги.
  • Жалобы, пожелания.

Помощь сотрудников поддержки может понадобиться и при оформлении обращений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Личная информация об участниках закупок, конфиденциальные сведения о площадке, запрещены к разглашению.

Поддержка также не сможет ответить на замечания, вопросы, в сообщениях, где отсутствует важная информация о заявителе, причинах.

Как подать жалобу?

Все жалобы оформляются через техподдержку:

  • В электронном виде.
  • По горячей линии.
Единая электронная торговая площадка на карте Москвы — Яндекс.Карты

Написать жалобу с детальным разъяснением лучше в личном кабинете или через развернутую форму по ссылке выше.

График работы

Режим работы информационного центра техподдержки Росэлторг круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code