Горячая линия Роснефть, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Роснефть? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как обратиться в службу безопасности?

Горячая линия Роснефть

О компании

Роснефть — это не только широкая сеть АЗС, но и крупная корпорация в сфере нефтедобычи.

Вся информация о компании, её дочерних предприятиях доступна на официальном сайте: https://www.rosneft.ru.

Здесь же можно посмотреть контакты, адреса офисов, станций и прочее.

Телефон горячей линии Роснефть

В организации действуют несколько отдельных call-центров, с операторами которых возможно обсудить широкий перечень вопросов.

Для примера, телефон горячей линии:

Контакты компании Роснефть

Предусмотрен и вспомогательный номер телефона: +7 (499) 517 88 99. Это единый справочно-информационный центр, доступный в большинстве регионов РФ.

Звонки на перечисленные номера с кодом 8800 не оцениваются (позвонить можно бесплатно).

Тарификация на городской телефон выполняется исходя из расценок оператора.

Адреса АЗС

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.rosneft-azs.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

При невозможности дозвониться ни в один из call-центров, клиентам рекомендуют составить обращение онлайн.

Для этого воспользуйтесь формой обратной связи: https://www.rosneft-azs.ru/feedback.

По общим темам отправляйте письма по адресу hotline@rosneft.ru, вопросы безопасности обсудить можно по почте sec_hotline@rosneft.ru.

Социальные сети

Социальные сети

Для клиентов доступен и альтернативный канал коммуникации, предусматривающий использование соц. сетей:

Служба поддержки отвечает на комментарии, публикует новости, информацию об изменениях в работе и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для написания отзывов о качестве топлива, уровне обслуживания на станциях АЗС клиентам доступна учетная запись.

Войти в личный кабинет можно по ссылке: https://lk.rn-card.ru/Users/ReLogin.aspx.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Перечень вопросов открытых к обсуждении по горячей линии либо онлайн, оценивается исходя из категории заявителя (рядовые клиенты, партнеры, акционеры).

В большинстве техподдержка готова помочь по общим темам (без раскрытия личной, конфиденциальной информации).

Обращайтесь с претензиями, замечаниями, отзывами или пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка Роснефть не может ответить на сообщение или звонок, скорей всего сложности вызваны некорректно составленным запросом.

Клиентам нужно указать тему, описать суть вопроса и прикрепить фото или видео.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу используйте приведенный выше телефон, адрес электронной почты или форму на сайте.

Опишите суть жалобы, укажите Ф.И.О., контакты (понадобятся для прояснения деталей).

Высказаться о претензиях и замечаниях возможно и через соц. сети.

Время работы

Связаться с представителями Роснефть можно круглосуточно.

Режим работы отдельных ведомств и представительств смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector