Горячая линия авиакомпании Россия, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия авиакомпании Россия? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия авиакомпании Россия

О компании

Авиакомпания Россия — один из крупнейших авиаперевозчиков страны.

Клиентам доступны полеты не только в регионы РФ, но и в другие страны (Европы, Азии, Америки).

Смотрите больше информации о деятельности компании на официальном сайте: https://www.rossiya-airlines.com.

Обратиться с вопросами можно по горячей линии или отправив обращение онлайн.

Телефон горячей линии авиакомпании Россия

Для быстрой связи с представителями компании, была внедрена единая справочная система.

8 (800) 444 55 55 — телефон горячей линии для консультаций относительно перелетов по рейсам SU 6001-6999.

Контакты авиакомпании Россия

+7 (495) 139 77 77, +7 (812) 633 37 77 — разъяснения, помощь по рейсам серии FV 5501-5999.

Обратите внимание, что дозвониться на единый номер телефона можно, как в Москве, так и из других городов.

Тарификация отсутствует и звонки бесплатные.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Получить ответы на обращения от службы поддержки можно и через электронную почту, формы обратной связи на сайте.

Для написания официальных писем воспользуйтесь формой по ссылке: https://www.rossiya-airlines.com/about/contacts/feedback.

Выберите тему, напишите суть обращения и представьтесь.

Делитесь впечатлениями, оставляйте замечания с помощью электронной почты: Openline@rossiya-airlines.com.

Ответы по наиболее востребованным темам доступны в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Социальные сети

Социальные сети

Обсуждение некоторых общих тем допускается через социальные сети:

Пользователям разрешают публиковать комментарии, просматривать новости.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще всего в поддержку обращаются по следующим вопросам:

  • Регистрация или поиск багажа.
  • Подача документов.
  • Покупка, обмен или сдача билетов.
  • Условия перелетов с детьми или животными.
  • Рассылка новостей, уведомлений.

Весомая часть получаемых писем от пассажиров связана с претензиями на работу сотрудников авиакомпании либо её партнеров.

Обращайтесь за помощью по любым темам, связанным с регистрацией, перелетом, получением багажа.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях допущены оскорбительные высказывания, запрашиваемая информация относится к конфиденциальной «группе» либо тема вообще не связана с авиакомпанией, поддержка не сможет помочь.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты предпочитают заполнить форму на сайте или написать по электронной почте.

Независимо от выбранного способа, эффективность реакции специалистов будет зависеть от корректности и достоверности информации.

Время работы

Связаться call-центром можно ежедневно с 8:30 до 16:30.

Режим работы филиалов компании опубликован на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий