Чаще всего в поддержку обращаются по следующим вопросам:
Регистрация или поиск багажа.
Подача документов.
Покупка, обмен или сдача билетов.
Условия перелетов с детьми или животными.
Рассылка новостей, уведомлений.
Весомая часть получаемых писем от пассажиров связана с претензиями на работу сотрудников авиакомпании либо её партнеров.
Обращайтесь за помощью по любым темам, связанным с регистрацией, перелетом, получением багажа.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращениях допущены оскорбительные высказывания, запрашиваемая информация относится к конфиденциальной «группе» либо тема вообще не связана с авиакомпанией, поддержка не сможет помочь.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу клиенты предпочитают заполнить форму на сайте или написать по электронной почте.