ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — крупнейший отечественный ж/д перевозчик, государственная компания, которая к тому же является и владельцем всей ж/д инфраструктуры России. Основана была ещё в 2003 году, путем преобразования Министерства путей и сообщений. По итогам многих лет, входит в тройку крупнейших транспортных корпораций во всем мире. Общее число сотрудников, занятых в отрасли превышает 700 000 человек.
Хотите пообщаться с представителями организации, волнуют вопросы межрегионального, межведомственного сотрудничества? Рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Горячая линия РЖД
Специально для пассажиров и партнеров, в России запущена единая горячая линия.
Частные и юр. лица могут позвонить по телефону: 8 (800) 775 00 00. Звонки бесплатные со всех стационарных и мобильных устройств, в пределах РФ.
Кроме этого, представлен и отдельный телефон для звонков из-за границы: +7 (499) 605 20 00. Позвонить можно, как в Москве, так и из других стран. Стоимость звонка будет зависеть от условий вашего оператора.
Контакты для юридических лиц
Номер телефона для юридических лиц тот же, по которому могут позвонить и рядовые пассажиры.
Несмотря на широкий выбор контактных номеров, часть пассажиров и партнеров предпочитает обсуждать вопросы в электронном формате. Для улучшения коммуникации были предложены следующие способы для обращений:
Отправка писем по электронной почте — ticket@rzd.ru.
Затем, во вкладке «Помощь» заполнить форму, в которой обязательно указывается следующая информация:
ФИО.
Контакты.
Тема.
Причины.
Детали.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Составить официальное обращение можно с помощью мобильного приложения для смартфонов.
Приложение РЖД.
Установить приложение можно на устройства работающие под Android и iOS.
Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников call-центра может понадобиться в различных обстоятельствах:
Поиск маршрутов, билетов.
Уточнение расписания на пассажирские рейсы.
Выбор мест.
Поиск касс.
Разъяснение правил провоза багажа, сопровождения детей.
Обмен, покупка или возврат билетов.
Бронирование.
Связавшись с сотрудниками компании, пассажиры могут выразить претензию или наоборот, оставить отзыв о качестве полученных услуг.
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки, если интересующий вопрос не связан с компанией.
Корректно составляйте запросы и помните, что на многие обращения ответа может не последовать из-за внутренних регламентов компании (запрет на раскрытие личной, коммерческой информации).
Как подать жалобу?
Не устроило качество услуг, работа проводников на конкретном рейсе?