S7 — российская авиакомпания, выполняющая, как регулярные рейсы, так и чартерные перелеты. Перевозчик является вторым по величине в России. Зона полетов включает российские регионы и другие страны (ближнего и дальнего зарубежья).
Информация о ценах, расписании, правилах, все это доступно на официальном сайте: https://www.s7.ru.
Клиенты могут задать вопрос менеджерам по горячей линии или онлайн.
Телефон горячей линии авиакомпании S7
Для российских и иностранных граждан предложили единый контакт-центр для обращений по номеру: 8 (800) 700 07 07.
С учетом высокой загрузки на единый call-центр, в ряде городов, в частности, в Москве предусмотрены доп. номера для обращений:
Узнать стоимость звонков можно у своего оператора. Дозвониться бесплатно, получиться только на номер с кодом 8800.
Между тем многие пассажиры нередко сталкиваются со сложностями во время полетов в другие страны. Поэтому свой телефон горячей линии есть в ряде государств. Телефоны можно уточнить по ссылке: https://www.s7.ru/ru/about/contacts.dot.
Добрый день!
17 ноября 2021 года на рейсе S7 1080 в 05.20 (Курумоч — Домодедово) в ГАРДЕРОБЕ самолета был оставлен костюм в чехле. (Пассажир Абдрашитов Артур Игоревич)
В комнату невостребованных вещей аэропорта «Домодедово» костюм также не доставили.
Сотрудники представительств S7 Самара содействия в поиске не оказывают.
Прошу пояснить, как нужно поступить при утере вещей в нашем случае.
89084012191
Ответить
ольга
Омерзительно, два месяца не возвращают деньги за отмененный рейс. Придется, видимо, обращаться в суд.
Ответить
Ирина
Аналогично
Ответить
Соболев Андрей
Оплатил 2 места что-бы находились рядом за месяц до вылета. Приехал в аэропорт и узнаю что их передали кому-то. Были предложеы места в разных рядах как это возможно? Я же отдельно за места оплатил???
Ответить
Татьяна
29 сентября должна лететь рейсом 3061 Москва — Благовещенск. Подхожу к регистрации в аэропорту Домодедово меня не регистрируют. Только не могут объяснить, то у них слетает программа, то у них происходит сбой. Ждала минут 20. До посадки осталось 20 минут, подошла опять к стойки, отправили к представителю компании. Представитель не мог толком объяснить. И предлагает мне два варианта. Я подхожу к посадке и стою жду, может кто опоздает на рейс, кто-то передумал лететь. И второй вариант, лететь завтра вечернем рейсом. Я была в шоке, вся на нервах, я ехала с командировки. На посадке я такая была не одна, оказывается компания S7 продала на этот рейс на 10 билетов больше, чем положено. Но почему должны страдать пассажиры, они в чем здесь виноваты. В аэропорту персонал грубый, пассажиров не считают за людей. В итоге нашлось 2 места, одной из них была я. Очень хочется пожелать работникам аэропорта и компании думать о людях, быть более культурными, вежливами и относится к пассажирам более тактично. К бортпроводникам и пилотам претензий нет. Полет прошёл на отлично.
Добрый день!
17 ноября 2021 года на рейсе S7 1080 в 05.20 (Курумоч — Домодедово) в ГАРДЕРОБЕ самолета был оставлен костюм в чехле. (Пассажир Абдрашитов Артур Игоревич)
В комнату невостребованных вещей аэропорта «Домодедово» костюм также не доставили.
Сотрудники представительств S7 Самара содействия в поиске не оказывают.
Прошу пояснить, как нужно поступить при утере вещей в нашем случае.
89084012191
Омерзительно, два месяца не возвращают деньги за отмененный рейс. Придется, видимо, обращаться в суд.
Аналогично
Оплатил 2 места что-бы находились рядом за месяц до вылета. Приехал в аэропорт и узнаю что их передали кому-то. Были предложеы места в разных рядах как это возможно? Я же отдельно за места оплатил???
29 сентября должна лететь рейсом 3061 Москва — Благовещенск. Подхожу к регистрации в аэропорту Домодедово меня не регистрируют. Только не могут объяснить, то у них слетает программа, то у них происходит сбой. Ждала минут 20. До посадки осталось 20 минут, подошла опять к стойки, отправили к представителю компании. Представитель не мог толком объяснить. И предлагает мне два варианта. Я подхожу к посадке и стою жду, может кто опоздает на рейс, кто-то передумал лететь. И второй вариант, лететь завтра вечернем рейсом. Я была в шоке, вся на нервах, я ехала с командировки. На посадке я такая была не одна, оказывается компания S7 продала на этот рейс на 10 билетов больше, чем положено. Но почему должны страдать пассажиры, они в чем здесь виноваты. В аэропорту персонал грубый, пассажиров не считают за людей. В итоге нашлось 2 места, одной из них была я. Очень хочется пожелать работникам аэропорта и компании думать о людях, быть более культурными, вежливами и относится к пассажирам более тактично. К бортпроводникам и пилотам претензий нет. Полет прошёл на отлично.