Горячая линия авиакомпании S7, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия авиакомпании S7? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия S7

О компании

S7 — российская авиакомпания, выполняющая, как регулярные рейсы, так и чартерные перелеты. Перевозчик является вторым по величине в России. Зона полетов включает российские регионы и другие страны (ближнего и дальнего зарубежья).

Информация о ценах, расписании, правилах, все это доступно на официальном сайте: https://www.s7.ru.

Клиенты могут задать вопрос менеджерам по горячей линии или онлайн.

Телефон горячей линии авиакомпании S7

Для российских и иностранных граждан предложили единый контакт-центр для обращений по номеру: 8 (800) 700 07 07.

Контакты авиакомпании S7

С учетом высокой загрузки на единый call-центр, в ряде городов, в частности, в Москве предусмотрены доп. номера для обращений:

Узнать стоимость звонков можно у своего оператора. Дозвониться бесплатно, получиться только на номер с кодом 8800.

Между тем многие пассажиры нередко сталкиваются со сложностями во время полетов в другие страны. Поэтому свой телефон горячей линии есть в ряде государств. Телефоны можно уточнить по ссылке: https://www.s7.ru/ru/about/contacts.dot.

Адреса представительств авиакомпании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.s7.ru в Ростовской областиРостовская область

Как написать в службу поддержки?

Смогут ли представители авиакомпании ответить на запросы от туристов, простых пассажиров в онлайн виде?

Со всеми вопросами можно обращаться, как по горячей линии, так и онлайн.

Для этого воспользуйтесь формой: https://www.s7.ru/ru/about/contactus.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для бронирования и регистрации на рейс удобно использовать учетную запись.

Войти в профиль и написать сообщение возможно по ссылке https://myprofile.s7.ru/login.

Необходимо указать email-адрес, телефон и пароль.

Дополнительно личный кабинет позволяет заполнить упрощенную форму обратной связи.

Социальные сети

Служба поддержки рассматривает и другие каналы взаимодействия.

Социальные сети

Сообщить о проблемах, высказать общее впечатление можно через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты могут задать вопросы и получить помощь по различным темам (связанным с деятельностью авиакомпании).

Оставляйте звонки или письма по поводу покупки билетов, регистрации на рейс, сдачи билетов, трудностей с оплатой, регистрацией.

Воспользовавшись одним из способов для связи, можно рассказать о своих замечаниях или претензиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В чем могут возникнуть трудности, так это в вопросах, которые мало чем связаны с работой перевозчика.

Поддержка не сможет ответить на запросы, в которых нет информации о заявителе, теме, номере билета и дате рейса.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим способом:

  1. Позвонить на горячую линию.
  2. Заполнить форму обратной связи.

Комментарии в соц. сетях также можно писать с пометкой «Жалоба», но с осторожностью подходить к опубликованию личной информации о себе.

Время работы

Ответить на обращения онлайн или через call-центр готовы круглосуточно.

Режим работы представительств S7 лучше уточнить дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Анна Власова

    Добрый день!
    17 ноября 2021 года на рейсе S7 1080 в 05.20 (Курумоч — Домодедово) в ГАРДЕРОБЕ самолета был оставлен костюм в чехле. (Пассажир Абдрашитов Артур Игоревич)
    В комнату невостребованных вещей аэропорта «Домодедово» костюм также не доставили.
    Сотрудники представительств S7 Самара содействия в поиске не оказывают.
    Прошу пояснить, как нужно поступить при утере вещей в нашем случае.
    89084012191

    Ответить
  2. ольга

    Омерзительно, два месяца не возвращают деньги за отмененный рейс. Придется, видимо, обращаться в суд.

    Ответить
    1. Ирина

      Аналогично

      Ответить
  3. Соболев Андрей

    Оплатил 2 места что-бы находились рядом за месяц до вылета. Приехал в аэропорт и узнаю что их передали кому-то. Были предложеы места в разных рядах как это возможно? Я же отдельно за места оплатил???

    Ответить
  4. Татьяна

    29 сентября должна лететь рейсом 3061 Москва — Благовещенск. Подхожу к регистрации в аэропорту Домодедово меня не регистрируют. Только не могут объяснить, то у них слетает программа, то у них происходит сбой. Ждала минут 20. До посадки осталось 20 минут, подошла опять к стойки, отправили к представителю компании. Представитель не мог толком объяснить. И предлагает мне два варианта. Я подхожу к посадке и стою жду, может кто опоздает на рейс, кто-то передумал лететь. И второй вариант, лететь завтра вечернем рейсом. Я была в шоке, вся на нервах, я ехала с командировки. На посадке я такая была не одна, оказывается компания S7 продала на этот рейс на 10 билетов больше, чем положено. Но почему должны страдать пассажиры, они в чем здесь виноваты. В аэропорту персонал грубый, пассажиров не считают за людей. В итоге нашлось 2 места, одной из них была я. Очень хочется пожелать работникам аэропорта и компании думать о людях, быть более культурными, вежливами и относится к пассажирам более тактично. К бортпроводникам и пилотам претензий нет. Полет прошёл на отлично.

    Ответить