Горячая линия Самокат, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия сервиса доставки Самокат? Как связаться со службой поддержки, онлайн?

Горячая линия Самокат

О компании

Самокат — одна из новых служб по доставке продуктов в России, работающая уже в более 15 городах страны (Москва, Нижний Новгород, Самара, Краснодар, Екатеринбург и другие).

Компания считает себя онлайн магазином, получить продукцию из которого можно уже за 15 минут. Это осуществимо за счет организации в каждом районе отдельных «дарксторов».

Подробней о ценах, том, как устроена доставка Самокат, можно узнать на сайте: https://samokat.ru либо обратившись в поддержку.

Телефон горячей линии сервиса Самокат

«Магазин» позиционирует себя, как современный сервис и использует для общения в массе онлайн решения. Это может быть раздел на сайте, в приложении (только для современных смартфонов) или отправка уведомлений почтой.

Телефон горячей линии не заявлен. Дозвониться на номер телефона, чтобы оставить отзыв, сделать заказ, не выйдет.

Исключение только для экстренных ситуаций, споров, проблем, которые требуют немедленной реакции контакт центра. В таком случае, менеджеры перезванивают на номер, указанный в сообщении.

Адрес Интернет-магазина

Адрес доступен на Яндекс Картах.

СамокатИнтернет-магазин в Москве

Как написать в службу поддержки?

Даже с учетом, что на сайте приведены рекомендации по всем наиболее важным темам, клиенты все равно не откажутся от помощи службы поддержки.

Написать письмо и задать вопросы можно следующим образом:

  1. Воспользовавшись почтой: support@samokat.ru.
  2. Заполнив форму на сайте: https://samokat.ru либо в мобильном приложении Самокат.

Регламентирован особый порядок по составлению сообщений. Нужно указать, как населенный пункт, так и код заявки, а затем тему, Ф.И.О. и контакты. Так будет проще разобраться в вашей проблеме и не медлить.

Социальные сети

Социальные сети

На помощь придут и социальные сети:

Допускается писать комментарии и публикации в сообществах Самокат.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для отправки запросов через приложение, выбирайте вкладку «Поддержка» и следуя рекомендациям выше, заполняйте всплывающее «окно».

Доступно ПО на устройствах работающих под iOS или Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Как и в случае с формой на сайте, авторизация не обязательна.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Со всей информацией ознакомиться можно на сайте. Там же возможно обратиться в поддержку за помощью по темам:

  • Зона покрытия.
  • Условия.
  • Цены.
  • Возможность возврата продукции.
  • Акции.
  • Скидки.
  • Оплата услуг.

Высказать нарекания в адрес курьеров и других представителей службы, также возможно через службу поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации от клиента (нет темы, Ф.И.О., контактов, номера заявки, адреса), будет сложно разобраться в проблеме.

Всегда нужно указывать как можно больше сведений.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действия курьеров, работу в общем, можно воспользоваться подразделом на сайте или в программе.

Опишите детали, прикрепив при желании доп. материалы.

Не забывайте, что жалоба это личный опыт и только достоверная информация.

Время работы

В зависимости от города, режим работы сервиса Самокат, пока отличается.

Но, специалисты готовы ответить на запросы круглосуточно.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Добрый день. Сегодня я столкнулась с проблемой, отказ моего заказа по адресу город Коломна, улица Левоневского, дом 42 (проходная) директором Самоката город Коломна (меня в известность не поставили и не сообщили!!!) т.к. я сделав заказ на адрес работы не вышла на проходную в течении трёх минут (территория предприятия не маленькая, производство!!!). Хотя курьер и трёх минут не подождал (я попросила подождать), понятно что это не доказуема. Не приятная ситуация и моя попытка найти компромисс в ситуации не расматриволся со стороны сотрудников Самоката.
    Прошу Вас принять во внимание мою ситуацию и рассмотреть как предложение по лояльности контакта с покупателем. Очень категоричное отношение.
    Хорошего Вам дня.

    Ответить