Горячая линия Самсунг, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Самсунг в России? Можно ли связаться со службой поддержки, онлайн?

Горячая линия Самсунг

О компании

Самсунг — одна из крупнейших компаний в сфере производства цифровой техники (смартфоны, планшеты, ТВ, приставки), а также прочего оборудования для дома, промышленности (холодильные установки, климатические установки и т.д.).

Информация о «продуктах» производителя, сервисных службах по ремонту и обслуживанию доступна на официальном сайте: https://www.samsung.com/ru.

Телефон горячей линии Самсунг

Большая часть вопросов, адресованных в контакт центр, связана с использованием, настройкой и установкой «продуктов» компании.

Связаться по техническим темам возможно по телефону горячей линии: 8 (800) 555 55 55.

Контакты компании Самсунг

По поводу оформления заказов в Интернет-магазине компании, клиенты могут связаться по номеру: 8 (800) 555 55 66.

Звонки в пределах РФ доступны бесплатно со всех устройств.

Дополнительный номер телефона (к примеру, региональных офисов, сервисных центров) смотрите на сайте в разделе «Контакты».

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.samsung.com/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Используйте для обращений форму обратной связи: https://www.samsung.com/ru/info/contactus. Выбирайте вкладку «Написать письмо».

Обращайте внимание и на другие каналы взаимодействия:

  • Социальные сети.
  • Мессенджеры.

Служба поддержки готова ответить на запросы от потребителей в течение 1-2 минут, если пользователи оставят сообщение в чате.

Для подробного рассмотрения проблемы, вопроса, специалистам требуется знать номер заказа, адрес, Ф.И.О и контакты.

Ответы на многие вопросы доступны на официальном сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для пользователей предусмотрена учетная запись (упрощающая также и покупки).

Войти в личный кабинет Самсунг и оставить обращение в техподдержку возможно по ссылке: https://account.samsung.com/membership/intro.

Укажите данные от аккаунта, как email-адрес (логин) и пароль.

Социальные сети

Социальные сети

Мессенджеры

Мессенджеры

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Рассчитывать на помощь можно по различным вопросам:

  • Покупка техники.
  • Подключение устройств.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Обмен, возврат.
  • Доставка.
  • Акции.
  • Характеристики, возможности оборудования.

Обратившись на горячую линию либо онлайн, клиенты смогут узнать о ценах, появлении новинок и условиях гарантийного обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При обращениях в поддержку старайтесь указать тему, описать детали и сообщить личные, контактные сведения.

Без этой информации специалисты не смогут помочь.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих претензиях возможно одним из способов:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо через форму на сайте.

Оставить жалобу получиться и через соц. сети, мессенджеры, аналогично выбрав категорию обращения, предоставив подробности и прикрепив при возможности доп. материалы.

Время работы

Режим работы техподдержки Самсунг по многим «продуктам» круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Юлия

    Купили телевизор 8 серии. После истечении гарантии чуть больше года,появилась горизонтальная полоса на телевизоре, почитала комментарии и все писали с пустя год у вес такая полоса в этой модели. Очень разочарована в samsung. Не стоит сейчас брать эту технику, чем дальше тем хуже!!!!!!!!!!

    Ответить