Горячая линия СберМаркет, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, можно ли позвонить по горячей линии СберМаркет? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия СберМаркет

О сервисе

СберМаркет — это популярный отечественный сервис (из экосистемы СберБанка), позволяющий заказывать товары с полок магазинов. Ресурс позволяет купить продукты, иные товары из крупных сетей, а также в свыше 60 розничных «точках» в более 150 городах РФ.

При возникающих трудностях с использованием мобильного ПО, сайта, клиенты смогут обратиться в техподдержку.

Телефон горячей линии СберМаркет

Для клиентов предусмотрен единый центр обслуживания, куда можно направить претензии или замечания.

Связь поддерживается по номеру: 8 (800) 222 11 00.

Контакты СберМаркета

Другие контакты смотрите на официальном сайте: https://sbermarket.ru/contacts.

Как написать в службу поддержки СберМаркет?

Если возможностей call-центра не достаточно, задать вопросы получится и в другом формате:

  1. Написать обращение через форму обратной связи (доступна на сайте без авторизации).
  2. Отправив уведомление на почту: hello@sbermarket.ru.
  3. Написав комментарий через приложение (представлено на платформах от Android и iOS).

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

На сайте также предусмотрен подраздел «Вопрос/Ответ», где предоставляется информация по ряду вопросов (онлайн-заказы, доставка, список партнеров, качество «продуктов» и т.д.).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Несмотря на возможность оставить сообщение без входа в учетную запись, рекомендуют проходить авторизацию перед написанием обращений.

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://sbermarket.ru/login.

Личный кабинет открывает массу возможностей и позволяет менеджерам видеть «полную картину», историю заказов, проблемы с платежами и прочее.

Социальные сети

Социальные сети

Оценить работу сервиса, обслуживание возможно и через неформальные методы общения, подразумевающие использование соц. сетей:

Делитесь впечатлениями с другими пользователями либо оставляйте комментарии техподдержке.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь службы поддержки особенно актуальна по следующим вопросам:

  • Регистрация.
  • Выбор продуктов.
  • Оформление заказа.
  • Участие в акциях.
  • Использование промокодов, скидок.
  • Оплата.
  • Выбор доставки.
  • Получение.
  • Условия возврата.
  • Отзывы.
  • Пожелания и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если клиенты не предоставят сведений о заказе, получателе, не разъяснят причины обращения. Также помощь будет под вопросом, если покупатели обращаются по сторонним темам, не связанным с компанией.

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о своих претензиях, используйте форму на сайте, отправляйте письма на почту, публикуйте комментарии через соц. сети. Приветствуется, если есть удается прикрепить вспомогательные материалы (видео, фото, аудио).

Жалобы рассматриваются и по телефону СберМаркет, если указана тема, выбраны причины, есть информация о заказе.

Время работы

Обратиться по телефону или отправить сообщение онлайн можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Елена

    Никакие вопросы и претензии Сбермаркет не рассматривает. Только отписываются и придумывают небылицы.
    И обращаться бесполезно, что горячая линия, что сайт, что эл.почта.

    Ответить
  2. Александр

    добрый день, разблокируйте, пожалуйста аккаунт по номеру 89123927818

    Ответить