СберМаркет — это популярный отечественный сервис (из экосистемы СберБанка), позволяющий заказывать товары с полок магазинов. Ресурс позволяет купить продукты, иные товары из крупных сетей, а также в свыше 60 розничных «точках» в более 150 городах РФ.
При возникающих трудностях с использованием мобильного ПО, сайта, клиенты смогут обратиться в техподдержку.
Телефон горячей линии СберМаркет
Для клиентов предусмотрен единый центр обслуживания, куда можно направить претензии или замечания.
Написав комментарий через приложение (представлено на платформах от Android и iOS).
На сайте также предусмотрен подраздел «Вопрос/Ответ», где предоставляется информация по ряду вопросов (онлайн-заказы, доставка, список партнеров, качество «продуктов» и т.д.).
Обращение в поддержку через личный кабинет
Несмотря на возможность оставить сообщение без входа в учетную запись, рекомендуют проходить авторизацию перед написанием обращений.
Делитесь впечатлениями с другими пользователями либо оставляйте комментарии техподдержке.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь службы поддержки особенно актуальна по следующим вопросам:
Регистрация.
Выбор продуктов.
Оформление заказа.
Участие в акциях.
Использование промокодов, скидок.
Оплата.
Выбор доставки.
Получение.
Условия возврата.
Отзывы.
Пожелания и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если клиенты не предоставят сведений о заказе, получателе, не разъяснят причины обращения. Также помощь будет под вопросом, если покупатели обращаются по сторонним темам, не связанным с компанией.
Как написать жалобу?
Чтобы сообщить о своих претензиях, используйте форму на сайте, отправляйте письма на почту, публикуйте комментарии через соц. сети. Приветствуется, если есть удается прикрепить вспомогательные материалы (видео, фото, аудио).