Горячая линия СберМобайл, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия СберМобайл? По каким телефонам можно позвонить? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия СберМобайл

О компании

СберМобайл — это мобильный оператор от Сбербанка, позволяющий перейти со своим номером от другой провайдера.

Возможности можно оценить по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sbermobile.

По вопросам и техническим сложностям, просят связываться с техподдержкой. Для этого предусмотрена горячая линия и форма на сайте.

Телефон горячей линии Сбермобайл

Для обсуждения, замечаний может использоваться предусмотренный единый телефон горячей линии: 901.

Этот номер для обращений внутри сети независимо от района (бесплатно).

Контакты оператора СберМобайл

Чтобы связаться операторами call-центра СберМобайл, можно воспользоваться и номером телефона: +7 (499) 651 44 44.

Тарификация зависит от условий оператора.

Адрес компании

Адрес оператора доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Клиенты и партнеры могут оставить обращение в службу поддержки онлайн. Для этого заявлена форма «Обратная связь».

Наиболее обсуждаемые вопросы, ответы на них опубликованы на странице компании: https://sbermobile.ru/faq. Многие темы станут понятны после изучения материалов и рекомендаций. Поэтому не всегда имеется необходимость в «живом» общении с техподдержкой.

Социальные сети

Социальные сети

По каким-то общим темам, относительно услуг оператора, пользователи могут обращаться через социальные сети:

Переходите в сообщества СберМобайл и оставляйте комментарии, просматривайте новости, участвуйте в опросах.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Техподдержка не заставляет клиентов входить в личный кабинет для написания сообщений. Но, для самих пользователей это упрощает процесс заполнения формы и позволяет не терять переписку.

Авторизоваться в системе возможно, как с мобильного приложения, так и через сайт: https://sbermobile.ru/lk.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

 

Для отправки писем открывайте вкладку «Обратная связь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Несмотря на подробно описанные пошаговые действия при различных сложностях, пользователи могут обратиться за помощью по любой теме:

  • Проблемы с покрытием.
  • Подключение Интернета.
  • Активация, блокировка SIM-карт.
  • Смена тарифа.
  • Редактирование учетной записи.
  • Проверка баланса.
  • Пополнение счета.
  • Участие в акциях.
  • Отправка писем.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не готова поддержка ответить только на сообщения, в которых не достаточно информации о причинах, личных, контактных сведениях о клиенте.

Постарайтесь составить обращение, убедившись, что приведенная информация правдива и корректна.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по горячей линии или через форму обратной связи: https://sbermobile.ru/support/feedback.

Рассказать о жалобе в связи с качеством связи, нарушениями условий, работой сотрудников возможно в соц. сетях (опубликовав комментарий в официальном сообществе).

Время работы

В call-центре готовы ответить круглосуточно.

Тот же режим работы «точек» продаж, офисов уточняйте на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий