По вопросам и техническим сложностям, просят связываться с техподдержкой. Для этого предусмотрена горячая линия и форма на сайте.
Телефон горячей линии Сбермобайл
Для обсуждения, замечаний может использоваться предусмотренный единый телефон горячей линии: 901.
Этот номер для обращений внутри сети независимо от района (бесплатно).
Чтобы связаться операторами call-центра СберМобайл, можно воспользоваться и номером телефона: +7 (499) 651 44 44.
Тарификация зависит от условий оператора.
Адрес компании
Адрес оператора доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Клиенты и партнеры могут оставить обращение в службу поддержки онлайн. Для этого заявлена форма «Обратная связь».
Наиболее обсуждаемые вопросы, ответы на них опубликованы на странице компании: https://sbermobile.ru/faq. Многие темы станут понятны после изучения материалов и рекомендаций. Поэтому не всегда имеется необходимость в «живом» общении с техподдержкой.
Социальные сети
По каким-то общим темам, относительно услуг оператора, пользователи могут обращаться через социальные сети:
Переходите в сообщества СберМобайл и оставляйте комментарии, просматривайте новости, участвуйте в опросах.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Техподдержка не заставляет клиентов входить в личный кабинет для написания сообщений. Но, для самих пользователей это упрощает процесс заполнения формы и позволяет не терять переписку.
Авторизоваться в системе возможно, как с мобильного приложения, так и через сайт: https://sbermobile.ru/lk.
Для отправки писем открывайте вкладку «Обратная связь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Несмотря на подробно описанные пошаговые действия при различных сложностях, пользователи могут обратиться за помощью по любой теме:
Проблемы с покрытием.
Подключение Интернета.
Активация, блокировка SIM-карт.
Смена тарифа.
Редактирование учетной записи.
Проверка баланса.
Пополнение счета.
Участие в акциях.
Отправка писем.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не готова поддержка ответить только на сообщения, в которых не достаточно информации о причинах, личных, контактных сведениях о клиенте.
Постарайтесь составить обращение, убедившись, что приведенная информация правдива и корректна.
Рассказать о жалобе в связи с качеством связи, нарушениями условий, работой сотрудников возможно в соц. сетях (опубликовав комментарий в официальном сообществе).
Время работы
В call-центре готовы ответить круглосуточно.
Тот же режим работы «точек» продаж, офисов уточняйте на сайте.