Шерхан (SCHER-KHAN) — один из главных производителей автомобильных охранных систем, как в РФ, так и во многих странах СНГ. Компания располагает, как производственными мощностями, так и точками обслуживания.
По вопросам обслуживания, решения споров, клиенты и партнеры могут связаться несколькими способами:
Горячая линия.
Почта.
Форма на сайте.
О том, как отправлять сообщения, какие активные телефоны, смотрите ниже.
Горячая линия автосигнализации Шерхан
Какой телефон горячей линии для связи с техподдержкой Шерхан в РФ?
Клиенты из России могут позвонить на бесплатный номер: 8 (800) 555 39 21. Звонки доступны в пределах всех регионов.
Отдельный номер телефона предложен и для зарубежных клиентов (из стран СНГ, Европы): 8 (800) 555 39 91.
Звонки по международному номеру оцениваются согласно тарифов вашего оператора.
Региональные представители
В России наиболее широкая сеть представительств заявлена в Северо-Западном и Центральном регионе.
Во многих ситуациях автолюбителям не обязательно связываться с техподдержкой.
На сайте представлена достаточно подробная инструкция и ответы по часто задаваемым вопросам. Обратите внимание на вкладку: https://www.scher-khan.ru/faq.
Если все же решились отправить обращение, то сделать это можно несколькими способами:
Компания располагает сообществами, где пользователи могут делиться впечатлениями, просматривать новости, узнавать о новинках.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В задачи техподдержки входит:
Помощь клиентам с выбором товаров.
Консультации по поводу поиска сервисных центров.
Решение трудностей с оплатой, получением или доставкой заказов.
Покупатели могут через специалистов call-центра сообщать о проблемах с сигнализацией, высказывать претензии или отзывы о качестве обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Стоит учесть, что поддержка сможет ответить только на обращения, в которых речь идет о компании, её продукции.
Любые личные сообщения, попытки выяснить конфиденциальные сведения о сотрудниках, производителе, игнорируются.
Как подать жалобу?
Чтобы жалоба была рассмотрена сотрудниками компании, необходимо указать корректную информацию об оборудовании, заказчике (ФИО, контакты), уточнить данные сервисного центра, объяснить суть претензии (по возможности прикрепив доп. материалы).
Здравствуйте !
Как пополнить баланс карты на сигнализации Шархан 3 про.
тел привязаный к сим 89581270311 не отвечает