Горячая линия Шерхан, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем как работает горячая линия Шерхан в России, по каким номерам можно дозвонится? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия SCHER-KHAN

О компании

Шерхан (SCHER-KHAN) — один из главных производителей автомобильных охранных систем, как в РФ, так и во многих странах СНГ. Компания располагает, как производственными мощностями, так и точками обслуживания.

По вопросам обслуживания, решения споров, клиенты и партнеры могут связаться несколькими способами:

  • Горячая линия.
  • Почта.
  • Форма на сайте.

О том, как отправлять сообщения, какие активные телефоны, смотрите ниже.

Горячая линия автосигнализации Шерхан

Какой телефон горячей линии для связи с техподдержкой Шерхан в РФ?

Клиенты из России могут позвонить на бесплатный номер: 8 (800) 555 39 21. Звонки доступны в пределах всех регионов.

Контакты Шерхан

Отдельный номер телефона предложен и для зарубежных клиентов (из стран СНГ, Европы): 8 (800) 555 39 91.

Звонки по международному номеру оцениваются согласно тарифов вашего оператора.

Региональные представители

В России наиболее широкая сеть представительств заявлена в Северо-Западном и Центральном регионе.

Точные контакты, адреса, график работы уточняйте на сайте: https://www.scher-khan.ru/where-buy.

Сервисные центры

Провести установку можно, как в официальных офисах производителя, так и у партнеров.

Контакты и адреса сервисных центров по регионам РФ, другим странам доступны на Яндекс Картах.

Шерхан сигнализация в Москве

Как написать в техподдержку?

Во многих ситуациях автолюбителям не обязательно связываться с техподдержкой.

На сайте представлена достаточно подробная инструкция и ответы по часто задаваемым вопросам. Обратите внимание на вкладку: https://www.scher-khan.ru/faq.

Если все же решились отправить обращение, то сделать это можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи по ссылке: https://www.scher-khan.ru/support.
  2. Отослав письмо по адресу — info@tfnopt.ru.

При отправке сообщений в адрес службы поддержки Шерхан, клиентам рекомендуется придерживаться некоторых нюансов:

  • Уточнять ФИО.
  • Выбирать тему.
  • Указывать модель, поколение оборудования.
  • При необходимости уточняйте адрес магазина, координаты сервисных центров, в которых проходило обслуживание.

Социальные сети

Отдельное внимание можно уделить социальным сетям:

Социальные сети

Компания располагает сообществами, где пользователи могут делиться впечатлениями, просматривать новости, узнавать о новинках.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи техподдержки входит:

  • Помощь клиентам с выбором товаров.
  • Консультации по поводу поиска сервисных центров.
  • Решение трудностей с оплатой, получением или доставкой заказов.

Покупатели могут через специалистов call-центра сообщать о проблемах с сигнализацией, высказывать претензии или отзывы о качестве обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Стоит учесть, что поддержка сможет ответить только на обращения, в которых речь идет о компании, её продукции.

Любые личные сообщения, попытки выяснить конфиденциальные сведения о сотрудниках, производителе, игнорируются.

Как подать жалобу?

Чтобы жалоба была рассмотрена сотрудниками компании, необходимо указать корректную информацию об оборудовании, заказчике (ФИО, контакты), уточнить данные сервисного центра, объяснить суть претензии (по возможности прикрепив доп. материалы).

Можно, как написать жалобу (почта, форма на сайте), так и позвонить на телефон call-центра.

График работы

Режим работы специалистов техподдержки ограничивается будними днями с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Здравствуйте !
    Как пополнить баланс карты на сигнализации Шархан 3 про.
    тел привязаный к сим 89581270311 не отвечает

    Ответить