Горячая линия Sela, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Sela? По каким телефонам можно позвонить? Можно ли отправить сообщение в контакт-центр онлайн?

Горячая линия Sela

О компании

Sela — это популярный бренд одежды для детей, мужчин и женщин из Великобритании.

В России компания располагает не только производственным комплексом, но и сетью магазинов.

С адресами, ассортиментом ознакомиться получиться на официальном сайте, который выступает и как Интернет-магазин: https://www.sela.ru.

Телефон горячей линии сети магазинов Sela

Обсудить различные темы можно с менеджерами по телефону горячей линии: 8 (800) 301 76 27. Позвонить можно бесплатно в пределах РФ.

Контакты компании Sela

Использовать указанный горячий номер телефона возможно в ряде ситуаций:

  • Оформление заказов.
  • Поиск заведений.
  • Жалобы, замечания.
  • Отзывы и т.д.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.sela.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Чтобы написать обращение перейдите к подразделу «Обратная связь» (желательно войти в профиль).

Заполните всплывающее «окно» следующими данными:

  • Код заявки.
  • Адрес.
  • Тема.
  • Детальное описание.

Прикрепить доп. материалы и пообщаться со службой поддержки по вопросам работы магазинов можно по почте: info@sela.ru.

В основном рассматриваются сообщения касающиеся Интернет-площадки (отправка, получение, оформление заказа, помощь с выбором размера).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Техподдержка советует отправлять сообщения через личный кабинет, пройдя авторизацию во вкладке «Вход».

Воспользуйтесь подразделом «Обратная связь» и заполните форму исходя из рекомендаций выше.

Чтобы войти в профиль нужно уточнить email-адрес или использовать аккаунт в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.

Социальные сети

Социальные сети

Обсудить условия акций, пообщаться с другими клиентами можно в соц. сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты могут обратиться за помощью по следующим вопросам:

  • Покупка онлайн.
  • Поиск магазинов.
  • Обсуждение условий доставки и возврата.
  • Участие в акциях.
  • Получение скидки.
  • Отслеживание заказов.
  • Подбор одежды по вашим параметрам.
  • Претензии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При отсутствии темы или описания проблемы, поддержка не сможет помочь.

Чтобы поддержка смогла ответить на ваше обращение, проследите за корректностью указываемых сведений:

  • Ф.И.О.
  • Контакты.
  • Код заявки.
  • Адрес заведения.

Как написать жалобу?

Делитесь негативными впечатлениями от работы магазинов Sela в виде жалобы одним из способов:

  1. По звонку на горячую линию.
  2. При отправке писем на электронный адрес.
  3. Публикуя комментарии в соц. сетях.

Позаботьтесь об указании достоверной информации, прикрепите доп. материалы.

Время работы

Дозвониться на горячую линию или отправить обращение в поддержку можно круглосуточно.

Режим работы магазинов с 10:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Марина

    купила джинсы в sela, Калуга. они с браком, деньги не вернули.

    Ответить