В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Sela? По каким телефонам можно позвонить? Можно ли отправить сообщение в контакт-центр онлайн?
О компании
Sela — это популярный бренд одежды для детей, мужчин и женщин из Великобритании.
В России компания располагает не только производственным комплексом, но и сетью магазинов.
С адресами, ассортиментом ознакомиться получиться на официальном сайте, который выступает и как Интернет-магазин:
Телефон горячей линии сети магазинов Sela
Обсудить различные темы можно с менеджерами по телефону горячей линии: 8 (800) 301 76 27. Позвонить можно бесплатно в пределах РФ.
Использовать указанный горячий номер телефона возможно в ряде ситуаций:
- Оформление заказов.
- Поиск заведений.
- Жалобы, замечания.
- Отзывы и т.д.
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы написать обращение перейдите к подразделу «
Обратная связь » (желательно войти в профиль).
Заполните всплывающее «окно» следующими данными:
- Код заявки.
- Адрес.
- Тема.
- Детальное описание.
Прикрепить доп. материалы и пообщаться со службой поддержки по вопросам работы магазинов можно по почте: info@sela.ru.
В основном рассматриваются сообщения касающиеся Интернет-площадки (отправка, получение, оформление заказа, помощь с выбором размера).
Обращение в поддержку через личный кабинет
Техподдержка советует отправлять сообщения через личный кабинет, пройдя авторизацию во вкладке «
Вход ».
Воспользуйтесь подразделом «Обратная связь» и заполните форму исходя из рекомендаций выше.
Чтобы войти в профиль нужно уточнить email-адрес или использовать аккаунт в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.
Социальные сети
Обсудить условия акций, пообщаться с другими клиентами можно в соц. сетях:
- ВКонтакте:
https://vk.com/sela_ru . - Одноклассники:
https://ok.ru/sela.ru . - Фейсбук:
https://facebook.com/sela.shop . - Инстаграм:
https://instagram.com/sela_ru . - Youtube:
https://www.youtube.com/user/SelaOfficial .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты могут обратиться за помощью по следующим вопросам:
- Покупка онлайн.
- Поиск магазинов.
- Обсуждение условий доставки и возврата.
- Участие в акциях.
- Получение скидки.
- Отслеживание заказов.
- Подбор одежды по вашим параметрам.
- Претензии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При отсутствии темы или описания проблемы, поддержка не сможет помочь.
Чтобы поддержка смогла ответить на ваше обращение, проследите за корректностью указываемых сведений:
- Ф.И.О.
- Контакты.
- Код заявки.
- Адрес заведения.
Как написать жалобу?
Делитесь негативными впечатлениями от работы магазинов Sela в виде жалобы одним из способов:
- По звонку на горячую линию.
- При отправке писем на электронный адрес.
- Публикуя комментарии в соц. сетях.
Позаботьтесь об указании достоверной информации, прикрепите доп. материалы.
Время работы
Дозвониться на горячую линию или отправить обращение в поддержку можно круглосуточно.
Режим работы магазинов с 10:00 до 22:00.
купила джинсы в sela, Калуга. они с браком, деньги не вернули.