Сефора — это Интернет-магазин с парфюмерно-косметической продукцией от крупных брендов. Сделать заказ можно, как онлайн, так и через фирменный магазин.
Информация о розничных «точках», условиях сотрудничества, ценах, доставке доступна на официальном сайте: https://sephora.ru.
Телефон горячей линии Сефора
Представлен единый телефон горячей линии Сефора: 8 (800) 100 00 05. Звонки принимаются бесплатно. Клиенты могут обратиться с любыми вопросами, претензиями или замечаниями.
В крупных городах заведения располагают отдельными номерами для связи, что позволяет прояснить вопросы с менеджерами ближайшего магазина. Телефоны в Москве или в других городах России смотрите на сайте в подразделе «Адреса магазинов».
Если нужна помощь менеджеров Интернет-магазина, клиенты могут позвонить на горячую линию или отправить письмо онлайн по любым темам:
Оформление покупок.
Обсуждение условий возврата, обмена.
Отслеживание отправлений.
Оплата.
Участие в акциях.
Обратиться можно с претензиями, пожеланиями или замечаниями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Возможности поддержки Сефора не безграничны. Часто это связано с тем, что покупатели не могут назвать точной причины обращения, отказываются представиться и уточнить детали.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на отношение сотрудников или качество продукции, клиенты могут:
Постоянно совершаю покупки в магизине, в Аннемасс.
Зарегистрировала карту фиделити. Каждый раз обманывают что такого пользователя как я нет в БД. Скидку ни разу не получила, хотя попки были от 150 ЭВРО
Постоянно совершаю покупки в магизине, в Аннемасс.
Зарегистрировала карту фиделити. Каждый раз обманывают что такого пользователя как я нет в БД. Скидку ни разу не получила, хотя попки были от 150 ЭВРО