Горячая линия магазина Сефора, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия магазина Сефора? По каким телефонам можно позвонить в компанию?

Горячая линия Сефора

О компании

Сефора — это Интернет-магазин с парфюмерно-косметической продукцией от крупных брендов. Сделать заказ можно, как онлайн, так и через фирменный магазин.

Информация о розничных «точках», условиях сотрудничества, ценах, доставке доступна на официальном сайте: https://sephora.ru.

Телефон горячей линии Сефора

Представлен единый телефон горячей линии Сефора: 8 (800) 100 00 05. Звонки принимаются бесплатно. Клиенты могут обратиться с любыми вопросами, претензиями или замечаниями.

Контакты сети магазинов Сефора

В крупных городах заведения располагают отдельными номерами для связи, что позволяет прояснить вопросы с менеджерами ближайшего магазина. Телефоны в Москве или в других городах России смотрите на сайте в подразделе «Адреса магазинов».

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Сефора в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Чтобы пообщаться в электронном виде, покупателям предложили несколько альтернативных способов:

  1. Форма «Оставить заявку» на сайте: https://sephora.ru/user/profile/help/add.
  2. Отправка писем на электронный адрес info@sephora.ru (техотдел), hr@sephora.ru (отдел персонала).

Формат сообщений в обоих случаях должен включать следующую информацию:

  • Имя заявителя, контакты.
  • Тему, причины.
  • Детальное описание.
  • Фото, видео, другие материалы.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки Sephora рассматривает и другие варианты коммуникации. Речь идет о социальных сетях, популярных у российских клиентов:

Ищите в сообществах промокоды, скидки, просматривайте новости, делитесь впечатлениями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы оставить заявку в поддержку, пользователям не обязательно проходить авторизацию.

Но, вход в личный кабинет имеет преимущества:

  • Специалисты видят историю заказов.
  • Сохраняется переписка.

Не говоря уже о удобстве оформления заказов, оплате и отслеживании доставки, участии в акциях.

Для регистрации и входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://sephora.ru/user/profile.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если нужна помощь менеджеров Интернет-магазина, клиенты могут позвонить на горячую линию или отправить письмо онлайн по любым темам:

  • Оформление покупок.
  • Обсуждение условий возврата, обмена.
  • Отслеживание отправлений.
  • Оплата.
  • Участие в акциях.

Обратиться можно с претензиями, пожеланиями или замечаниями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Возможности поддержки Сефора не безграничны. Часто это связано с тем, что покупатели не могут назвать точной причины обращения, отказываются представиться и уточнить детали.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на отношение сотрудников или качество продукции, клиенты могут:

  1. Написать сообщение по почте.
  2. Заполнить форму на странице или в приложении.
  3. Оставить комментарий в соц. сети.

Звонок в call-центр также подойдет, чтобы сообщить о жалобе. При этом расскажите детали, укажите адрес или номер заказа.

Время работы

Дозвониться на горячую линию можно ежедневно с 10:00 до 22:00.

Режим работы магазинов по регионам уточните на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Lucy

    Постоянно совершаю покупки в магизине, в Аннемасс.
    Зарегистрировала карту фиделити. Каждый раз обманывают что такого пользователя как я нет в БД. Скидку ни разу не получила, хотя попки были от 150 ЭВРО

    Ответить