В этой статье узнаем, есть ли горячая линия компании Северсталь? Как связаться с контакт-центром? Можно ли отправить обращение онлайн?
- О компании
- Горячая линия компании Северсталь
- Горячая линия интернет-магазина
- Головной офис ПАО «Северсталь»
- Адрес компании
- Северсталь Российская сталь
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
Северсталь — одна из крупнейших отечественных компаний в горнодобывающей и металлургической отрасли.
Вся информация о производстве, условиях сотрудничества доступна на сайте: https://www.severstal.com/rus.
Клиенты могут изучить ассортимент, сделать заказ, прояснить интересующие вопросы онлайн и по телефону.
Горячая линия компании Северсталь
Несмотря на отсутствие единого call-центра, юридические лица могут обсудить вопросы, дозвонившись на телефон горячей линии регионального масштаба: +7 (8202) 53 09 00.
Звонок платный, а тарификация зависит от условий оператора.
Другие номера телефонов компании, отдельных подразделений, представительств уточняйте на портале в разделе «Контакты»: https://www.severstal.com/rus/global_contacts.
Горячая линия интернет-магазина
У немногих корпораций такого уровня есть свой Интернет-магазин, зачастую ограничиваются только справочным прайс-листом.
У Северстали же есть полноценная площадка, где можно сделать заказ, оплатить счета, отследить доставку и т.д.
По всем вопросам можно обратиться бесплатно на номер: 8 (800) 350 86 25.
Доступны и дополнительные контакты для звонков из стран СНГ: +7 (8202) 67 60 74.
Головной офис ПАО «Северсталь»
Как связаться с главным представительством производителя в Москве?
Телефон для связи с партнерами, общественностью единый: +7 (495) 926 77 66.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Северсталь Российская сталь
Основные мощности подразделения находятся в Череповце.
Связаться по общим темам можно по номеру: +7 (8202) 53 09 00.
Как написать в службу поддержки?
Помимо горячей линии, для связи с клиентами используются и вспомогательные каналы обмена информацией, как:
- Электронная почта.
- Форма обратной связи на сайте.
Оставить обращение можно перейдя по ссылке https://www.severstal.com/rus/products/information/customer_support и выбрав соответствующую вкладку.
Письма официального характера в службу поддержки можно отправлять по следующим адресам:
На сайте есть отдельный подраздел «Часто задаваемые вопросы». Ознакомиться с информацией можно по приведенной выше ссылке.
Социальные сети
Получить общую информацию о компании можно в социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/severstal.
- Одноклассники: https://ok.ru/severstal.
- Facebook: https://facebook.com/OAOSeverstal.
- Instagram: https://instagram.com/severstal.
- Twitter: https://twitter.com/severstal.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UCmRcCOx0ipGUWcLNz4etMRg.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для регистрации и доступа в личный кабинет используйте ссылку: https://market.severstal.com/ru/ru/login.
Клиенты или поставщики могут оформить личный кабинет в Интернет-магазине, который кроме поиска, заказа товаров, выбора, оплаты позволит отправлять официальные запросы в техподдержку.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники компании Северсталь готовы ответить на общие вопросы, проконсультировать относительно оформления заказов в магазине, сложностей с оплатой или доставкой грузов.
Рассчитывать на помощь можно и при составлении официальных запросов с жалобами, претензиями финансового характера.
Используйте номера контакт-центров или отправляйте сообщения онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При условии, что в обращениях указано не достаточно информации о заявителе (ФИО, контакты, номер заказа, адрес, реквизиты), поддержка действительно может оказаться в затруднительном положении.
Но, даже в этом случае специалисты попытаются найти решение проблемы и выяснят дополнительную информацию.
Как подать жалобу?
Написать жалобу на Северсталь можно несколькими способами:
- Через форму на сайте.
- Отправив жалобу по почте.
- Направив официальное письмо на абонентский адрес.
Претензии различной формы и характера могут обговариваться, оформляться и по горячей линии.
Действующие номера call-центра по представительствам смотрите на сайте.
График работы
Режим работы справочного центра ежедневный с 08:00 до 18:00.