Клиенты могут изучить ассортимент, сделать заказ, прояснить интересующие вопросы онлайн и по телефону.
Горячая линия компании Северсталь
Несмотря на отсутствие единого call-центра, юридические лица могут обсудить вопросы, дозвонившись на телефон горячей линии регионального масштаба: +7 (8202) 53 09 00.
Звонок платный, а тарификация зависит от условий оператора.
Клиенты или поставщики могут оформить личный кабинет в Интернет-магазине, который кроме поиска, заказа товаров, выбора, оплаты позволит отправлять официальные запросы в техподдержку.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники компании Северсталь готовы ответить на общие вопросы, проконсультировать относительно оформления заказов в магазине, сложностей с оплатой или доставкой грузов.
Рассчитывать на помощь можно и при составлении официальных запросов с жалобами, претензиями финансового характера.
Используйте номера контакт-центров или отправляйте сообщения онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При условии, что в обращениях указано не достаточно информации о заявителе (ФИО, контакты, номер заказа, адрес, реквизиты), поддержка действительно может оказаться в затруднительном положении.
Но, даже в этом случае специалисты попытаются найти решение проблемы и выяснят дополнительную информацию.
Как подать жалобу?
Написать жалобу на Северсталь можно несколькими способами: