В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Sharp? Как связаться с производителем компании в России другим способом?
О компании
Sharp — крупный японский производитель бытовой техники. Линейка «продуктов» для обустройства кухонной зоны, а также техника для уборки, комфорта.
Смотрите каталог на сайте
Обо всех условиях покупки оборудования, доставки, использования можно поговорить с поддержкой.
Телефон горячей линии Sharp
По вопросам покупки техники, сервисного обслуживания, клиентам следует обращаться по телефону горячей линии: 8 (800) 600 71 08 (бесплатно).
В регионах активны и другие номера:
Указанные контакты предназначены для обсуждения общих тем (ремонт, покупка, обслуживание и т.д.).
Для юридических лиц, интересующихся развитием и сотрудничеством, заявлен отдельный номер телефона: +7 (495) 790 23 43.
Со всеми контактами ознакомьтесь по ссылке:
Как написать в службу поддержки?
Написать обращение можно на сайте компании:
https://shop.sharp.ru/page/feedback .
Заполните форму обратной связи, указав данные о себе и модели оборудования. Опишите характер вопроса, суть, тему и прикрепите доп. файлы.
Аналогично направить сообщение в службу поддержки можно по почте. На сайте приведены несколько основных email-адресов:
- support@sharp.ru — техподдержка.
- webshop@sharp.ru — заказы онлайн.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для упрощения сделок на портале предусмотрена регистрация профиля. Войдя в личный кабинет, у пользователей появляется ещё одна возможность связаться со специалистами. Для входа в учетную запись переходите в одноименный подраздел, нужно уточнить только email-адрес и пароль.
Социальные сети
По общим вопросам написать в компанию можно через соц. сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/sharp.electronics . - Фейсбук:
https://facebook.com/sharp.russia . - Инстаграм:
https://instagram.com/sharp_russia .
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если приведенной информации на сайте с ответами на частые запросы оказалось не достаточно, клиенты могут связаться с техподдержкой по разным причинам:
- Трудности оформления заявок.
- Оплата, выбор доставки.
- Получение и проверка техники.
- Условия возврата либо обмена.
- Поиск сервисных центров.
- Регистрация на сайте.
- Восстановление данных и вход в систему.
Получайте помощь в настройке и установке оборудования, сообщайте о своих впечатлениях от использования и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет ответить на сообщения, в которых речь идет об оборудовании сторонних компаний.
Задавайте вопросы с корректными формулировками, избегая ненормативных выражений.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Дозвонившись на горячую линию.
- Отправив письмо на электронный адрес.
- Заполнив форму обратной связи (можно через личный профиль).
Чтобы оставить жалобу от пользователей требуют указания Ф.И.О., контактов и номера заказа. Рекомендуют подкреплять сообщения видео или фотоматериалами.
Время работы
Режим работы центра обработки заказов и горячей линии ограничивается будними днями с 9:30 до 17:30 (Пн.-Чт.) и с 9:30 до 16:00 (Пт.).