Горячая линия Sharp, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Sharp? Как связаться с производителем компании в России другим способом?

Горячая линия Sharp

О компании

Sharp — крупный японский производитель бытовой техники. Линейка «продуктов» для обустройства кухонной зоны, а также техника для уборки, комфорта.

Смотрите каталог на сайте https://shop.sharp.ru, где возможно оформить заказ.

Обо всех условиях покупки оборудования, доставки, использования можно поговорить с поддержкой.

Телефон горячей линии Sharp

По вопросам покупки техники, сервисного обслуживания, клиентам следует обращаться по телефону горячей линии: 8 (800) 600 71 08 (бесплатно).

Контакты компании Sharp

В регионах активны и другие номера:

Указанные контакты предназначены для обсуждения общих тем (ремонт, покупка, обслуживание и т.д.).

Для юридических лиц, интересующихся развитием и сотрудничеством, заявлен отдельный номер телефона: +7 (495) 790 23 43.

Со всеми контактами ознакомьтесь по ссылке: https://shop.sharp.ru/page/contacts.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно на сайте компании: https://shop.sharp.ru/page/feedback.

Форма обратной связи на сайте Интернет-магазина Sharp

Заполните форму обратной связи, указав данные о себе и модели оборудования. Опишите характер вопроса, суть, тему и прикрепите доп. файлы.

Аналогично направить сообщение в службу поддержки можно по почте. На сайте приведены несколько основных email-адресов:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для упрощения сделок на портале предусмотрена регистрация профиля. Войдя в личный кабинет, у пользователей появляется ещё одна возможность связаться со специалистами. Для входа в учетную запись переходите в одноименный подраздел, нужно уточнить только email-адрес и пароль.

Социальные сети

Социальные сети

По общим вопросам написать в компанию можно через соц. сети:

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Sharp ElectronicsБытовая техника оптом в МосквеМагазин бытовой техники в Москве

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если приведенной информации на сайте с ответами на частые запросы оказалось не достаточно, клиенты могут связаться с техподдержкой по разным причинам:

  • Трудности оформления заявок.
  • Оплата, выбор доставки.
  • Получение и проверка техники.
  • Условия возврата либо обмена.
  • Поиск сервисных центров.
  • Регистрация на сайте.
  • Восстановление данных и вход в систему.

Получайте помощь в настройке и установке оборудования, сообщайте о своих впечатлениях от использования и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет ответить на сообщения, в которых речь идет об оборудовании сторонних компаний.

Задавайте вопросы с корректными формулировками, избегая ненормативных выражений.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Дозвонившись на горячую линию.
  2. Отправив письмо на электронный адрес.
  3. Заполнив форму обратной связи (можно через личный профиль).

Чтобы оставить жалобу от пользователей требуют указания Ф.И.О., контактов и номера заказа. Рекомендуют подкреплять сообщения видео или фотоматериалами.

Время работы

Режим работы центра обработки заказов и горячей линии ограничивается будними днями с 9:30 до 17:30 (Пн.-Чт.) и с 9:30 до 16:00 (Пт.).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий