Горячая линия компании Шатура, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия компании Шатура? По каким номерам дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн?

Горячая линия Шатура

О компании

Шатура — это крупный российский производитель мебели (кухни, спальни, шкафы-купе и другое).

Информация о продукции с каталогом доступа на официальном сайте: https://shatura.com.

На сайте компании также можно оформить заказ, обратиться в техподдержку и посмотреть адреса магазинов.

Телефон горячей линии Шатура

Получить ответы на вопросы можно через единый call-центр.

Телефон горячей линии для российских клиентов бесплатный: 8 (800) 700-23-03 и доступен из любого региона.

Контакты компании Шатура

Специалисты ответят на большинство вопросов, связанных с деятельностью компании.

Ознакомиться с другими контактами по городам можно на странице: https://shatura.com/contacts.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Оставить сообщение можно через форму обратной связи «Задать вопрос».

Заполните форму, указав суть запроса, причины и контакты.

Общайтесь со службой поддержки и в альтернативном виде:

  1. По почте (все адреса представлены на сайте).
  2. В соц. сетях.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы сократить время обработки заказов, клиентам рекомендуют использовать личный кабинет.

Для входа воспользуйтесь разделом: https://www.shatura.com/personal.

Авторизовавшись в профиле можно отправить письмо в поддержку, создать заметку, сохранить товары в разделе «Избранное» и т.д.

Социальные сети

Социальные сети

Ссылки на активные сообщества в социальных сетях:

Кроме комментирования публикаций, пользователи могут просматривать новости, участвовать в программах лояльности.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в call-центр за помощью можно по различным вопросам:

  • Оформление заявок.
  • Доставка в регионы.
  • Поиск магазинов или «точек» выдачи.
  • Ознакомление с ценами.
  • Просмотр каталога.
  • Сравнение товаров.
  • Возможность вернуть или обменять изделия.
  • Участие в акциях.

Обращайтесь на горячую линию или онлайн и если столкнулись с негативной работой сотрудников или некачественными товарами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не рассчитывайте на помощь поддержки по запросам, которые не касаются деятельности компании.

Не нужно сравнить продукцию с конкурентами, обсуждать сторонние темы и использовать ненормативные высказывания.

На сообщения, в которых не указаны номер для связи, имя покупателя, кода заказа или другие данные, специалисты ответить не смогут.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, покупателям доступны следующие способы:

  1. Звонок на горячую линию.
  2. Отправка писем на почту (смотрите адреса на сайте).
  3. Форма обратной связи.

По возможности прикрепите к жалобе помимо описания, доп. материалы.

Специалистам будет легче разобраться в ситуации, когда сообщение подкрепляется различными свидетельствами.

Время работы

Дозвониться в call-центр можно ежедневно с 9:00 до 21:00.

Режим работы магазинов уточняйте дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий