В этой статье узнаем, как устроена горячая линия компании Шатура? По каким номерам дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн?
О компании
Шатура — это крупный российский производитель мебели (кухни, спальни, шкафы-купе и другое).
Информация о продукции с каталогом доступа на официальном сайте:
На сайте компании также можно оформить заказ, обратиться в техподдержку и посмотреть адреса магазинов.
Телефон горячей линии Шатура
Получить ответы на вопросы можно через единый call-центр.
Телефон горячей линии для российских клиентов бесплатный: 8 (800) 700-23-03 и доступен из любого региона.
Специалисты ответят на большинство вопросов, связанных с деятельностью компании.
Ознакомиться с другими контактами по городам можно на странице:
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Оставить сообщение можно через форму обратной связи «
Задать вопрос ».
Заполните форму, указав суть запроса, причины и контакты.
Общайтесь со службой поддержки и в альтернативном виде:
- По почте (все адреса представлены на сайте).
- В соц. сетях.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы сократить время обработки заказов, клиентам рекомендуют использовать личный кабинет.
Для входа воспользуйтесь разделом:
https://www.shatura.com/personal .
Авторизовавшись в профиле можно отправить письмо в поддержку, создать заметку, сохранить товары в разделе «Избранное» и т.д.
Социальные сети
Ссылки на активные сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте:
https://vk.com/shatura_com . - Одноклассники:
https://ok.ru/shatura.com . - Фейсбук:
https://facebook.com/shaturamebel . - Инстаграм:
https://instagram.com/shaturamebel .
Кроме комментирования публикаций, пользователи могут просматривать новости, участвовать в программах лояльности.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в call-центр за помощью можно по различным вопросам:
- Оформление заявок.
- Доставка в регионы.
- Поиск магазинов или «точек» выдачи.
- Ознакомление с ценами.
- Просмотр каталога.
- Сравнение товаров.
- Возможность вернуть или обменять изделия.
- Участие в акциях.
Обращайтесь на горячую линию или онлайн и если столкнулись с негативной работой сотрудников или некачественными товарами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не рассчитывайте на помощь поддержки по запросам, которые не касаются деятельности компании.
Не нужно сравнить продукцию с конкурентами, обсуждать сторонние темы и использовать ненормативные высказывания.
На сообщения, в которых не указаны номер для связи, имя покупателя, кода заказа или другие данные, специалисты ответить не смогут.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, покупателям доступны следующие способы:
- Звонок на горячую линию.
- Отправка писем на почту (смотрите адреса на сайте).
- Форма обратной связи.
По возможности прикрепите к жалобе помимо описания, доп. материалы.
Специалистам будет легче разобраться в ситуации, когда сообщение подкрепляется различными свидетельствами.
Время работы
Дозвониться в call-центр можно ежедневно с 9:00 до 21:00.
Режим работы магазинов уточняйте дополнительно.