Горячая линия Shein, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, можно ли обратиться по горячей линии Shein в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Shein

О компании

Шейн — модный Интернет-магазин, в котором представлены товары для женщин, мужчин и детей в категориях:

  • Одежда.
  • Обувь.
  • Украшения.
  • Электроника.
  • Аксессуары.

Ознакомьтесь с каталогом, оформите заказ на сайте: https://ru.shein.com.

Телефон горячей линии Shein

На официальном сайте прикреплены ответы, рекомендации на большинство запросов от клиентов. Поэтому телефон горячей линии не обрел популярности.

Все вопросы можно обсудить онлайн (форма на сайте, почта, соц. сети).

О том, будет ли представлен номер телефона в будущем, говорить сложно.

Как написать в службу поддержки?

Существует несколько основных способов написать обращение:

  1. Заполнить форму на официальном сайте: https://ru.shein.com/contact-us.html.
  2. Отправить письмо на email-адрес: service@shein.com.
  3. Воспользоваться вкладкой в мобильном приложении.

В обращении необходимо указать Ф.И.О. и контакты. Избегайте общих высказываний и делитесь только личным опытом. Для отправки обращений кликайте по вкладке «Связаться с нами». Одно из главных преимуществ в работе с площадкой, это возможность создать учетную запись. Авторизовавшись в профиле, пользователи смогут отслеживать доставку, общаться со службой поддержки в упрощенном виде и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для написания обращений через личный кабинет, воспользуйтесь вкладкой для входа по ссылке: https://ru.shein.com/user/auth/login.

Авторизация выполняется по email-адресу или через аккаунт в соц. сети ВКонтакте.

Социальные сети

Социальные сети

Узнать детали участия в акциях возможно и через соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в контакт-центр, покупатели смогут рассчитывать на помощь в различных ситуациях:

  • Трудности с выбором одежды, других товаров.
  • Сложности при оформлении заказа.
  • Ошибки во время оплаты или выбора адреса доставки.

Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте или восстановить данные для входа.

Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать оперативно на любые запросы.

Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Отправьте письмо на почту: service@shein.com
  2. Заполните форму обратной связи на сайте: https://ru.shein.com/contact-us.html.

Жалобы нередко регистрируются в соц. сетях.

Время работы

Режим работы Интернет-магазина круглосуточный.

Комментарий на обращение ожидайте в течение 48 часов.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. ***

    Уважаемая Анна Степанкова
    Я Вам уже писал:
    Что постоянно получаю от Вас письма на адрес — dobrenkaya@gmail.com
    Я не Мария Вахрушева, не проживаю в г. Санкт-Петербург по адресу Бульвар Новаторов дом 92 квартира 6, и никогда не регистрировался на сайте «SHEIN» и не имею такого желания, удалите мой адрес из своей базы, пожалуйста…
    Я не желаю отправлять Вам номер телефона и принимать Ваши условия Политики обработки персональных данных, адрес электронной почты у Вас есть…
    Вы понимаете по русски, или это для вас не родной язык?
    У меня нет желания общаться с Вами по телефону, ни платно, ни бесплатно, единственное что я хочу, чтобы мой адрес исчез из Вашей базы и я больше никогда о Вас не слышал…

    Ответить
  2. Сергей

    Здравствуйте я оплатил заказ после обновления приложения мой заказ пропал аккаунт обновил как мне найти свою посылку

    Ответить
    1. Камила

      У меня пропал заказ когда я обновила шеин и как мне теперь его найти

      Ответить
  3. Мария

    В пункте выдачи не могут найти заказ по номеру телефона. Товар был оплачен 12.11.21. после оплаты аккаунт обновился. Как вернуть денежные средства или получить товар?

    Ответить
  4. Елена

    Добрый день. Посылка давно не отслеживается. Хотелось бы узнать где товар, или верните деньги!!!!

    Ответить
  5. Анастасия

    Здравствуйте! Я зарегестрировалась в интернет магазине шайн 13.11.2021 , сделала заказ и сразу оплатила, платеж прошел. Теперь не могу зайти в личный кабинет отследить посылку и извещения с почты нет. Посылки нет, аккаунт изчез. Что теперь делать. как вернуть деньги или получить товар?

    Ответить
  6. Милена

    Доброго времени суток ! Меня интересует безумно , где мой заказ? 27 ноября был отправлен заказ, в отслеживание он то в Китае, то в России . В службе поддержки толком сказать ничего не могут, звонила в Сдэк говорят на мое имя был только один заказ , который я уже получила ! К кому обращаться , где ответы на мои вопросы ?

    Ответить
  7. Екатерина

    Добрый день! Заказала заказ , но не в сдек , а на адрес проживания. Приходит письмо , что Мы заметили, что ваш заказ номер…. отслеживания …уже ожидает получения. Пожалуйста, свяжитесь с вашей службой доставки, чтобы получить посылку. С какой службой доставки я должна связаться??????

    Ответить
Adblock
detector