Горячая линия Shein, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, можно ли обратиться по горячей линии Shein в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Shein

О компании

Шейн — модный Интернет-магазин, в котором представлены товары для женщин, мужчин и детей в категориях:

  • Одежда.
  • Обувь.
  • Украшения.
  • Электроника.
  • Аксессуары.

Ознакомьтесь с каталогом, оформите заказ на сайте: https://ru.shein.com.

Телефон горячей линии Shein

На официальном сайте прикреплены ответы, рекомендации на большинство запросов от клиентов. Поэтому телефон горячей линии не обрел популярности.

Все вопросы можно обсудить онлайн (форма на сайте, почта, соц. сети).

О том, будет ли представлен номер телефона в будущем, говорить сложно.

Как написать в службу поддержки?

Существует несколько основных способов написать обращение:

  1. Заполнить форму на официальном сайте: https://ru.shein.com/contact-us.html.
  2. Отправить письмо на email-адрес: service@shein.com.
  3. Воспользоваться вкладкой в мобильном приложении.

В обращении необходимо указать Ф.И.О. и контакты. Избегайте общих высказываний и делитесь только личным опытом. Для отправки обращений кликайте по вкладке «Связаться с нами». Одно из главных преимуществ в работе с площадкой, это возможность создать учетную запись. Авторизовавшись в профиле, пользователи смогут отслеживать доставку, общаться со службой поддержки в упрощенном виде и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для написания обращений через личный кабинет, воспользуйтесь вкладкой для входа по ссылке: https://ru.shein.com/user/auth/login.

Авторизация выполняется по email-адресу или через аккаунт в соц. сети ВКонтакте.

Социальные сети

Социальные сети

Узнать детали участия в акциях возможно и через соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в контакт-центр, покупатели смогут рассчитывать на помощь в различных ситуациях:

  • Трудности с выбором одежды, других товаров.
  • Сложности при оформлении заказа.
  • Ошибки во время оплаты или выбора адреса доставки.

Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте или восстановить данные для входа.

Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать оперативно на любые запросы.

Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Отправьте письмо на почту: service@shein.com
  2. Заполните форму обратной связи на сайте: https://ru.shein.com/contact-us.html.

Жалобы нередко регистрируются в соц. сетях.

Время работы

Режим работы Интернет-магазина круглосуточный.

Комментарий на обращение ожидайте в течение 48 часов.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector