Горячая линия Shell, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Шелл в России? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять официальные обращения?

Горячая линия Shell

О компании

Shell (Шелл) — входит в «пятерку» крупнейших нефтедобывающих компаний. Организация занимается, как поиском, разработкой месторождений, так и дальнейшей переработкой сырья (АЗС, ГСМ для авто и т.д.).

Горячая линия АЗС Shell

Вся информация о деятельности корпорации в РФ доступна на их ресурсе. Поэтому в некоторых случаях рациональным будет, прежде ознакомиться с информацией на сайте.

Но, несмотря на это, всегда можно связаться с представительством, дозвонившись на телефон горячей линии: +7 (499) 923 21 03. Это единая линия в Москве и РФ по работе АЗС.

Контакты АЗС Shell

Можно обращаться по вспомогательным номерам, подробней обо всех контактах можно узнать ниже или перейдя по вкладке: https://www.shell.com.ru/motorists/talk-to-us/Свяжитесь-с-нами.html.

Горячая линия Shell Club Smart

Shell ClubSmart — это специальная программа для автомобилистов, позволяющая получать скидки на топливо. Став участником программы, клиенты могут накапливать баллы и использовать их для получения скидки.

Контакты Shell Club Smart

Больше информации об условиях, зоне действия уточняйте, дозвонившись на горячий номер телефона: 8 (800) 770 04 55.

Отдел обслуживания клиентов топливных карт «Шелл»

Для получения информации про топливные карты (сроки действия, объемы и т.д.), можно связаться с контакт-центром по горячей линии: +7 (499) 923 21 05.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса АЗС

Адреса АЗС доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если хотите оставить претензию, отзыв или задать вопрос, то лучше обратиться на официальный сайт и заполнить форму «Свяжитесь с нами»: https://www.shell.com.ru/motorists/talk-to-us.html.

Уточните контакты, ФИО, адрес заправки, номер чека и другую информацию, которая может оказаться полезной (приветствуется если прикрепите доп. материал).

Связаться со службой поддержки можно и другим способом, например, отправив письмо по почте:

Социальные сети

Активное развитие в последние время получили и сообщества в соц. сетях:

Социальные сети

Пользователи могут участвовать в акциях, просматривать новости, оставлять комментарии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для контроля за бонусами, поиска станций водители могут использовать учетную запись на сайте компании.

Войти в личный кабинет можно здесь: https://www.shellsmart.com/smart/login.

Дополнительно пользователи могут отправить обращение (вопросы, жалобы), используя подраздел «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты могут связаться с контакт-центром для:

  • прояснения деталей участия в акциях;
  • уточнения цен;
  • остатка бонусов;
  • поиска ближайших станций и т.д.

Рассчитывать на помощь можно и в случае подачи жалоб на уровень обслуживания или качество топлива.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка внимательно следит за обращениями, поступающими от клиентов.

Ведется оценка жалоб, отзывов, рядовых вопросов.

Специалисты стараются отвечать на сообщения во всех случаях, за исключением вопросов, которые не касаются деятельности АЗС.

Как подать жалобу?

Жалоба на заправку или конкретного сотрудника может быть передана через администратора на месте или удаленно (онлайн или по телефону).

Написать жалобу можно через личный кабинет, почту, прикрепив чек, уточнив адрес, ФИО, дату.

Как и в случае с горячей линией, сроки обработки запросов могут занимать до 48 часов.

График работы

Режим работы горячей линии Шелл круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий