Шоколадница — одна из крупнейших сетевых кофеен из представленных, как на рынке столицы, так и других регионов. В заведениях посетители смогут попробовать многие блюда, как национальной кухни, так и погасить свои гастрономические предпочтения блюдами из других кухонь. Широкий выбор завтраков, ужинов, бизнес-обедов. Как правило, заведения сети располагаются в торговых центрах, у крупных развязок или в развлекательных комплексах.
Если вы хотите оставить свое мнение относительно работы компании, уточнить возможность доставки еды, обсудить условия акций, сотрудничества, то стоит воспользоваться помощью менеджеров call-центра.
Горячая линия сети кофеен «Шоколадница»
По общим вопросам, а также относительно жалоб, предложений, как партнеры, так и другие лица могут обратиться на единый телефон горячей линии Шоколадницы: 8 (800) 100-33-60.
Номер телефона бесплатный для всех мобильных и стационарных аппаратов, как в Москве, так и в других населенных пунктах страны.
По вопросам доставки, заказа еды стоит обращаться напрямую в интересующее заведение. Точные контакты, адреса, график работы можно выяснить на сайте, обратившись к подразделу «Адреса»: https://shoko.ru/addresses.
Отдел управления персоналом
Где найти телефон отдела кадров?
По вопросам трудоустройства лучше обращаться по телефону: +7 (499) 277 19 67 (доб. 61101).
Приложение Шоколадницы предназначено не только для быстрого поиска ресторанов, оформления заказов, доставки, но и для обмена сообщениям с техподдержкой.
Приложение Шоколадница.
Ищите вкладку «Помощь» в мобильном расширении.
Установить ПО можно на большинство современных смартфонов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов сети кофеен может потребоваться в различных ситуациях:
Жалобы на персонал, уровень обслуживания, качество еды.
Сложности с оформлением заказов, оплатой.
Отслеживание доставки.
Участие в акциях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка активно расширяет спектр вопросов, по которым можно быстро получить ответ.
Однако, если клиенты не могут назвать причину обращения, личные данные, то менеджеры вряд ли смогут чем-то помочь.
Добрый день!
Так как у вас телефон горячей линии не работает, дозвониться не представляется возможным. Хотела обратиться по поводу одной неприятной ситуации по обслуживанию. Менеджер не помог, вернее не хотел помогать. Просьба перезвонить мне по тел 89166532916
Ответить
Екатерина
Доброе утро! 8 (800) 100 33 60 этот номер указан как номер горячей линии вашей сети, но там отвечают, что это линия по коронавирусу???
Ответить
Алёна
На данном сайте указано, что работает служба поддержки и юристы Шоколадницы. Два часа впустую потраченное время. Хотя бы сказали, что не можем помочь, что это вообще другая служба. Анна Степанкова вела со мной переписку в чате поддержки и обещала связаться в ближайшее время. Зачем давать обещания????? Давно с таким не сталкивалась. Какой-то сюр. Возвращаемся в СССР. Успехом вам
Добрый день!
Так как у вас телефон горячей линии не работает, дозвониться не представляется возможным. Хотела обратиться по поводу одной неприятной ситуации по обслуживанию. Менеджер не помог, вернее не хотел помогать. Просьба перезвонить мне по тел 89166532916
Доброе утро! 8 (800) 100 33 60 этот номер указан как номер горячей линии вашей сети, но там отвечают, что это линия по коронавирусу???
На данном сайте указано, что работает служба поддержки и юристы Шоколадницы. Два часа впустую потраченное время. Хотя бы сказали, что не можем помочь, что это вообще другая служба. Анна Степанкова вела со мной переписку в чате поддержки и обещала связаться в ближайшее время. Зачем давать обещания????? Давно с таким не сталкивалась. Какой-то сюр. Возвращаемся в СССР. Успехом вам