Горячая линия Шоколадницы, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Шоколадницы, по каким телефонам можно дозвониться, а также, можно ли написать обращение онлайн?

Горячая линия Шоколадница

О компании

Шоколадница — одна из крупнейших сетевых кофеен из представленных, как на рынке столицы, так и других регионов. В заведениях посетители смогут попробовать многие блюда, как национальной кухни, так и погасить свои гастрономические предпочтения блюдами из других кухонь. Широкий выбор завтраков, ужинов, бизнес-обедов. Как правило, заведения сети располагаются в торговых центрах, у крупных развязок или в развлекательных комплексах.

Если вы хотите оставить свое мнение относительно работы компании, уточнить возможность доставки еды, обсудить условия акций, сотрудничества, то стоит воспользоваться помощью менеджеров call-центра.

Горячая линия сети кофеен «Шоколадница»

По общим вопросам, а также относительно жалоб, предложений, как партнеры, так и другие лица могут обратиться на единый телефон горячей линии Шоколадницы: 8 (800) 100-33-60.

Контакты сети кофеен Шоколадница

Номер телефона бесплатный для всех мобильных и стационарных аппаратов, как в Москве, так и в других населенных пунктах страны.

По вопросам доставки, заказа еды стоит обращаться напрямую в интересующее заведение. Точные контакты, адреса, график работы можно выяснить на сайте, обратившись к подразделу «Адреса»: https://shoko.ru/addresses.

Отдел управления персоналом

Где найти телефон отдела кадров?

По вопросам трудоустройства лучше обращаться по телефону: +7 (499) 277 19 67 (доб. 61101).

Больше информации доступно на сайте в разделе «Карьера»: https://shoko.ru/career.

Контакты для СМИ

Информация для прессы своевременно публикуется на сайте в разделах «Новости».

Отправить обращение можно онлайн, воспользовавшись электронной почтой: v.slivka@shoko.ru.

Адреса кофеен

Адреса и график работы кофеен доступны на Яндекс Картах.

Шоколадница в Москве Москва

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки Шоколадницы старается расширить формат взаимосвязи и добавить все больше новых средств для общения.

Поэтому кроме телефонов для связи, клиенты могут использовать электронную почту:

Социальные сети

Отдельно можно упомянуть о развитии социальной сферы.

Социальные сети

Пользователи соц. сетей могут искать новости, оставлять комментарии в официальных сообществах Шоколадницы на таких ресурсах, как:

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Шоколадницы предназначено не только для быстрого поиска ресторанов, оформления заказов, доставки, но и для обмена сообщениям с техподдержкой.

Приложение Шоколадница
Приложение Шоколадница.

Ищите вкладку «Помощь» в мобильном расширении.

Установить ПО можно на большинство современных смартфонов.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов сети кофеен может потребоваться в различных ситуациях:

  • Жалобы на персонал, уровень обслуживания, качество еды.
  • Сложности с оформлением заказов, оплатой.
  • Отслеживание доставки.
  • Участие в акциях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка активно расширяет спектр вопросов, по которым можно быстро получить ответ.

Однако, если клиенты не могут назвать причину обращения, личные данные, то менеджеры вряд ли смогут чем-то помочь.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по телефону.
  2. Написав комментарий в соц. сети.
  3. Отправив сообщение по почте.

Жалоба должна быть структурированной и раскрывать подробности. Не забывайте уточнить тему, причины, указать личные и контактные данные.

График работы

Служба поддержки готова ответить на обращения от клиентов ежедневно с 10:00 до 22:00.

Режим работы отдельных заведений лучше уточнить на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Марина

    Добрый день!
    Так как у вас телефон горячей линии не работает, дозвониться не представляется возможным. Хотела обратиться по поводу одной неприятной ситуации по обслуживанию. Менеджер не помог, вернее не хотел помогать. Просьба перезвонить мне по тел 89166532916

    Ответить
  2. Екатерина

    Доброе утро! 8 (800) 100 33 60 этот номер указан как номер горячей линии вашей сети, но там отвечают, что это линия по коронавирусу???

    Ответить
  3. Алёна

    На данном сайте указано, что работает служба поддержки и юристы Шоколадницы. Два часа впустую потраченное время. Хотя бы сказали, что не можем помочь, что это вообще другая служба. Анна Степанкова вела со мной переписку в чате поддержки и обещала связаться в ближайшее время. Зачем давать обещания????? Давно с таким не сталкивалась. Какой-то сюр. Возвращаемся в СССР. Успехом вам

    Ответить