Горячая линия провайдера «Сибирские сети», как написать в техподдержку?
На чтение 5 минПросмотров4.4к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия провайдера «Сибирские сети», по каким телефонам можно дозвониться? Как отравлять обращения в службу поддержки?
«Сибирские сети» — это один из крупнейших интернет-провайдеров в Сибирском округе, представленный преимущественно в таких регионах, как Новосибирская, Кемеровская область, а также Красноярский и Алтайский край. Число абонентов расчет и по итогам прошлых лет, превысило 700 тысяч.
Интересуют услуги, тарифы или преимущества компании? Рекомендуем связаться с контакт-центром и обсудить интересующие вопросы со специалистами.
Горячая линия провайдера «Сибирские сети»
Если хотите пообщаться с сотрудниками call-центра, необходимо уточнить, что телефон горячей линии в каждом населенном пункте свой. Точные контакты можно узнать на официальном портале, кликнув по вкладке «Города» в верхней части экрана. Бесплатный контактный номер с кодом 8800 отсутствует.
Независимо от региона, клиенты могут направлять сообщения по электронной почте или через мессенджеры. Рассматриваются сообщения по любой теме, связанной с услугами, качеством обслуживания, тарифами и т.д.
Служба поддержки отвечает на сообщения по почте — info@211.ru или в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp. Оставляйте сообщения только с детальным уточнением личной, контактной информации о себе, проблеме.
Дополнительно можно уточнить причины и выбрать несколько фото или других документов для понимания общей «картины».
Техподдержка принимает и рассматривает обращения и через личный кабинет. Поэтому если вы уже являетесь абонентом компании, лучше воспользоваться учетной записью и направить обращение с помощью официального портала — https://cabinet-ul.sibset.ru/login.
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.
Заполните всплывающее «окно», прикрепив доп. материалы (фото, видео, сканы и т.д.).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки может понадобиться в ситуациях, к примеру:
Уточнение зоны покрытия.
Выяснение доступных тарифов.
Подключение услуг.
Консультирование по установке и настройке оборудования.
Обсуждение ошибок, неполадок.
Использование возможностей личного кабинета.
Трудности с оплатой, входом в учетную запись и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если тема вашего вопроса не касается провайдера, то поддержка действительно может оказаться не эффективной.
Сотрудники вряд ли смогут помочь и ответить на вопросы, в которых они не компетентны.
Особенно, если в обращении клиенты будут использовать ненормативную лексику или забудут уточнить важные детали.
Как подать жалобу?
Если нужно написать жалобу о качестве услуг, действиях сотрудников, то абоненты могут воспользоваться электронной почтой или оставить сообщение в онлайн мессенджерах.
Негативные комментарии с оценками работы провайдера рассматриваются и по телефону горячей линии.