Горячая линия компании Сибур, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия компании Сибур? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение?

Горячая линия Сибур

О компании

Сибур — это одна из крупнейших нефтегазохимических компаний на рынке России. Офисы и производственные центры расположены во многих регионах страны.

Ознакомиться с деятельностью и обсудить вопросы сотрудничества можно по горячей линии.

Телефон горячей линии Сибур

На все вопросы со стороны частных или юридических лиц смогут ответить в едином call-центре по телефону горячей линии: +7 (495) 777 55 00 или +7 (495) 780 55 00.

Контакты компании Сибур

Тарификация зависит от региона и выбранного оператора.

Если стали известны факты противоправной деятельности (хищения, коррупция и т.д.), свяжитесь через call-центр: 8 (800) 500 08 74. Дозвонится можно бесплатно.

С другими контактами холдинга ознакомиться, возможно, на официальном сайте: https://www.sibur.ru/contacts.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для отправки обращений используется форма «Связаться с нами» https://www.sibur.ru/procurement/contact-us.

При отправке обращения нужно придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Укажите Ф.И.О, номер и email-адрес.
  • Опишите суть вопроса.

По общим темам сообщения принимаются по почте: info@sibur.ru.

Запросы по поводу трудоустройства можно обсудить со специалистами: rabota@sibur.ru.

Также не забывайте, что на сайте работает вкладка «Чат», где пользователи могут получить ответ уже спустя 1-3 минуты (в зависимости от тематики).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для партнеров холдинга на официальной странице предусмотрена возможность авторизации (доступ к торговой платформе, закупкам и т.д.).

Для входа в профиль воспользуйтесь формой: https://b2b.sibur.ru/login/login.jsp. Укажите логин и пароль.

Войдя в личный кабинет можно составить обращение в техподдержку.

Любые трудности, связанные с регистрацией или авторизацией учетной записи можно обсудить с техподдержкой другими способами (телефон, почта, чат, соц. сети).

Социальные сети

Социальные сети

Общайтесь в компанию с помощью социальных сетей:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь в call-центр, если хотите обсудить организационные моменты, прояснить каталог продукции, закупочные цены и прочие условия.

Помощь специалистов будет полезной при подаче замечаний и жалоб в адрес отдельных филиалов или сотрудников.

Прикрепление доп. материалов в подобных случаях позволяет ускорить рассмотрение обращений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В некоторых ситуациях поддержка вряд ли сможет помочь клиентам, виду определенных внутренних ограничений.

Запрещается обсуждать коммерческую информацию, данные о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу проследите предварительно за тем, чтобы информация была корректной и достоверной.

Жалобу можно передать онлайн или позвонив на горячую линию.

Старайтесь прикреплять фото или иные материалы (по теме).

Время работы

Ответить по горячей линии либо онлайн, специалисты смогут ежедневно по будням с 8:00 до 16:00.

Режим работы представительств в регионах смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий