Горячая линия Сима-Ленд, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Сима-Ленд, как связаться с контакт центром? Можно ли обратиться в онлайн форме?

Горячая линия Сима-Ленд

О компании

Сима-Ленд — одна из наиболее известных торговых сетей в России которая организовала и свой Интернет-магазин. Заведения компании можно отыскать в крупных населенных пунктах страны. Ассортимент исчисляется тысячами товаров в различных категориях: стройматериалы, продукты, товары для детей, быта, животных.

Если при оформлении покупки возникают сложности, хотите обговорить условия обмена или возврата продукции, может понадобиться помощь специалистов. Для этого запущена горячая линия.

Горячая линия торговой сети Сима-Ленд

Где найти номер офиса в Екатеринбурге? Есть ли общий call-центр?

Для всех регионов РФ запущен единый телефон горячей линии Сима-Ленд: 8 (800) 234 10 00.

Контакты магазинов Сима Ленд

Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.

Отдел управления персоналом

Телефон отдела кадров по всей стране единый: 8 (800) 234 10 00, но можно связаться и с руководителем отдела по номеру: +7 (922) 135 20 45.

Также на официальном сайте представлена в открытом доступе вся информация по трудоустройству. Больше данных доступно по ссылке: https://rabota.sima-land.ru.

Отдел по работе с торговыми сетями

Номер телефона и другие контакты менеджеров Сима-Ленд по работе с торговыми сетями смотрите на официальном сайте: https://www.sima-land.ru/kontakty/otdel-po-rabote-s-torgovymi-setjami.

Отдел по работе с муниципальными организациями

Вся информация о телефонах для связи с региональными представителями, сотрудничающими с муниципальной властью доступна по ссылке: https://www.sima-land.ru/kontakty/otdel-po-rabote-s-municipalnimi-organizacijami.

Адреса магазинов

Адреса магазинов и пунктов выдачи доступны на Яндекс Картах.

Сима-Ленд в Екатеринбурге

Как написать в службу поддержки?

Оформить обращение в службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Пообщавшись со специалистом на сайте (вкладка «Онлайн консультант»).
  2. Отправив сообщение в сообщество одной из соц. платформ (Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте).

Старайтесь указывать корректные и достоверные сведения, а также прикрепляйте информацию о себе (контакты, ФИО).

Социальные сети

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Вход в личный кабинет открыт по ссылке: https://www.sima-land.ru/auth.

Для входа в учетную запись нужно указать электронную почту, пароль или воспользоваться аккаунтом одной из соц. сетей.

Зарегистрированным пользователям не составит труда отправить обращение через личный кабинет, выбрав вкладку «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров компании Ленд Сима может потребоваться в разрешении споров, конфликтных ситуаций, решения вопросов по обмену, возврату товаров, оформлении заказа, оплате или доставке.

Специалисты готовы ответить на вопросы, замечания, касающиеся компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка имеет ряд ограничений:

  • На раскрытие личной, конфиденциальной информации о третьих лицах (клиенты, персонал).
  • Невозможно ответить на обращение, в котором отсутствует причина, ФИО, контакты заявителя.

Как подать жалобу?

Жалоба, как и большинство других обращений, может быть передана по горячей линии.

Но, чаще, клиентам рекомендуется написать жалобу онлайн:

  1. Обратившись к консультанту на сайте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Воспользовавшись личным кабинетом.

График работы

Режим работы службы поддержки Сима-Ленд, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Да и после звонка менеджера «Консультант» в моем личном кабинете не активен.

    Ответить
  2. Наталья

    К Новому году нужна была подарочная новогодняя упаковка. У Сима-ленд нашла все что хотела. Заказала все досрочно 27.11.21 с датой доставки в пункт выдачи Озон СПб 1.12.21. По чьей-то глупости заказ весом не более 1,3кг разбили на 5 посылок по 200-300г. Три из них действительно уже 2 декабря были в пункте выдачи, но мне их не выдали, сказав, что заказ консолидирован и надо дождаться еще двух посылок. Жду до сих пор. Надоело подчинять жизнь бесконечному слежению за двумя посылками и бесконечным продлением срока хранения первых трех. На претензию по доставке, оставленную в «Консультанте», мне по телефону ответила вежливая менеджер, чтобы я не переживала, и посылки будут доступны к выдаче 21 декабря. Но сегодня в отслеживании посылок срок опять передвинут на 25.12.21. Даже не знаю, что делать, ведь после 30.12.21 заказ мне будет не нужен. Да и после звонка менеджера «Консультант» в моем личном кабинете не активен.

    Ответить
  3. Олеся

    Компания не довезла товар, и не вернула деньги. Мотивируя тем, что излишков нет на складе. А то ,что они могли мой товар случайно кому то положить, они не учитывают.
    Полное разочарование. Хотела работать с ними, так как собиралась начать своё дело. Найду других поставщиков.

    Ответить
  4. Александр

    Ужасная работа менеджеров и службы отправки. Одни отговорки что много заказов и не успеваем отправить. Вам вернуться деньги. Наверное заказывают не для того чтобы возвращались деньги обратно…. по возможности заказывайте в другом месте!

    Ответить
  5. Елена

    С октября не могу получить возврат денежных средств , оформляла заявку на возврат товара , так как пункт выдачи закрылся а товар доставили в этот пункт , сначала обозначили одно число возврата в бухгалтерии , спустя 10 дней другое , сегодня звоню сказали уточнят перезвонят , в итоге тишина и менеджер не хочет разговаривать , остается идти в прокуратуру )

    Ответить