Горячая линия Сима-Ленд, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Сима-Ленд, как связаться с контакт центром? Можно ли обратиться в онлайн форме?

Горячая линия Сима-Ленд

О компании

Сима-Ленд — одна из наиболее известных торговых сетей в России которая организовала и свой Интернет-магазин. Заведения компании можно отыскать в крупных населенных пунктах страны. Ассортимент исчисляется тысячами товаров в различных категориях: стройматериалы, продукты, товары для детей, быта, животных.

Если при оформлении покупки возникают сложности, хотите обговорить условия обмена или возврата продукции, может понадобиться помощь специалистов. Для этого запущена горячая линия.

Горячая линия торговой сети Сима-Ленд

Где найти номер офиса в Екатеринбурге? Есть ли общий call-центр?

Для всех регионов РФ запущен единый телефон горячей линии Сима-Ленд: 8 (800) 234 10 00.

Контакты магазинов Сима Ленд

Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.

Отдел управления персоналом

Телефон отдела кадров по всей стране единый: 8 (800) 234 10 00, но можно связаться и с руководителем отдела по номеру: +7 (922) 135 20 45.

Также на официальном сайте представлена в открытом доступе вся информация по трудоустройству. Больше данных доступно по ссылке: https://rabota.sima-land.ru.

Отдел по работе с торговыми сетями

Номер телефона и другие контакты менеджеров Сима-Ленд по работе с торговыми сетями смотрите на официальном сайте: https://www.sima-land.ru/kontakty/otdel-po-rabote-s-torgovymi-setjami.

Отдел по работе с муниципальными организациями

Вся информация о телефонах для связи с региональными представителями, сотрудничающими с муниципальной властью доступна по ссылке: https://www.sima-land.ru/kontakty/otdel-po-rabote-s-municipalnimi-organizacijami.

Адреса магазинов

Адреса магазинов и пунктов выдачи доступны на Яндекс Картах.

Сима-Ленд в Екатеринбурге

Как написать в службу поддержки?

Оформить обращение в службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Пообщавшись со специалистом на сайте (вкладка «Онлайн консультант»).
  2. Отправив сообщение в сообщество одной из соц. платформ (Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте).

Старайтесь указывать корректные и достоверные сведения, а также прикрепляйте информацию о себе (контакты, ФИО).

Социальные сети

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/sima_land.
  • Одноклассники: https://ok.ru/simaland.
  • Facebook: https://facebook.com/simaland.
  • Indtagram: https://instagram.com/sima_land.
  • Youtube: https://youtube.com/user/simalandRU.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Вход в личный кабинет открыт по ссылке: https://www.sima-land.ru/auth.

Для входа в учетную запись нужно указать электронную почту, пароль или воспользоваться аккаунтом одной из соц. сетей.

Зарегистрированным пользователям не составит труда отправить обращение через личный кабинет, выбрав вкладку «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров компании Ленд Сима может потребоваться в разрешении споров, конфликтных ситуаций, решения вопросов по обмену, возврату товаров, оформлении заказа, оплате или доставке.

Специалисты готовы ответить на вопросы, замечания, касающиеся компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка имеет ряд ограничений:

  • На раскрытие личной, конфиденциальной информации о третьих лицах (клиенты, персонал).
  • Невозможно ответить на обращение, в котором отсутствует причина, ФИО, контакты заявителя.

Как подать жалобу?

Жалоба, как и большинство других обращений, может быть передана по горячей линии.

Но, чаще, клиентам рекомендуется написать жалобу онлайн:

  1. Обратившись к консультанту на сайте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Воспользовавшись личным кабинетом.
Сима-ленд на карте Екатеринбурга — Яндекс.Карты

График работы

Режим работы службы поддержки Сима-Ленд, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code