Горячая линия Сенсей, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Сенсей в России? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Sinsay

О компании

Сенсей — крупная торговая сеть в России, в заведениях которой можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары для детей, женщин, мужчин.

Если хотите посмотреть карту покрытия, контакты для связи или задать вопрос в техподдержку, изучите информацию на сайте.

Телефон горячей линии Сенсей

Ответить на запросы, замечания от покупателей и сторонних лиц, специалисты Сенсей готовы не только онлайн, но и по телефону горячей линии. Для этого в российских регионах действует единый номер телефона: 8 (800) 505 21 70.

Контакты компании Sinsay

Это call-центр Интернет-магазина, дозвонившись в который можно решить сложности с оформлением, оплатой, доставкой заказов.

Для обсуждения общих тем, консультаций относительно сотрудничества (для юр. лиц) подойдет телефон центрального представительства в Москве: +7 (499) 653 55 65.

Дозвониться по городскому номеру возможно с любых устройств, но тарификация зависит от условий оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

https://www.sinsay.com/ в Москве и Московской областиМосква и Московская область

Как написать в службу поддержки?

Для этого на официальной странице предусмотрена вкладка «Свяжитесь с нами»: https://www.sinsay.com/ru/ru/contacts.

Заполняя форму, старайтесь избегать общих высказываний и указывайте достоверные сведения.

Сообщить о каких-то проблемах в службу поддержки возможно и другими способами:

  • Оставив комментарий в соц. сети.
  • Отправив сообщение через мессенджеры.

Социальные сети

Социальные сети

Аккаунты компании представлены на следующих социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Составить обращение для покупателей не сложно и через личный кабинет: https://www.sinsay.com/ru/ru/customer/account/login.

Укажите электронную почту, пароль или воспользуйтесь профилем в одной из соц. сетей.

Чтобы обратиться в поддержку, перейдите к подразделу «Связаться с нами».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не смогли найти интересующих сведений на сайте, свяжитесь со специалистами.

Задать вопрос можно по следующим темам:

  • Оформление заказов.
  • Перевод средств.
  • Обмен, возврат товаров.
  • Доставка.
  • Поиск магазинов.
  • Уточнение цен, наличия товаров.

Есть что сказать по поводу качества сервиса, оставьте сообщение с темой «Жалоба» или «Замечание».

Помощь менеджеров возможна по любым вопросам о работе компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Сенсей отвечает на все обращения от клиентов.

Старайтесь только уделить внимание корректности составления запроса.

Выберите причину, уточните имя, контакты, адрес и опишите детали.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественным товаром или не добросовестными сотрудниками магазинов?

Покупатели могут сообщить обо всех нарекания в виде жалобы.

Для этого позвоните на горячую линию, отправьте письмо в личном профиле или через социальные сети.

Чтобы оставить жалобу достаточно указать Ф.И.О, адрес заведения или номер заказа.

Время работы

Режим работы службы поддержки Сенсей с 08:30 до 21:00, как и в большинстве заведений сети.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Здравствуйте, в городе Абакан ужасное обслуживание, очередь через весь магазин, стоят с детьми , одна касса, кассир не приветствует, огрызается!!!

    Ответить
  2. Нина

    Добрый день. Хотелось бы обратиться к руководству магазина Sinsay, расположенному в торговом центре «Парк» в городе Ростове-на-дону. 09 февраля я хотела совершить покупку в указанном магазине (один товар) и ожидала своей очереди 20 минут, при том, что передо мной был лишь один покупатель, который осуществлял возврат товаров. Одновременно в зале находились 4 сотрудницы, которые постоянно ходили возле касс. С их слов возврат и покупка товаров осуществляются лишь на одной кассе. И все бы ничего, если возврат длился бы 5 минут, а не 20 минут. В следствие чего на кассе образовалась существенная очередь. Сотрудницы прирекаются с покупателями, не считают нужным при образовании очереди, открывать вторую кассу (для совершения покупок), бейджики не носят. Определить, кто из них и есть ли администратор, было невозможно. Следует отметить, что такой долгий возврат товаров был связан с тем, что продавец постоянно обращалась за помощью к проходившим мимо неё сотрудницам, в связи с тем, что не имела достаточных знаний для быстрой процедуры возврата товаров. При этом остальные 3 сотрудницы, проходя постоянно мимо одной работающей кассы, лишь созерцали образовывающуюся очередь на единственно работающей кассе. Никто из них, понимая, что на кассе неопытный сотрудник, даже не додумался предупредить покупателей, что возврат товаров займёт крайне много времени и, естественно, никто не открыл вторую кассу. В магазине ужасное отношение к покупателям среди не профессионального и хамского персонала, ассортимент товаров неплохой.

    Ответить
  3. Эльканова

    Сегодня 13.02.22 в 12:48 еле обслужили в магазине г. Черкесск д. 25 бейджиков нет, из трёх касс работает только одна, продавец грубит, скрывает имя, не могу оставить жалобу горячая линия не работает поэтому и хамство со стороны и администратора и продавца примите меры буду обращаться в службу потребителей за свои же деньги купить не могу будто пришла к кому то домой и товар вымогаю такое отношение к покупателям

    Ответить
  4. Лейла

    Доброй ночи! Очень разочаровал магазин находящийся по адресу Москва ТЦ Саларис, магазин Sinsay, хотя вывеска теперь другая, сегодня 20.09.2022 совершало покупку не кротких вещей, про постоянные очереди на кассе это отдельная тема, дождавшись своей очереди, нам продавец отказался пробивать футболку которая уже была надета на ребёнке так как сильно вспотел, якобы правилами магазина это запрещено, хотя не правил не собственно говоря кассиров и администратора так и не удалось отличить, банально неустановленные люди стоят за кассой и представляются администратором, бейджиком нет кто это и что это не понятно, вежливость и желание помочь клиенту оставляет желать лучшего! Попросила книгу жалоб и предложений, дали некую бумажку с отсутствующим правильным оформление , согласно требованиям НК РФ, правила магазина на которые ссылаются в глаза никто не видел и показать не могут, зато хамят и огрызаются очень смело, впечатление создаются что набрали отребье которых и продавцами сложно назвать, в итоге пришлось снять футболку прям посреди зала у ребёнка шок, нерадивая покупательница которая попыталась заступиться за продавца придала ещё более хамское выражение псевдо продавцам, сказать что я прошу наказать все смену, ничего не сказать я требую этого и также жду личных и публичных извинений от всей смены присутствующей на этой кассе в этот день, так же уведомляю вас что в случае не принятия мер, мною будет подано заявление в Роспотребнадзора и торговую палату, а так же в налоговую инспекцию для разъяснения данных нарушений!!!

    Ответить
  5. Олеся

    Совершала сегодня покупку в вашем магазине в г.Чистополь, ул.Энгельса 142. Кассир Юля Татарина пробила товар по завышенной стоимости. Уходя я обратила внимание , что цена в чеке не соответствует ценнику. Вернулась, попросила ,чтобы пробили по заявленному ценнику, на что кассиры переглянулись и между собой в слух произнесли , чтобы проверили весь артикул, мало ли я переклеила товар и пришла на кассу. Меня это возмутило!Пошли вместе проверять откуда я взяла товар , персонал убедился , что ошибка магазина и весь артикул по данной цене. Сделали возврат ,товар обратно мне в руки отдавать не хотела, корректировать цену тоже,нарушая права потребителя, начала мне грубить и чуть ли не посылать , я пошла и взяла такой же из зала, прошу продать мне по ценнику на что Юля Татарина мне отвечает , что ценник не правильный , продавать по этой цене она не будет,идите выбирайте другой товар. -Не стойте, я вам не продам! Вымотала мне нервы, испортила настроение и вечер. Я попросила позвать директора. Покупка благодаря директору состоялась, но , ни директор , ни кассир передо мной не извинились. Впечатление о компании испорчено. Клиентами не дорожат. Прошу дисциплинарно наказать кассира Юлю Татарину. Принести извинения за нарушения моих прав как потребителя. Дать обратную связь в письменном виде на мою эл.почту boronina.olesya@mail.ru

    Ответить
  6. Эдвард

    Находился в магазине по адресу г.Владимир в Мегаторге около 12:00 дня,при оплате покупки наличными,предоставил купурю 5000руб.сумма покупки составляла 500руб,нет сдачи,карты нет с собой,была инкассация нет сдачи,если нет другой купюры я что поделаю?у вас есть главная касса,это не мои проблемы,хочу приобрести и по этом не могу,усердно утверждать что нет сдачи была инкассация,ребят удачи в продажах.

    Ответить
  7. Галина

    У меня возникла проблема с возвратом товара который я приобрела в магазине sinssy 24.02.2023г. 25.02.2023г и 26.02.2023г я дважды обращалась в магазин Sunday в г. Тимашевск ул. Братская д. 165, Краснодарского края. В возврате мне отказали в грубой форме ссылаясь на то, что у них проблемы с интернетом, хотя продажи у них проводились и чеки выдавались. Кассир и директор магазина разговаривали не корректно и грубили, в просьбе дать телефон горячей линии грубо отказали, сказав чтобы я его искала в интернете. В дальнейшем после того как я попросила директора мне не грубить, он дал мне номер, но это был совершенно не номер поддержки, а непонятно какой номер. Хочу также отметить, что ни у директора молодого мужчины, ни у девушки кассира небыло бейджиков. В данном магазине отношение к покупателям просто хамское. Хотя магазины Sinsay и ассортимент мне нравятся.

    Ответить
  8. Дарья

    Здравствуйте, была в магазине Sinsay в г.Абакане, хотела приобрести детский комбинезон с манекена, т.к. такого не было больше, администратор Юлия сказала что он не продается, с каких пор интересно вещи с этикетками не продаются,там и цена на нем была. Ужасное обслуживание в Абакане !!!!

    Ответить
  9. Ирина

    в г. Владикавказ в ТЦ Столица столкнулась с неприятной ситуацией, ребёнку срочно надо было сменить вещи, в примерочной недели кофту, на кассе предоставили ценник, на что кассир потребовала снять кофту, ребёнок раздетый стоял, пока она пробивала. мало того что работает один кассир и очереди постоянно, так ещё и заставили ребёнка раздетым стоять

    Ответить
    1. Альмира

      Подскажите пожалуйста, как Вы решили данный инцидент?

      Ответить
  10. Альмира

    Добрый день!
    17марта 2024г. в Тц «Девонский» г.Альметьевск ул. Р.Фазретдина,7 произошел инцидент между продавцом и покупателем.

    Мы пришли с семьей в данный магазин, приобрести одежду маленькому ребенку, 3,5года. В примерочной мы переодели ребенка, т.к. он очень сильно вспотел, в новую одежду данного магазина. Товар ребенку и нам родителям понравился, ребенок одет в сухую одежду, нам так нравится. Тем самым, мы сняли бирки с ценником, принесли ценники, для того, чтобы продавец провела оплату.

    На что продавец потребовала снять одежду с ребенка в торговом зале, для того, чтобы она сложила в пакет наши покупки. На что я стала возмущаться, объясняя, что одежда мокрая. Продавец настаивала снять одежду, убеждая нас, что они получат за это штраф и так прописано у них в инструкции. Я требовала предоставить данную инструкцию, на что она отказалась давать и сказала, что это конфиденциальная информация. На бейджах имени у продавца и администратора нет.
    После ее требования выполнить данные инструкции, мы согласились в этом моменте. Наш маленький ребенок находился с голым торсом в зале, пока она складывала одежду в пакет и проводила оплату.

    На данный момент, произошло ущемление прав потребителя, и я требую данного объяснения в письменном виде, также личного извинения продавца Регины Кирилловны (согласно по информации в чеке) и администратора. Также требую понести наказание за данный инцидент по статье 14.8 КОАП РФ.

    Ответить