Горячая линия Сенсей, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Сенсей в России? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Sinsay

О компании

Сенсей — крупная торговая сеть в России, в заведениях которой можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары для детей, женщин, мужчин.

Если хотите посмотреть карту покрытия, контакты для связи или задать вопрос в техподдержку, изучите информацию на сайте.

Телефон горячей линии Сенсей

Ответить на запросы, замечания от покупателей и сторонних лиц, специалисты Сенсей готовы не только онлайн, но и по телефону горячей линии. Для этого в российских регионах действует единый номер телефона: 8 (800) 505 21 70.

Контакты компании Sinsay

Это call-центр Интернет-магазина, дозвонившись в который можно решить сложности с оформлением, оплатой, доставкой заказов.

Для обсуждения общих тем, консультаций относительно сотрудничества (для юр. лиц) подойдет телефон центрального представительства в Москве: +7 (499) 653 55 65.

Дозвониться по городскому номеру возможно с любых устройств, но тарификация зависит от условий оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

https://www.sinsay.com/ в Москве и Московской областиМосква и Московская область

Как написать в службу поддержки?

Для этого на официальной странице предусмотрена вкладка «Свяжитесь с нами»: https://www.sinsay.com/ru/ru/contacts.

Заполняя форму, старайтесь избегать общих высказываний и указывайте достоверные сведения.

Сообщить о каких-то проблемах в службу поддержки возможно и другими способами:

  • Оставив комментарий в соц. сети.
  • Отправив сообщение через мессенджеры.

Социальные сети

Социальные сети

Аккаунты компании представлены на следующих социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Составить обращение для покупателей не сложно и через личный кабинет: https://www.sinsay.com/ru/ru/customer/account/login.

Укажите электронную почту, пароль или воспользуйтесь профилем в одной из соц. сетей.

Чтобы обратиться в поддержку, перейдите к подразделу «Связаться с нами».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не смогли найти интересующих сведений на сайте, свяжитесь со специалистами.

Задать вопрос можно по следующим темам:

  • Оформление заказов.
  • Перевод средств.
  • Обмен, возврат товаров.
  • Доставка.
  • Поиск магазинов.
  • Уточнение цен, наличия товаров.

Есть что сказать по поводу качества сервиса, оставьте сообщение с темой «Жалоба» или «Замечание».

Помощь менеджеров возможна по любым вопросам о работе компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Сенсей отвечает на все обращения от клиентов.

Старайтесь только уделить внимание корректности составления запроса.

Выберите причину, уточните имя, контакты, адрес и опишите детали.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественным товаром или не добросовестными сотрудниками магазинов?

Покупатели могут сообщить обо всех нарекания в виде жалобы.

Для этого позвоните на горячую линию, отправьте письмо в личном профиле или через социальные сети.

Чтобы оставить жалобу достаточно указать Ф.И.О, адрес заведения или номер заказа.

Время работы

Режим работы службы поддержки Сенсей с 08:30 до 21:00, как и в большинстве заведений сети.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Ирина

    Здравствуйте, в городе Абакан ужасное обслуживание, очередь через весь магазин, стоят с детьми , одна касса, кассир не приветствует, огрызается!!!

    Ответить
  2. Нина

    Добрый день. Хотелось бы обратиться к руководству магазина Sinsay, расположенному в торговом центре «Парк» в городе Ростове-на-дону. 09 февраля я хотела совершить покупку в указанном магазине (один товар) и ожидала своей очереди 20 минут, при том, что передо мной был лишь один покупатель, который осуществлял возврат товаров. Одновременно в зале находились 4 сотрудницы, которые постоянно ходили возле касс. С их слов возврат и покупка товаров осуществляются лишь на одной кассе. И все бы ничего, если возврат длился бы 5 минут, а не 20 минут. В следствие чего на кассе образовалась существенная очередь. Сотрудницы прирекаются с покупателями, не считают нужным при образовании очереди, открывать вторую кассу (для совершения покупок), бейджики не носят. Определить, кто из них и есть ли администратор, было невозможно. Следует отметить, что такой долгий возврат товаров был связан с тем, что продавец постоянно обращалась за помощью к проходившим мимо неё сотрудницам, в связи с тем, что не имела достаточных знаний для быстрой процедуры возврата товаров. При этом остальные 3 сотрудницы, проходя постоянно мимо одной работающей кассы, лишь созерцали образовывающуюся очередь на единственно работающей кассе. Никто из них, понимая, что на кассе неопытный сотрудник, даже не додумался предупредить покупателей, что возврат товаров займёт крайне много времени и, естественно, никто не открыл вторую кассу. В магазине ужасное отношение к покупателям среди не профессионального и хамского персонала, ассортимент товаров неплохой.

    Ответить
  3. Эльканова

    Сегодня 13.02.22 в 12:48 еле обслужили в магазине г. Черкесск д. 25 бейджиков нет, из трёх касс работает только одна, продавец грубит, скрывает имя, не могу оставить жалобу горячая линия не работает поэтому и хамство со стороны и администратора и продавца примите меры буду обращаться в службу потребителей за свои же деньги купить не могу будто пришла к кому то домой и товар вымогаю такое отношение к покупателям

    Ответить
Adblock
detector