Горячая линия Skoda, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия Шкода? По каким номерам можно дозвониться в представительство производителя в России?

Горячая линия Skoda

О компании

Skoda (Шкода) — один из мировых автогигантов, занимающий весомую часть рынка и в России. Наиболее известны в РФ авто бюджетного и среднего класса, в различных конфигурациях кузова.

Call-центр может потребоваться для прояснения вопросов по поставкам, комплектациям, ценам, техническом обслуживании и т.д.

Горячая линия Skoda

Компания запустила в РФ отдельный телефон горячей линии: 8 (800) 555 01 01. Звонки принимаются из любых регионов.

Контакты Skoda

Номер телефона бесплатный и доступен для обсуждения общих вопросов, консультаций относительно дилерского обслуживания.

Дозвониться могут, как физические, так и юридические лица.

Адреса автосалонов

Адреса автосалонов доступны на Яндекс Картах.

Запись на сервис

Получить общую информацию о дилерах, пунктах ремонта и осмотра, можно, как на официальном сайте, так и обратившись в call-центр Skoda.

Запись на сервисное обслуживание оформляется онлайн, через форму по ссылке: https://www.skoda-avto.ru/service/apps/service-form.

Выберите из списка свою модель, поколение, город, после будет доступен перечень партнеров компании, которые занимаются ремонтом, обслуживанием автомобилей бренда.

Как написать в службу поддержки?

Наиболее эффективным будет связаться со специалистами по горячей линии.

Но, оценить уровень работы офиса, обсудить вопросы, оставить жалобу, можно и другими способами:

  1. Направив обращение через официальный сайт.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Достаточно информативная форма обратной связи заявлена на сайте, где пользователи могут задать вопрос, оставить претензию, пожелание или отзыв: https://www.skoda-avto.ru/about/contacts.

Необходимо уточнить:

  • Тему.
  • Контакты.
  • Населенный пункт.
  • ФИО.
  • Модель, год.
  • VIN-код.
  • Описать суть обращения.

В отдельных случаях допускается использование вспомогательных материалов для донесения причин.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться со службой поддержки по общим темам, можно и оставив сообщение в официальных сообществах производителя на ресурсах:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Наличие обратной связи во многом упрощает коммуникацию компании и клиентов (как частных, так и корпоративных).

Специалисты ответят на запросы, связанные с:

  • Покупкой, продажей (кредит, лизинг, trade-in).
  • Ремонтом, обслуживанием.
  • Поиском запчастей.
  • Ценами, акциями.
  • Условиями страхования и т.д.

Обратите внимание, что поддержка найдет слова и для клиентов, желающих высказаться о качестве продукции, уровне облуживания и т.д.

На помощь можно рассчитывать, как в электронном виде, так и по телефону.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит надеяться на поддержку в вопросах, не касающихся деятельности производителя и автомобилей Шкода в целом.

Менеджеры и технические специалисты вряд ли смогут раскрыть конфиденциальные сведения о компании.

Обратите внимание на корректность отправляемых запросов, в случае недостоверных сведений, на оперативную реакцию можно не рассчитывать.

Как подать жалобу?

Хотите написать жалобу на качество авто, уровень работы персонала в представительствах компании?

Воспользуйтесь формой «Обратная связь».

Не менее популярный способ для подачи жалоб, это горячая линия.

Опишите суть проблемы, прикрепите доп. материалы, укажите адрес, личные и контактные сведения.

График работы

Режим работы горячей линии Skoda в России круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий