Skoda (Шкода) — один из мировых автогигантов, занимающий весомую часть рынка и в России. Наиболее известны в РФ авто бюджетного и среднего класса, в различных конфигурациях кузова.
Call-центр может потребоваться для прояснения вопросов по поставкам, комплектациям, ценам, техническом обслуживании и т.д.
Горячая линия Skoda
Компания запустила в РФ отдельный телефон горячей линии: 8 (800) 555 01 01. Звонки принимаются из любых регионов.
Номер телефона бесплатный и доступен для обсуждения общих вопросов, консультаций относительно дилерского обслуживания.
Дозвониться могут, как физические, так и юридические лица.
Адреса автосалонов
Адреса автосалонов доступны на Яндекс Картах.
Запись на сервис
Получить общую информацию о дилерах, пунктах ремонта и осмотра, можно, как на официальном сайте, так и обратившись в call-центр Skoda.
Выберите из списка свою модель, поколение, город, после будет доступен перечень партнеров компании, которые занимаются ремонтом, обслуживанием автомобилей бренда.
Как написать в службу поддержки?
Наиболее эффективным будет связаться со специалистами по горячей линии.
Но, оценить уровень работы офиса, обсудить вопросы, оставить жалобу, можно и другими способами:
Направив обращение через официальный сайт.
Оставив комментарий в соц. сети.
Достаточно информативная форма обратной связи заявлена на сайте, где пользователи могут задать вопрос, оставить претензию, пожелание или отзыв: https://www.skoda-avto.ru/about/contacts.
Необходимо уточнить:
Тему.
Контакты.
Населенный пункт.
ФИО.
Модель, год.
VIN-код.
Описать суть обращения.
В отдельных случаях допускается использование вспомогательных материалов для донесения причин.
Социальные сети
Пообщаться со службой поддержки по общим темам, можно и оставив сообщение в официальных сообществах производителя на ресурсах: