Горячая линия Skyeng, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Skyeng? Можно ли позвонить? Как пообщаться со службой поддержки в онлайн форме?

Горячая линия Skyeng

О компании

Skyeng — школа по обучению иностранным языкам, популярна, как в России, так и в большинстве стран. Особенностью школы является преподавательский состав, являющийся носителями языка.

Если интересен процесс обучения, хотите уточнить цены, сроки, возможности, рекомендуем связаться с поддержкой или изучить материалы на сайте.

Телефон горячей линии Skyeng

Для клиентов и желающих узнать больше о сервисе, запущен единый номер телефона: 8 (800) 555 45 22.

Контакты Skyeng

Дозвонившись бесплатно в call-центр, можно задать вопрос, высказаться о качестве обучения или прояснить иные темы.

Телефоны офиса или другие контакты смотрите на сайте: https://skyeng.ru/contacts.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если не можете дозвониться либо требуется помощь в онлайн форме, воспользуйтесь альтернативой.

Пообщаться со службой поддержки возможно в следующем формате. Заполнив вкладку «Чат» на сайте: https://skyeng.ru.

Обратите внимание, что специалистам важно получить детальные разъяснения от клиентов:

  • Тему.
  • Причины.
  • Подробности.
  • Ф.И.О.
  • Контакты.
  • Категория курса и т.д.

На официальной странице также доступны ответы по всем наиболее волнующим темам. Поэтому желающие могут сами изучить справочные данные, без обращения к специалистам Skyeng.

Социальные сети

Социальные сети

Активные пользователи могут пообщаться с поддержкой через сторонние ресурсы, к примеру, оставив комментарий в соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Каждый учащийся школы сможет зарегистрировать личный кабинет и пользоваться другими преимуществами.

Войти в профиль получиться по ссылке https://id.skyeng.ru/login, указав логин (он же email-адрес) и пароль.

С трудностями при авторизации помогут в call-центре.

Для авторизованных пользователей открыта возможность отправлять обращения в поддержку, участвовать в различных образовательных программах и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

С основной информацией о работе школы, желающие могут ознакомиться на официальном сайте.

Но, также помощь окажется не лишней, если что-то не понятно и нужны разъяснения.

Специалисты расскажут об имеющихся предложениях, помогут с созданием учетной записи, расскажут о возможных трудностях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается быть внимательной с каждым учеником, отвечая на запросы по различным темам. Но, чтобы помощь была информативной и полезной, сами пользователи должны позаботиться об указании личной, контактной информации, причин, деталей.

Сторонние вопросы, не связанные с деятельностью школы обсудить с оператором call-центра не выйдет.

Как написать жалобу?

Если столкнулись с ошибками в работе платформы, замечаниями в адрес сотрудников школы, можете оставить жалобу:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Написав в чат.

Обсудить замечания и жалобы с поддержкой возможно и в другом формате, к примеру, опубликовав комментарий в одной из социальных сетей.

Подробно изучить рекомендации по написанию претензий, пользователи смогут на официальном сайте.

Время работы

Режим работы горячей линии Skyeng круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий