Skyeng — школа по обучению иностранным языкам, популярна, как в России, так и в большинстве стран. Особенностью школы является преподавательский состав, являющийся носителями языка.
Если интересен процесс обучения, хотите уточнить цены, сроки, возможности, рекомендуем связаться с поддержкой или изучить материалы на сайте.
Телефон горячей линии Skyeng
Для клиентов и желающих узнать больше о сервисе, запущен единый номер телефона: 8 (800) 555 45 22.
Дозвонившись бесплатно в call-центр, можно задать вопрос, высказаться о качестве обучения или прояснить иные темы.
Если не можете дозвониться либо требуется помощь в онлайн форме, воспользуйтесь альтернативой.
Пообщаться со службой поддержки возможно в следующем формате. Заполнив вкладку «Чат» на сайте: https://skyeng.ru.
Обратите внимание, что специалистам важно получить детальные разъяснения от клиентов:
Тему.
Причины.
Подробности.
Ф.И.О.
Контакты.
Категория курса и т.д.
На официальной странице также доступны ответы по всем наиболее волнующим темам. Поэтому желающие могут сами изучить справочные данные, без обращения к специалистам Skyeng.
Социальные сети
Активные пользователи могут пообщаться с поддержкой через сторонние ресурсы, к примеру, оставив комментарий в соц. сетях:
С трудностями при авторизации помогут в call-центре.
Для авторизованных пользователей открыта возможность отправлять обращения в поддержку, участвовать в различных образовательных программах и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
С основной информацией о работе школы, желающие могут ознакомиться на официальном сайте.
Но, также помощь окажется не лишней, если что-то не понятно и нужны разъяснения.
Специалисты расскажут об имеющихся предложениях, помогут с созданием учетной записи, расскажут о возможных трудностях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается быть внимательной с каждым учеником, отвечая на запросы по различным темам. Но, чтобы помощь была информативной и полезной, сами пользователи должны позаботиться об указании личной, контактной информации, причин, деталей.
Сторонние вопросы, не связанные с деятельностью школы обсудить с оператором call-центра не выйдет.
Как написать жалобу?
Если столкнулись с ошибками в работе платформы, замечаниями в адрес сотрудников школы, можете оставить жалобу: