Горячая линия Skyeng, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Skyeng? Можно ли позвонить? Как пообщаться со службой поддержки в онлайн форме?

Горячая линия Skyeng

О компании

Skyeng — школа по обучению иностранным языкам, популярна, как в России, так и в большинстве стран. Особенностью школы является преподавательский состав, являющийся носителями языка.

Если интересен процесс обучения, хотите уточнить цены, сроки, возможности, рекомендуем связаться с поддержкой или изучить материалы на сайте.

Телефон горячей линии Skyeng

Для клиентов и желающих узнать больше о сервисе, запущен единый номер телефона: 8 (800) 555 45 22.

Контакты Skyeng

Дозвонившись бесплатно в call-центр, можно задать вопрос, высказаться о качестве обучения или прояснить иные темы.

Телефоны офиса или другие контакты смотрите на сайте: https://skyeng.ru/contacts.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если не можете дозвониться либо требуется помощь в онлайн форме, воспользуйтесь альтернативой.

Пообщаться со службой поддержки возможно в следующем формате. Заполнив вкладку «Чат» на сайте: https://skyeng.ru.

Обратите внимание, что специалистам важно получить детальные разъяснения от клиентов:

  • Тему.
  • Причины.
  • Подробности.
  • Ф.И.О.
  • Контакты.
  • Категория курса и т.д.

На официальной странице также доступны ответы по всем наиболее волнующим темам. Поэтому желающие могут сами изучить справочные данные, без обращения к специалистам Skyeng.

Социальные сети

Социальные сети

Активные пользователи могут пообщаться с поддержкой через сторонние ресурсы, к примеру, оставив комментарий в соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Каждый учащийся школы сможет зарегистрировать личный кабинет и пользоваться другими преимуществами.

Войти в профиль получиться по ссылке https://id.skyeng.ru/login, указав логин (он же email-адрес) и пароль.

С трудностями при авторизации помогут в call-центре.

Для авторизованных пользователей открыта возможность отправлять обращения в поддержку, участвовать в различных образовательных программах и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

С основной информацией о работе школы, желающие могут ознакомиться на официальном сайте.

Но, также помощь окажется не лишней, если что-то не понятно и нужны разъяснения.

Специалисты расскажут об имеющихся предложениях, помогут с созданием учетной записи, расскажут о возможных трудностях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается быть внимательной с каждым учеником, отвечая на запросы по различным темам. Но, чтобы помощь была информативной и полезной, сами пользователи должны позаботиться об указании личной, контактной информации, причин, деталей.

Сторонние вопросы, не связанные с деятельностью школы обсудить с оператором call-центра не выйдет.

Как написать жалобу?

Если столкнулись с ошибками в работе платформы, замечаниями в адрес сотрудников школы, можете оставить жалобу:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Написав в чат.

Обсудить замечания и жалобы с поддержкой возможно и в другом формате, к примеру, опубликовав комментарий в одной из социальных сетей.

Подробно изучить рекомендации по написанию претензий, пользователи смогут на официальном сайте.

Время работы

Режим работы горячей линии Skyeng круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

Adblock
detector