Горячая линия Скайнет, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Скайнет, по каким номерам можно позвонить? Как связаться с техподдержкой онлайн?

Горячая линия Скайнет

О компании

SkyNet Telecom (Скайнет Телеком) — один из крупнейших провайдеров в Санкт-Петербурге, предоставляющий для частных и юридических лиц следующие услуги:

  • Доступ в Интернет.
  • Цифровое ТФ.
  • Телефонию.
  • Видеонаблюдение.

Если возникают сложности с оплатой или хотите уточнить зону покрытия, рекомендуем обратиться в техподдержку. Менеджеры готовы ответить на вопросы, как онлайн, так и по телефону.

Горячая линия провайдера Скайнет

Специалисты Скайнет готовы ответить на вопросы по подключению, зоне покрытия, тарифам и оплате услуг по единому телефону горячей линии: +7 (812) 386 20 20.

Горячая линия Скайнет, как написать в службу поддержки?

Номер телефона городской и тарификация зависит от условий вашего оператора.

Дозвониться можно в Санкт-Петербурге со всех мобильных и стационарных устройств.

Контакты для юридических лиц

Номер телефона для бизнеса: +7 (812) 386 20 20 доб. 3500.

Также, юридические лица могут отправить официальное письмо по адресам: DirectorB2B@hub.sknt.ru и b2b@hub.sknt.ru.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

СкайНет Интернет-провайдер в Санкт‑Петербурге Телекоммуникационная компания в Санкт‑Петербурге

Как написать в службу поддержки?

Прежде чем отправлять запросы в техподдержку Скайнет, менеджеры рекомендуют ознакомиться с блоком «Популярные вопросы» на сайте https://www.sknt.ru/sprosite-nas.htm.

Если интересующей информации на сайте не нашлось, а требуется помощь, связаться со специалистами можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте: info@sknt.ru.
  2. Оставив сообщение в подразделе «Онлайн консультант»: https://feedback.sknt.ru/?cat=chat.

Служба поддержки Skynet просит клиентов внимательно указывать информацию в обращениях, отмечая:

  • ФИО.
  • Номер договора.
  • Контакты.
  • Причины, тему.
  • Суть вопроса.

Мессенджеры

Можно пообщаться с техподдержкой и с помощью онлайн мессенджеров Telegram и Viber.

Социальные сети

Узнать больше об акциях, тарифах или пообщаться с менеджерами можно и в соц. сетях.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы оставить сообщение, достаточно пройти авторизацию по ссылке: https://abonent-auth.sknt.ru/?project=bill.sknt.ru&ret=https%3A%2F%2Fbill.sknt.ru

Через личный кабинет, абоненты могут следить за трафиком, своевременно оплачивать услуги, менять тарифы, участвовать в акциях или общаться с техподдержкой.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников провайдера чаще требуется при сложностях с доступом в личный кабинет или при отсутствии подключения к Интернету, плохом качестве ТВ сигнала.

Специалисты Скайнет стараются отвечать по волнующим вопросам клиентов, публикуя дополнительно инструкции по решению наиболее частых проблем на сайте.

С помощью техподдержки клиенты могут оставлять жалобы, рекомендации или отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка следит за обращениями от абонентов и старается отвечать своевременно. Однако, в случае если в сообщении отсутствует информация (тема, ФИО, номер договора), специалисты вряд ли смогут быстро помочь. Не малую роль играет и достоверность приводимых в обращениях сведений.

Как подать жалобу?

Жалоба на качество услуг или уровень обслуживания в офисе, может быть сформирована несколькими способами:

  1. Через личный кабинет.
  2. По горячей линии.
  3. По почте.

Написать жалобу можно и в соц. сетях, но во всех случаях значение уделяется корректности и достоверности приводимых данных.

График работы

Режим работы техподдержки Скайнет круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий