Горячая линия СмартАвиа, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия СмартАвиа? По каким телефонам можно позвонить в компанию?  Как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия СмартАвиа

О компании

СмартАвиа — входит в «двадцатку» крупнейших и основных российских авиаперевозчиков, выполняющая, как чартерные, так и регулярные рейсы по популярным направлениям. Улететь с авиакомпанией возможно в страны Европы, Азии и СНГ (но, основная карта полетов включает регионы России).

Если у клиентов вопросы по поводу качества услуг, правил бронирования, регистрации на рейс, обратиться можно в поддержку.

Телефон горячей линии СмартАвиа

С основной массой обращений от пассажиров и партнеров, службе поддержки приходиться сталкиваться в телефонном формате.

Из любого российского региона можно дозвониться на бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 200 00 55.

Контакты авиакомпании СмартАвиа

Если проблема настигла за рубежом, обратиться возможно в международный контакт центр СмартАвиа: +7 (911) 200 05 50.

Номер телефона в обоих случаях активен круглосуточно (звонки осуществимы с сотовых, а также городских аппаратов). Пассажиры могут дозвониться по любым темам, включая претензии, замечания на сотрудников и т.д.

Адрес авиакомпании

Адрес авиакомпании доступен на Яндекс Картах.

СмартавиаАвиакомпания в СыктывкареЖелезнодорожные и авиабилеты в Сыктывкаре

Как написать в службу поддержки?

Не меньшей популярностью пользуются разнообразные электронные формы для общения, включающие:

  1. Форму на сайте.
  2. Соц. сети.
  3. Мессенджеры.

Для всех пользователей на официальной странице перевозчика заявлена вкладка «Обратная связь»: https://flysmartavia.com/about/feedback, с помощью которой можно задать вопрос, сообщить о нарушениях и т.д.

Уделите внимание изучению справочных материалов, так как они помогут лучше составить обращение и разобраться в проблеме. Там же представлены ответы по наиболее интересным темам.

Социальные сети и мессенджеры

Направить письмо в службу поддержки можно и другими способами.

Социальные сети

Написав комментарий в соц. сети:

Оставив сообщение в мессенджерах: Telegram или Viber.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Личный кабинет пассажира предназначен не только для регистрации на рейс, бронирования билетов, участия в акциях или использования сторонних онлайн сервисов, но и как способ написать сообщение в техподдержку.

Чтобы авторизоваться в учетной записи и направить обращение, воспользуйтесь для начала вкладкой «Войти», указав email-адрес и пароль.

Затем следует выбрать подраздел «Связаться с нами», внимательно изучив рекомендации по составлению запросов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Написать в поддержку компании СмартАвиа можно по различным вопросам:

  • Покупка, поиск билетов
  • Регистрация на рейс.
  • Поиск багажа.
  • Правила перевозки животных, ручной клади.
  • Оформление декларации.
  • Обмен, сдачи авиабилетов.
  • Претензии на сотрудников, сервис.

Обратиться можно не только за помощью, но и чтобы передать пожелания, высказаться о качестве услуг, оставить отзыв, оценку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет предоставить комментарий, если в сообщении будут нарушены следующие условия:

  • Законодательство РФ.
  • Правила компании.
  • Моральные, этические нормы.

Не стоит использовать в обращениях ненормативную лексику, оскорбления, не правдивую информацию.

Как написать жалобу?

Если жалоба «носит» материальный характер, то обратиться лучше официально на юридический адрес СмартАвиа (инструкция на сайте).

Замечания на сотрудников, услуги можно передать следующими способами:

  1. Звонком на горячую линию.
  2. Заполнением формы на сайте.
  3. Написанием комментария в соц. сети.

Также оставить жалобу можно в мессенджерах, отправив сообщение с темой, Ф.И.О. и номером брони. Во всех случаях приветствуется, если пассажиры смогут дополнительно прикрепить фото или иные материалы.

Время работы

Дозвониться по горячей линии в СмартАвиа можно круглосуточно.

Режим работы офисов продаж, представительств смотрите на сайте авиакомпании.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Елена

    Купили билеты, приехали из другого города на рейс самолёта в итоге нам говорят, что у нас билеты отменены и возврат денег не делают, что за вообще авиакомпания? На сайте заказ оформлен, а у них его нет.

    Ответить
  2. Сергей Крымов

    Я проживаю в г.Нарьян-Мар и пользуюсь авиа кассой смартавиа, но в кассу дозвонится невозможно т. к. кассиры приглушают звонок и тем самым демонстрируют бурную деятельность, хотя в кассе людей много не бывает, вот и приходится лично посещать кассу, для получения ответа или бронирования билетов, а ведь люди из деревень пытаются дозвонится. Просьба навести порядок в этом вопросе.

    Ответить
  3. Эльмар

    Компания пробила дно, хуже наверно в России не существует. На регистрации переложив вещи в разные сумки пропустили, а собственно уже проверив второй раз при посадке, взяли 3500. Заставили поставить детский рюкзак, и видите ли крышка не закрывается, а руками принудительно нельзя закрыть. В общем персонал конченный, компания конченая. Люди даже не думайте летать у них!!!

    Ответить
  4. Юлия

    Здравствуйте! Сегодня летела по маршруту Санкт-Петербург- Волгоград. Летела сначала из Волгограда авиалиниями Смартавиа, потом -обратно. На первом рейсе без проблем мой рюкзак и сумка проходили как ручная кладь. Когда летела из Петербруга на стойке регистрации показала свой рбкзак и сумку сотруднику, он пробил мне посадочный талон. За 20 минут до вылета пустили на посадку, и прямо перед самолетом сотрудник потребовала оплату за рюкзак — 3500. То есть до этого дважды на регистрации сотрудников не смущала моя ручная кладь, а за 10 минут до вылета опомнились. Что за развод? Если бы мне еще на стойке регистрации об этом сказали, я бы рюкзак или сумку отдала провожающей меня подруге или сдала бы в камеру хранения. И потом место на полке для багажа загимает только моя сумка, рюкзак — под сидением, по весу все проходило. Ваши сотрудники вытрясли из меня всю душу, довели до истерики. Я понимаю, что билеты дешевые, но щачем так нагло и похабно обирать пассажиров. Почему я должна испытытвать эти унизительные чувства, когда ваши сотрудники мне угрожают полицией и снять с рейса? Почему бы об этом было не сказать гораздо раньше на этапе регистрации? Когда я располагаю бОльшим временем и в состоянии принять какое-то конструктивное решение этой проблемы.
    Вы таким образом очень грубо обманываете пассажиров, и таких как я было несколько человек. Довели меня до дичайшей истерики, весь персонал стоял и наблюдал это отвратительное зрелище!
    Очень с трудом удавалось сдержать себя в руках на ухмылки и лицемерные улыбки стюарда и стюардессы!
    Не пользуйтесь этими авиалиниями! Да, дешево, но так похабности обходятся с пассажирами

    Ответить
  5. Александра

    Самая отвратительная авиакомпания. Не понимаю, как она ещё держится на рынке с таким отношением к клиентам. Без предупреждения меняют самолёт на более маленький, и уплаченное место остаётся за бортом, выдаётся место Jump, что означает, что тебя впустят в самолёт только если по случайности место освободится. Хотя покупала обычный билет. Никто из персонала ничего сказать не может. Надеюсь, в скором времени эта компания обанкротится и исчезнет. Не летайте на ней, сэкономьте нервы

    Ответить
  6. Оксана

    Были куплены билеты, муж не смог лететь и не можем дозвониться до авиакомпании смартавиа, чтобы сдать билеты, по телефонам звонила, везде скидывают. Как сделать возврат денежных средств теперь не представляю!

    Ответить
  7. Алина

    21.10.2022 вылетали из Сочи в Санкт-Петербург, на посадке в самолёт,нас остановили и сказали что наш багаж не подходит в ручную кладь! Размер чемодана 40х30, сказали что не пустят в самолёт если не заплатим 4000р!
    Начали хамить, повышать голос!
    Вообще офигели!
    В конечном итоге,мы оплатили ,деньги она благополучно забрала себе в карман и ушла!!!
    Чек нам не выдали.
    Куда писать жалобу ???

    Ответить
Adblock
detector