Горячая линия «Смайл», как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, для каких целей предусмотрена горячая линия «Смайл», как можно обратиться в техподдержку интернет-провайдера онлайн?

Горячая линия Смайл

О компании

«Смайл» — считается одним из ведущих провайдеров на территории Московской области, предоставляющим традиционные услуги, как подключение к интернету, проведение цифрового телевидения, а также организация сетей для бизнеса. Информация о тарифах, действующих условиях сотрудничества, прочих деталях доступна на сайте: http://www.smile-net.ru.

Если нужна консультация специалистов, обращайтесь в контакт-центр.

Горячая линия провайдера «Смайл»

Обойтись без телефона горячей линии проблематично. Никакие электронные системы не сравнятся в доступности с операторами call-центра.

Поэтому если возникают вопросы по доступу к услугам, можно обращаться на единый номер телефона: +7 (495) 785 90 00.

Контакты провайдера Смайл

Звонки не бесплатные, но оцениваются по тарифам вашего оператора.

Обратите внимание, что в Москве у «Смайл» заявлены и другие телефоны технической помощи:

Контакты для юридических лиц

Система обратной связи устроена так, что техподдержка разделена между частными и юридическими лицами.

Обратите внимание, что телефоны для юридических лиц следующие: +7 (498) 300-33-91 и +7 (498) 300-33-93.

Контакты провайдера Смайл для юридических лиц

Тарификация зависит от условий вашего оператора. Позвонить можно с любых мобильных, городских номеров.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

СмайлТелекоммуникационная компания в КоролёвеIP-телефония в Королёве

Как написать в техподдержку?

Это нормальная ситуация, когда клиенты периодически могут сталкиваться с какими-то трудностями. Поэтому чтобы решить проблемы пользователей, ответить на их вопросы можно воспользоваться горячей линии, но и написать сообщение онлайн.

Для этого предусмотрена форма на сайте: http://support.smile-net.ru/contacts/feedback.php.

Также можно написать в чат: http://chat.smile-net.ru/chat.php.

Дополнительно можно отправить письмо по электронной почте:

Служба поддержки обращает внимание, что важно заполнять сообщения только корректной и достоверной информацией, так как от этого зависит эффективность ответа.

Социальные сети

Техподдержка рассматривает и альтернативные каналы взаимодействия, отнести к которым можно социальную сферу.

Социальные сети

Ищите сообщество в соц. сети ВКонтакте: https://vk.com/virginconnect.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Техподдержка «Смайл» доступна и через личный кабинет абонента.

Для входа в кабинет используйте ссылку: https://user.smile-net.ru/newpa.

Авторизуйтесь на сайте и заполните всплывающее «окно» в разделе «Помощь».

Уточните тему, причины и подробно расскажите о возникших трудностях.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь «Смайл» может понадобиться в решении технических неполадок при подключении к Сети, настройке или установке нового оборудования.

Обратитесь в call-центр или направьте электронный запрос.

Специалисты помогут:

  • оплатить услуги;
  • выберут тариф;
  • расскажут о особенностях тарифных «пакетов» и т.д.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Нужно быть внимательным при составлении обращений, так как при указании не достаточной или неверной информации, поддержка может оказаться в затруднительном положении.

Отдельно оговаривается, что обсуждение личных сведений о третьих лицах находится под запретом.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты должны определиться с темой и причинами, а затем воспользоваться формой на сайте или отправить сообщение по почте.

О своей жалобе можно рассказать и другим способом, например:

  • Позвонив по горячей линии.
  • Оставив комментарий в соц. сети.

График работы

Режим работы техподдержки «Смайл» ограничен.

Связаться со специалистами можно в промежутке с 09:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий