«Смайл» — считается одним из ведущих провайдеров на территории Московской области, предоставляющим традиционные услуги, как подключение к интернету, проведение цифрового телевидения, а также организация сетей для бизнеса. Информация о тарифах, действующих условиях сотрудничества, прочих деталях доступна на сайте: http://www.smile-net.ru.
Если нужна консультация специалистов, обращайтесь в контакт-центр.
Горячая линия провайдера «Смайл»
Обойтись без телефона горячей линии проблематично. Никакие электронные системы не сравнятся в доступности с операторами call-центра.
Поэтому если возникают вопросы по доступу к услугам, можно обращаться на единый номер телефона: +7 (495) 785 90 00.
Звонки не бесплатные, но оцениваются по тарифам вашего оператора.
Обратите внимание, что в Москве у «Смайл» заявлены и другие телефоны технической помощи:
Это нормальная ситуация, когда клиенты периодически могут сталкиваться с какими-то трудностями. Поэтому чтобы решить проблемы пользователей, ответить на их вопросы можно воспользоваться горячей линии, но и написать сообщение онлайн.
Служба поддержки обращает внимание, что важно заполнять сообщения только корректной и достоверной информацией, так как от этого зависит эффективность ответа.
Социальные сети
Техподдержка рассматривает и альтернативные каналы взаимодействия, отнести к которым можно социальную сферу.
Авторизуйтесь на сайте и заполните всплывающее «окно» в разделе «Помощь».
Уточните тему, причины и подробно расскажите о возникших трудностях.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь «Смайл» может понадобиться в решении технических неполадок при подключении к Сети, настройке или установке нового оборудования.
Обратитесь в call-центр или направьте электронный запрос.
Специалисты помогут:
оплатить услуги;
выберут тариф;
расскажут о особенностях тарифных «пакетов» и т.д.
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Нужно быть внимательным при составлении обращений, так как при указании не достаточной или неверной информации, поддержка может оказаться в затруднительном положении.
Отдельно оговаривается, что обсуждение личных сведений о третьих лицах находится под запретом.
Как подать жалобу?
Чтобы оставить жалобу клиенты должны определиться с темой и причинами, а затем воспользоваться формой на сайте или отправить сообщение по почте.
О своей жалобе можно рассказать и другим способом, например: