Снежная Королева — одна из крупнейших мультибрендовых торговых сетей России. Ассортимент компании представлен в основном модной одеждой, достаточно впечатляющий выбор изделий из меха.
Покупатели смогут приобрести товары, как в розничных торговых точках, так и сделать заказ онлайн на сайте: https://snowqueen.ru.
Если столкнулись с трудностями, не удается создать заказ, оформить корзину, провести оплату, выбрать доставку, обратитесь в поддержку за помощью.
Горячая линия сети магазинов Снежная Королева
Чтобы не ждать ответа от специалистов по электронной почте, клиенты и партнеры могут связаться с call-центром и прояснить интересующие вопросы в реальном времени.
В России независимо от региона активен единый телефон горячей линии: 8 (800) 777 89 99.
Звонки бесплатные и доступны со всех сотовых и стационарных устройств.
Дополнительный номер телефона не представлен. Поэтому позвонив по указанному телефону, все желающие смогут прояснить общие, технические вопросы.
В обоих случаях необходимо указать личные, контактные данные, выбрать тему и уточнить причины обращения.
Социальные сети
Пообщаться с менеджерами компании Снежная Королева клиенты или юридические лица смогут и в неформальном ключе. Для этого можно отправить сообщение через социальные сети.
Обратите внимание на сообщества в таких соц. сетях:
Разрешено не только общаться, но и участвовать в акциях, просматривать каталоги, создавать списки покупок, желаний и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников магазина или техподдержки может пригодиться в различных ситуациях:
Ознакомление с ассортиментом.
Поиск товаров.
Участие в акциях.
Сложности с оформлением, оплатой заказа.
Отслеживание доставки.
Менеджеры смогут проконсультировать по любому товара, расскажут о свойствах, характеристиках, преимуществах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на усилие поддержки в помощи клиентам, далеко не на все вопросы удается найти ответы.
Некоторые обращения остаются без ответов по простой причине, техподдержка не может разглашать информацию личного характера, а также конфиденциальные сведения о деятельности, третьим лицам.
Как подать жалобу?
Оставить жалобу на заведения сети Снежная Королева, работу сотрудников, качество товаров или уровень обслуживания, можно несколькими способами:
Добрый день! Подарочными картами я оплатила покупку которую очень хотела в магазине снежная королева. Но к сожалению данная модель мне не подошла и я хотела вернуть в денежном эквиваленте сумму денежных карт (13’000₽) мне отказали в магазине! Больше ничего мне нравится из предложенного ассортимента! Подскажите пожалуйста это правомерно вообще или нет?! И как быть в данной ситуации? Заранее спасибо
Добрый день! Подарочными картами я оплатила покупку которую очень хотела в магазине снежная королева. Но к сожалению данная модель мне не подошла и я хотела вернуть в денежном эквиваленте сумму денежных карт (13’000₽) мне отказали в магазине! Больше ничего мне нравится из предложенного ассортимента! Подскажите пожалуйста это правомерно вообще или нет?! И как быть в данной ситуации? Заранее спасибо