Горячая линия Снежная Королева, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Снежная Королева, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Снежная Королева

О компании

Снежная Королева — одна из крупнейших мультибрендовых торговых сетей России. Ассортимент компании представлен в основном модной одеждой, достаточно впечатляющий выбор изделий из меха.

Покупатели смогут приобрести товары, как в розничных торговых точках, так и сделать заказ онлайн на сайте: https://snowqueen.ru.

Если столкнулись с трудностями, не удается создать заказ, оформить корзину, провести оплату, выбрать доставку, обратитесь в поддержку за помощью.

Горячая линия сети магазинов Снежная Королева

Чтобы не ждать ответа от специалистов по электронной почте, клиенты и партнеры могут связаться с call-центром и прояснить интересующие вопросы в реальном времени.

В России независимо от региона активен единый телефон горячей линии: 8 (800) 777 89 99.

Контакты магазинов Снежная Королева

Звонки бесплатные и доступны со всех сотовых и стационарных устройств.

Дополнительный номер телефона не представлен. Поэтому позвонив по указанному телефону, все желающие смогут прояснить общие, технические вопросы.

Отдел управления персоналом

Интересны вакансии в магазинах или офисах?

Узнайте подробней о них на сайте: https://snowqueen.ru/job/view или свяжитесь с ответственными лицами.

Позвонить в отдел кадров можно по единому номеру: 8 (800) 777 89 99.

Также можно составить анкету и узнать о свободных вакансиях в любом заведении компании.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Не можете дозвониться в контакт центр? Тогда отправьте сообщение онлайн.

Для этого можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Отправить письмо по адресу zadaivopros@snq.ru (для покупателей) или info@snq.ru (по коммерческим предложениям).
  2. Заполнить форму обратной связи через социальную сеть ВКонтакте: https://vk.com/im?sel=-38187825.

В обоих случаях необходимо указать личные, контактные данные, выбрать тему и уточнить причины обращения.

Социальные сети

Пообщаться с менеджерами компании Снежная Королева клиенты или юридические лица смогут и в неформальном ключе. Для этого можно отправить сообщение через социальные сети.

Социальные сети

Обратите внимание на сообщества в таких соц. сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/snowqueen_official.
  • Одноклассники: https://ok.ru/snowqueenofficial.
  • Facebook: https://facebook.com/likeaqueenblog.
  • Instagram: https://instagram.com/snowqueen_russia.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UC2M5CilRROLNkxQGgAJyHuw.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Если вы клиент магазина и имеете учетную запись, тогда можете оставить обращение через личный кабинет.

Выполнить вход в кабинет можно с официального сайта: https://snowqueen.ru/customer/account/login.

Разрешено не только общаться, но и участвовать в акциях, просматривать каталоги, создавать списки покупок, желаний и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников магазина или техподдержки может пригодиться в различных ситуациях:

  • Ознакомление с ассортиментом.
  • Поиск товаров.
  • Участие в акциях.
  • Сложности с оформлением, оплатой заказа.
  • Отслеживание доставки.

Менеджеры смогут проконсультировать по любому товара, расскажут о свойствах, характеристиках, преимуществах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на усилие поддержки в помощи клиентам, далеко не на все вопросы удается найти ответы.

Некоторые обращения остаются без ответов по простой причине, техподдержка не может разглашать информацию личного характера, а также конфиденциальные сведения о деятельности, третьим лицам.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу на заведения сети Снежная Королева, работу сотрудников, качество товаров или уровень обслуживания, можно несколькими способами:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Отправив письмо по почте.
Снежная Королева на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалобы должны быть информативными и содержать следующую информацию:

  • Тема.
  • Причины.
  • Личные, контактные данные.
  • Приветствуется, если пользователи прикрепят дополнительные материалы (видео, фото).

График работы

Режим работы службы поддержки, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code