В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Снежная Королева, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
- О компании
- Горячая линия сети магазинов Снежная Королева
- Отдел управления персоналом
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
Снежная Королева — одна из крупнейших мультибрендовых торговых сетей России. Ассортимент компании представлен в основном модной одеждой, достаточно впечатляющий выбор изделий из меха.
Покупатели смогут приобрести товары, как в розничных торговых точках, так и сделать заказ онлайн на сайте: https://snowqueen.ru.
Если столкнулись с трудностями, не удается создать заказ, оформить корзину, провести оплату, выбрать доставку, обратитесь в поддержку за помощью.
Горячая линия сети магазинов Снежная Королева
Чтобы не ждать ответа от специалистов по электронной почте, клиенты и партнеры могут связаться с call-центром и прояснить интересующие вопросы в реальном времени.
В России независимо от региона активен единый телефон горячей линии: 8 (800) 777 89 99.
Звонки бесплатные и доступны со всех сотовых и стационарных устройств.
Дополнительный номер телефона не представлен. Поэтому позвонив по указанному телефону, все желающие смогут прояснить общие, технические вопросы.
Отдел управления персоналом
Интересны вакансии в магазинах или офисах?
Узнайте подробней о них на сайте: https://snowqueen.ru/job/view или свяжитесь с ответственными лицами.
Позвонить в отдел кадров можно по единому номеру: 8 (800) 777 89 99.
Также можно составить анкету и узнать о свободных вакансиях в любом заведении компании.
Адреса магазинов
Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Не можете дозвониться в контакт центр? Тогда отправьте сообщение онлайн.
Для этого можно воспользоваться несколькими способами:
- Отправить письмо по адресу zadaivopros@snq.ru (для покупателей) или info@snq.ru (по коммерческим предложениям).
- Заполнить форму обратной связи через социальную сеть ВКонтакте: https://vk.com/im?sel=-38187825.
В обоих случаях необходимо указать личные, контактные данные, выбрать тему и уточнить причины обращения.
Социальные сети
Пообщаться с менеджерами компании Снежная Королева клиенты или юридические лица смогут и в неформальном ключе. Для этого можно отправить сообщение через социальные сети.
Обратите внимание на сообщества в таких соц. сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/snowqueen_official.
- Одноклассники: https://ok.ru/snowqueenofficial.
- Facebook: https://facebook.com/likeaqueenblog.
- Instagram: https://instagram.com/snowqueen_russia.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UC2M5CilRROLNkxQGgAJyHuw.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Если вы клиент магазина и имеете учетную запись, тогда можете оставить обращение через личный кабинет.
Выполнить вход в кабинет можно с официального сайта: https://snowqueen.ru/customer/account/login.
Разрешено не только общаться, но и участвовать в акциях, просматривать каталоги, создавать списки покупок, желаний и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников магазина или техподдержки может пригодиться в различных ситуациях:
- Ознакомление с ассортиментом.
- Поиск товаров.
- Участие в акциях.
- Сложности с оформлением, оплатой заказа.
- Отслеживание доставки.
Менеджеры смогут проконсультировать по любому товара, расскажут о свойствах, характеристиках, преимуществах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на усилие поддержки в помощи клиентам, далеко не на все вопросы удается найти ответы.
Некоторые обращения остаются без ответов по простой причине, техподдержка не может разглашать информацию личного характера, а также конфиденциальные сведения о деятельности, третьим лицам.
Как подать жалобу?
Оставить жалобу на заведения сети Снежная Королева, работу сотрудников, качество товаров или уровень обслуживания, можно несколькими способами:
- Позвонив в call-центр.
- Оставив комментарий в соц. сети.
- Отправив письмо по почте.
Жалобы должны быть информативными и содержать следующую информацию:
- Тема.
- Причины.
- Личные, контактные данные.
- Приветствуется, если пользователи прикрепят дополнительные материалы (видео, фото).
График работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.