Горячая линия магазина Соколов, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров5.9к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия ювелирного магазина Соколов, по каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
Соколов — одна из крупнейших российских ювелирных сетей, основанная в небольшом городе Красное-на-Волге в 1993 году (ранее именовалась, как Диамант). Нынешняя история сети связана с изготовлением, продажей изделий в России и других странах. Сделать заказ продукции возможно в розничных «точках» продаж в крупных городах либо купить изделия онлайн (Интернет-площадка).
Задать вопрос, оставить рекомендации, замечания в адрес компании возможно несколькими способами:
Позвонив по горячей линии.
Отправив письмо онлайн.
Телефон горячей линии магазина Соколов
Трудности с заказом товаров, хотите обсудить детали покупки, оплаты или доставки?
Свяжитесь с поддержкой, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 100 07 50.
Звонки в пределах России бесплатные и доступны, невзирая на тип устройства.
Чтобы позвонить из-за границы, клиенты могут воспользоваться номером в Москве: +7 (499) 649 00 00.
Номер телефона представительства в столице активен и в РФ, но стоимость звонков зависит от оператора.
Авторизовавшись в учетной записи на сайте, перед пользователями дополнительно открывается масса возможностей, включая отправку обращений в техподдержку через отдельную вкладку.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
На что могут рассчитывать граждане, связавшись с техподдержкой Соколов?
Пообщаться можно на разные темы:
Оформление покупок.
Выбор товаров.
Перевод средств.
Доставка, отслеживание и получение посылок.
Участие в акциях, бонусной программе.
Обсуждение обмена, возврата продукции.
Жалобы на работу магазинов, качество изделий, получить помощь и разъяснения сотрудников сети можно по различным вопросам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не все темы открыты для обсуждения, особенно если это касается заказов третьих лиц. Часть информации конфиденциальна и не может быть разглашена.
В остальном, клиенты могут обсудить все вопросы, связанные с деятельностью компании Соколов (позвонив на горячий телефон или отправив обращение в поддержку онлайн).
Как написать жалобу?
Наравне с вопросами, пожеланиями, жалобы рассматриваются по горячей линии, через вкладку на странице и в соц. сетях.
На мой сотовый 17-го и 20-го сентября пришло подряд два смс о том, что меня в магазине Соколов ждут подарки с бриллиантами. В обоих смс были указаны коды, по которым следовало получить эти подарки. Во втором смс был даже указан конкретный магазин в ТЦ Крылатское в моем районе по месту жительства (вероятно, по номеру телефона узнают о нахождении потенциального покупателя). Я пришла за подарком в ТЦ Крылатский, НО ПРОДАВЕЦ (пышнотелая дама с короткой стрижкой) ОТКАЗАЛАСЬ ВЫДАТЬ МНЕ ПОДАРКИ ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО У МЕНЯ НЕ СКАЧАНО ПРИЛОЖЕНИЕ ЭТОГО МАГАЗИНА, ПО КОТОРОМУ ЕЙ НАДО БЫЛО ПОСМОТРЕТЬ КОД??? КОДЫ, УКАЗАННЫЕ В СМС ЕЕ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ НЕ УСТРОИЛИ. Из разговора с этой продавщицей было понятно, что она просто не захотела выдать мне мои подарки!!!!
Зачем тогда Вы присылаете эти смс, если продавцы могут взять и отказать в получении обещанного?Похоже, что продавцы потом присваивают подарки себе!
Ответить
Денис
Ваша сотрудница, непристойная женжина. есть видео. Делендик Евгения. прокопьевск. лицо компании🤣
Ответить
Римма
Прислали кольцо без камня и тут же когда примеряла выпал другой камень, не стыдно такой известной кампании как Соколов продавать людям такое барахло? Качества ноль, пробы и именника нету, на реактив пробу 925 не подтверждает, что такое нам втюхивают под именем серебро 925 пробы? Цинковый сплав покрытый родием? Если пробу не ставите по новому закону, так хоть именник ставили бы, или на такое барахло не качественное не хотите именник ставить, чтобы не позориться?
Ответить
Римма
Отзывы под украшением не пропускают если не нахваливаешь изделие, это уже машенничество, люди должны знать правду, а не лживые высказывания за дешовые подарки
Ответить
Елена
На телефон пришла СМС как клиенту получить позолоченную подвеску.14 мая заехала в ТЦ Шоколад в Реутов для получения подвески и, что вы думаете.. сказали скачать приложение,я отказалась…говорю у меня есть код для получения в смс ..нет же продавец продолжает настаивать ,чтоб я скачала приложение,начинает хамить,говорит давайте без нервов…в итоге так я ничего не получила… Очень неприятное впечатление, отношение продавцов поражает..думаю вот нужна она мне была, что б получить на вечер негативных эмоций. До этого покупали цепь золотую подвеской ,тоже было такое отношение как будто я им должна….. Теперь уж точно больше в этот магазин не ногой!!!
На мой сотовый 17-го и 20-го сентября пришло подряд два смс о том, что меня в магазине Соколов ждут подарки с бриллиантами. В обоих смс были указаны коды, по которым следовало получить эти подарки. Во втором смс был даже указан конкретный магазин в ТЦ Крылатское в моем районе по месту жительства (вероятно, по номеру телефона узнают о нахождении потенциального покупателя). Я пришла за подарком в ТЦ Крылатский, НО ПРОДАВЕЦ (пышнотелая дама с короткой стрижкой) ОТКАЗАЛАСЬ ВЫДАТЬ МНЕ ПОДАРКИ ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО У МЕНЯ НЕ СКАЧАНО ПРИЛОЖЕНИЕ ЭТОГО МАГАЗИНА, ПО КОТОРОМУ ЕЙ НАДО БЫЛО ПОСМОТРЕТЬ КОД??? КОДЫ, УКАЗАННЫЕ В СМС ЕЕ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ НЕ УСТРОИЛИ. Из разговора с этой продавщицей было понятно, что она просто не захотела выдать мне мои подарки!!!!
Зачем тогда Вы присылаете эти смс, если продавцы могут взять и отказать в получении обещанного?Похоже, что продавцы потом присваивают подарки себе!
Ваша сотрудница, непристойная женжина. есть видео. Делендик Евгения. прокопьевск. лицо компании🤣
Прислали кольцо без камня и тут же когда примеряла выпал другой камень, не стыдно такой известной кампании как Соколов продавать людям такое барахло? Качества ноль, пробы и именника нету, на реактив пробу 925 не подтверждает, что такое нам втюхивают под именем серебро 925 пробы? Цинковый сплав покрытый родием? Если пробу не ставите по новому закону, так хоть именник ставили бы, или на такое барахло не качественное не хотите именник ставить, чтобы не позориться?
Отзывы под украшением не пропускают если не нахваливаешь изделие, это уже машенничество, люди должны знать правду, а не лживые высказывания за дешовые подарки
На телефон пришла СМС как клиенту получить позолоченную подвеску.14 мая заехала в ТЦ Шоколад в Реутов для получения подвески и, что вы думаете.. сказали скачать приложение,я отказалась…говорю у меня есть код для получения в смс ..нет же продавец продолжает настаивать ,чтоб я скачала приложение,начинает хамить,говорит давайте без нервов…в итоге так я ничего не получила… Очень неприятное впечатление, отношение продавцов поражает..думаю вот нужна она мне была, что б получить на вечер негативных эмоций. До этого покупали цепь золотую подвеской ,тоже было такое отношение как будто я им должна….. Теперь уж точно больше в этот магазин не ногой!!!