Горячая линия магазина Соколов, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия ювелирного магазина Соколов, по каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Соколов

О компании

Соколов — одна из крупнейших российских ювелирных сетей, основанная в небольшом городе Красное-на-Волге в 1993 году (ранее именовалась, как Диамант). Нынешняя история сети связана с изготовлением, продажей изделий в России и других странах. Сделать заказ продукции возможно в розничных «точках» продаж в крупных городах либо купить изделия онлайн (Интернет-площадка).

Задать вопрос, оставить рекомендации, замечания в адрес компании возможно несколькими способами:

  • Позвонив по горячей линии.
  • Отправив письмо онлайн.

Телефон горячей линии магазина Соколов

Трудности с заказом товаров, хотите обсудить детали покупки, оплаты или доставки?

Свяжитесь с поддержкой, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 100 07 50.

Контакты магазинов Соколов

Звонки в пределах России бесплатные и доступны, невзирая на тип устройства.

Чтобы позвонить из-за границы, клиенты могут воспользоваться номером в Москве: +7 (499) 649 00 00.

Номер телефона представительства в столице активен и в РФ, но стоимость звонков зависит от оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

https://sokolov.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Сообщения и замечания в адрес руководства, связанные с качеством исполнения, уровнем обслуживания можно направить несколькими способами:

  1. Оставив сообщение в разделе «Онлайн консультант» на сайте: https://sokolov.ru.
  2. Отправив письмо по адресу: support@sokolov.ru (клиентский центр) или office@sokolov.ru (центральный офис).

Независимо от используемой для запросов формы, служба поддержки советует придерживаться единых рекомендаций:

  • Укажите тему.
  • Выберите категорию запроса.
  • Опишите детали, суть вопроса.
  • Прикрепите доп. материалы.
  • Отметьте номер заказа, Ф.И.О., контакты.

Социальные сети

Получить общее впечатление от продукции салонов Соколов, узнать о новинках, поделиться мнением с другими клиентами, возможно через социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для участия в бонусной программе «mySOKOLOV», отслеживания заказов, участия в акциях, покупателям советуют зарегистрировать личный кабинет на портале.

Вход в личный кабинет возможен через официальный сайт: https://sokolov.ru/my.

Авторизовавшись в учетной записи на сайте, перед пользователями дополнительно открывается масса возможностей, включая отправку обращений в техподдержку через отдельную вкладку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

На что могут рассчитывать граждане, связавшись с техподдержкой Соколов?

Пообщаться можно на разные темы:

  • Оформление покупок.
  • Выбор товаров.
  • Перевод средств.
  • Доставка, отслеживание и получение посылок.
  • Участие в акциях, бонусной программе.
  • Обсуждение обмена, возврата продукции.

Жалобы на работу магазинов, качество изделий, получить помощь и разъяснения сотрудников сети можно по различным вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не все темы открыты для обсуждения, особенно если это касается заказов третьих лиц. Часть информации конфиденциальна и не может быть разглашена.

В остальном, клиенты могут обсудить все вопросы, связанные с деятельностью компании Соколов (позвонив на горячий телефон или отправив обращение в поддержку онлайн).

Как написать жалобу?

Наравне с вопросами, пожеланиями, жалобы рассматриваются по горячей линии, через вкладку на странице и в соц. сетях.

Чтобы оставить жалобу достаточно выбрать тему, описать детали, представиться и уточнить адрес магазина.

Время работы

Позвонить в центр поддержки можно ежедневно с 8:00 до 20:00.

Адреса и режим работы «точек» указаны на сайте компании.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Анна

    На мой сотовый 17-го и 20-го сентября пришло подряд два смс о том, что меня в магазине Соколов ждут подарки с бриллиантами. В обоих смс были указаны коды, по которым следовало получить эти подарки. Во втором смс был даже указан конкретный магазин в ТЦ Крылатское в моем районе по месту жительства (вероятно, по номеру телефона узнают о нахождении потенциального покупателя). Я пришла за подарком в ТЦ Крылатский, НО ПРОДАВЕЦ (пышнотелая дама с короткой стрижкой) ОТКАЗАЛАСЬ ВЫДАТЬ МНЕ ПОДАРКИ ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО У МЕНЯ НЕ СКАЧАНО ПРИЛОЖЕНИЕ ЭТОГО МАГАЗИНА, ПО КОТОРОМУ ЕЙ НАДО БЫЛО ПОСМОТРЕТЬ КОД??? КОДЫ, УКАЗАННЫЕ В СМС ЕЕ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ НЕ УСТРОИЛИ. Из разговора с этой продавщицей было понятно, что она просто не захотела выдать мне мои подарки!!!!
    Зачем тогда Вы присылаете эти смс, если продавцы могут взять и отказать в получении обещанного?Похоже, что продавцы потом присваивают подарки себе!

    Ответить
  2. Денис

    Ваша сотрудница, непристойная женжина. есть видео. Делендик Евгения. прокопьевск. лицо компании🤣

    Ответить
  3. Римма

    Прислали кольцо без камня и тут же когда примеряла выпал другой камень, не стыдно такой известной кампании как Соколов продавать людям такое барахло? Качества ноль, пробы и именника нету, на реактив пробу 925 не подтверждает, что такое нам втюхивают под именем серебро 925 пробы? Цинковый сплав покрытый родием? Если пробу не ставите по новому закону, так хоть именник ставили бы, или на такое барахло не качественное не хотите именник ставить, чтобы не позориться?

    Ответить
  4. Римма

    Отзывы под украшением не пропускают если не нахваливаешь изделие, это уже машенничество, люди должны знать правду, а не лживые высказывания за дешовые подарки

    Ответить
Adblock
detector