Горячая линия магазина Соколов, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия ювелирного магазина Соколов, по каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Соколов

О компании

Соколов — одна из крупнейших российских ювелирных сетей, основанная в небольшом городе Красное-на-Волге в 1993 году (ранее именовалась, как Диамант). Нынешняя история сети связана с изготовлением, продажей изделий в России и других странах. Сделать заказ продукции возможно в розничных «точках» продаж в крупных городах либо купить изделия онлайн (Интернет-площадка).

Задать вопрос, оставить рекомендации, замечания в адрес компании возможно несколькими способами:

  • Позвонив по горячей линии.
  • Отправив письмо онлайн.

Телефон горячей линии магазина Соколов

Трудности с заказом товаров, хотите обсудить детали покупки, оплаты или доставки?

Свяжитесь с поддержкой, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 100 07 50.

Контакты магазинов Соколов

Звонки в пределах России бесплатные и доступны, невзирая на тип устройства.

Чтобы позвонить из-за границы, клиенты могут воспользоваться номером в Москве: +7 (499) 649 00 00.

Номер телефона представительства в столице активен и в РФ, но стоимость звонков зависит от оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

https://sokolov.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Сообщения и замечания в адрес руководства, связанные с качеством исполнения, уровнем обслуживания можно направить несколькими способами:

  1. Оставив сообщение в разделе «Онлайн консультант» на сайте: https://sokolov.ru.
  2. Отправив письмо по адресу: support@sokolov.ru (клиентский центр) или office@sokolov.ru (центральный офис).

Независимо от используемой для запросов формы, служба поддержки советует придерживаться единых рекомендаций:

  • Укажите тему.
  • Выберите категорию запроса.
  • Опишите детали, суть вопроса.
  • Прикрепите доп. материалы.
  • Отметьте номер заказа, Ф.И.О., контакты.

Социальные сети

Получить общее впечатление от продукции салонов Соколов, узнать о новинках, поделиться мнением с другими клиентами, возможно через социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для участия в бонусной программе «mySOKOLOV», отслеживания заказов, участия в акциях, покупателям советуют зарегистрировать личный кабинет на портале.

Вход в личный кабинет возможен через официальный сайт: https://sokolov.ru/my.

Авторизовавшись в учетной записи на сайте, перед пользователями дополнительно открывается масса возможностей, включая отправку обращений в техподдержку через отдельную вкладку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

На что могут рассчитывать граждане, связавшись с техподдержкой Соколов?

Пообщаться можно на разные темы:

  • Оформление покупок.
  • Выбор товаров.
  • Перевод средств.
  • Доставка, отслеживание и получение посылок.
  • Участие в акциях, бонусной программе.
  • Обсуждение обмена, возврата продукции.

Жалобы на работу магазинов, качество изделий, получить помощь и разъяснения сотрудников сети можно по различным вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не все темы открыты для обсуждения, особенно если это касается заказов третьих лиц. Часть информации конфиденциальна и не может быть разглашена.

В остальном, клиенты могут обсудить все вопросы, связанные с деятельностью компании Соколов (позвонив на горячий телефон или отправив обращение в поддержку онлайн).

Как написать жалобу?

Наравне с вопросами, пожеланиями, жалобы рассматриваются по горячей линии, через вкладку на странице и в соц. сетях.

Чтобы оставить жалобу достаточно выбрать тему, описать детали, представиться и уточнить адрес магазина.

Время работы

Позвонить в центр поддержки можно ежедневно с 8:00 до 20:00.

Адреса и режим работы «точек» указаны на сайте компании.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector