Горячая линия Sony, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Sony в России? Могут ли пользователи обратиться в техподдержку производителя? По каким вопросам можно обращаться?

Горячая линия Sony

О компании

Компания Сони — один из крупнейших производителей техники из Японии.

Продукция отличается технологичностью, стилем, продуктивностью и надежностью.

Узнать об ассортименте, ценах и обслуживании можно на сайте: https://store.sony.ru.

Телефон горячей линии Sony

Телефоны для связи с Интернет-магазином и техподдержкой отличаются:

Контакты Интернет-магазина Sony

Обращения в большинстве случаев не тарифицируются, и дозвониться получится бесплатно.

С другими контактами Сони ознакомьтесь на официальном сайте.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Сони ЭлектрониксТелекоммуникационная компания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Клиенты могут использовать форму обратной связи: https://store.sony.ru/contacts.

Необходимо указать тему, выбрать категорию, представиться и описать детали.

С отправкой писем по почте в службу поддержки рекомендуем разобраться детально:

  • store@sony.ru — по поводу онлайн покупок, перевода средств и оформления заказов.
  • info@sony.ru — общие запросы о деятельности и «продуктах».
  • dealersupport.ru@eu.sony.com — техническая помощь при использовании мобильных гаджетов.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки сообщений можно использовать личный кабинет.

Авторизуйтесь в системе по ссылке: https://store.sony.ru/users, указав email-адрес и пароль.

Для отправки писем обращайтесь к подразделу «Обратная связь».

Социальные сети

Социальные сети

Оставить отзыв, претензию на качество техники, сообщить о недостатках в работе персонала можно через социальные сети:

Используйте социальные площадки, чтобы рассказать о своем мнении, изучить новинки.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в техподдержку можно по различным темам:

  • Покупка.
  • Обмен, возврат.
  • Доставка.
  • Настройка, установка.
  • Обслуживание и ремонт.
  • Участие в акциях.

Обращайтесь по любым вопросам и получайте помощь онлайн или по горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в сообщении отсутствует номер заказа или модель устройства, то поддержка вряд ли сможет помочь.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество товаров, клиенты могут использовать форму на сайте или горячую линию.

Не забывайте подробно описать жалобу, по возможности прикрепив дополнительные материалы.

Время работы

По ряду вопросов режим работы техподдержки установлен, как круглосуточный.

В остальных случаях получить разъяснения специалистов можно ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Галина

    Работа представительства Sony в РФ — просто ужас. Купила бракованный телевизор, который сломался задолго до истечения гарантийного срока (починить не могут) и теперь не могу вернуть деньги. А именно: не предоставляют акт о бракованном товаре, без которого я не могу получить деньги. Неоднократно обращалась на горячую линию — результат ноль. С тобой вежливо разговаривают абсолютно равнодушные люди, цель которых не помочь решить твою проблему а, во-первых, служить «громоотводом» для недовольных покупателей; во-вторых, советовать обратиться по такому-то адресу. Вопрос: почему покупатель (и так пострадавшая сторона) должен куда-то писать по поводу брака и «выбивать» возврат средств? По идее, это их, а не моя проблема.
    Что касается бесплатного юриста — «специалиста по правам потребителя» — вообще не понятно, зачем он нужен. Только начинаешь излагать ему свою проблему, он (в моём случае она) говорит, что куда-то перенаправит мою претензию и скоро со мной кто-то свяжется (никто не связался).
    Сейчас, конечно, санкции. Но рано или поздно Sony вернётся на наш рынок. А вот доверие покупателя вернуть будет сложнее. Я живу во Владивостоке (связи тесные с Японией были, да в принципе и сейчас поддерживаются). Раньше общалась с представителями компании Sony, нужно будет возобновить контакты и поинтересоваться знают ли они как плохо работают их представительства в России.

    Ответить
  2. Василий

    Два тв фирмы сони — KDL 40W705C и KDL 32W705C доставляют кучу проблем. С весны этого года идёт постоянный сбой Ютуба, сейчас дозвониться до них не реально. Один раз повезло, через полчаса ожидания( сами не перезванивают, хоть озвучивают эту услугу)соединили и говорят, что в этой серии плохая программа и мы работаем над этим. Дней через 10 Ютуб заработал, теперь опять, сейчас ролики не открываются с неделю и ни кому нет дела.Почему то ни с Панасоником, ни с Самсунгом проблем нет, только с сонькой. Я уже зарёкся и ни кому не советую фирма сони стала полное БАРАХЛО и ОТСТОЙ. И это не заказной отзыв, никогда больше не буду покупать технику этой фирмы.

    Ответить