Горячая линия Sony, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1.6к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Sony в России? Могут ли пользователи обратиться в техподдержку производителя? По каким вопросам можно обращаться?
Работа представительства Sony в РФ — просто ужас. Купила бракованный телевизор, который сломался задолго до истечения гарантийного срока (починить не могут) и теперь не могу вернуть деньги. А именно: не предоставляют акт о бракованном товаре, без которого я не могу получить деньги. Неоднократно обращалась на горячую линию — результат ноль. С тобой вежливо разговаривают абсолютно равнодушные люди, цель которых не помочь решить твою проблему а, во-первых, служить «громоотводом» для недовольных покупателей; во-вторых, советовать обратиться по такому-то адресу. Вопрос: почему покупатель (и так пострадавшая сторона) должен куда-то писать по поводу брака и «выбивать» возврат средств? По идее, это их, а не моя проблема.
Что касается бесплатного юриста — «специалиста по правам потребителя» — вообще не понятно, зачем он нужен. Только начинаешь излагать ему свою проблему, он (в моём случае она) говорит, что куда-то перенаправит мою претензию и скоро со мной кто-то свяжется (никто не связался).
Сейчас, конечно, санкции. Но рано или поздно Sony вернётся на наш рынок. А вот доверие покупателя вернуть будет сложнее. Я живу во Владивостоке (связи тесные с Японией были, да в принципе и сейчас поддерживаются). Раньше общалась с представителями компании Sony, нужно будет возобновить контакты и поинтересоваться знают ли они как плохо работают их представительства в России.
Работа представительства Sony в РФ — просто ужас. Купила бракованный телевизор, который сломался задолго до истечения гарантийного срока (починить не могут) и теперь не могу вернуть деньги. А именно: не предоставляют акт о бракованном товаре, без которого я не могу получить деньги. Неоднократно обращалась на горячую линию — результат ноль. С тобой вежливо разговаривают абсолютно равнодушные люди, цель которых не помочь решить твою проблему а, во-первых, служить «громоотводом» для недовольных покупателей; во-вторых, советовать обратиться по такому-то адресу. Вопрос: почему покупатель (и так пострадавшая сторона) должен куда-то писать по поводу брака и «выбивать» возврат средств? По идее, это их, а не моя проблема.
Что касается бесплатного юриста — «специалиста по правам потребителя» — вообще не понятно, зачем он нужен. Только начинаешь излагать ему свою проблему, он (в моём случае она) говорит, что куда-то перенаправит мою претензию и скоро со мной кто-то свяжется (никто не связался).
Сейчас, конечно, санкции. Но рано или поздно Sony вернётся на наш рынок. А вот доверие покупателя вернуть будет сложнее. Я живу во Владивостоке (связи тесные с Японией были, да в принципе и сейчас поддерживаются). Раньше общалась с представителями компании Sony, нужно будет возобновить контакты и поинтересоваться знают ли они как плохо работают их представительства в России.