Горячая линия Sony, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Sony в России? Могут ли пользователи обратиться в техподдержку производителя? По каким вопросам можно обращаться?

Горячая линия Sony

О компании

Компания Сони — один из крупнейших производителей техники из Японии.

Продукция отличается технологичностью, стилем, продуктивностью и надежностью.

Узнать об ассортименте, ценах и обслуживании можно на сайте: https://store.sony.ru.

Телефон горячей линии Sony

Телефоны для связи с Интернет-магазином и техподдержкой отличаются:

Контакты Интернет-магазина Sony

Обращения в большинстве случаев не тарифицируются, и дозвониться получится бесплатно.

С другими контактами Сони ознакомьтесь на официальном сайте.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Сони ЭлектрониксТелекоммуникационная компания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Клиенты могут использовать форму обратной связи: https://store.sony.ru/contacts.

Необходимо указать тему, выбрать категорию, представиться и описать детали.

С отправкой писем по почте в службу поддержки рекомендуем разобраться детально:

  • store@sony.ru — по поводу онлайн покупок, перевода средств и оформления заказов.
  • info@sony.ru — общие запросы о деятельности и «продуктах».
  • dealersupport.ru@eu.sony.com — техническая помощь при использовании мобильных гаджетов.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки сообщений можно использовать личный кабинет.

Авторизуйтесь в системе по ссылке: https://store.sony.ru/users, указав email-адрес и пароль.

Для отправки писем обращайтесь к подразделу «Обратная связь».

Социальные сети

Социальные сети

Оставить отзыв, претензию на качество техники, сообщить о недостатках в работе персонала можно через социальные сети:

Используйте социальные площадки, чтобы рассказать о своем мнении, изучить новинки.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в техподдержку можно по различным темам:

  • Покупка.
  • Обмен, возврат.
  • Доставка.
  • Настройка, установка.
  • Обслуживание и ремонт.
  • Участие в акциях.

Обращайтесь по любым вопросам и получайте помощь онлайн или по горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в сообщении отсутствует номер заказа или модель устройства, то поддержка вряд ли сможет помочь.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество товаров, клиенты могут использовать форму на сайте или горячую линию.

Не забывайте подробно описать жалобу, по возможности прикрепив дополнительные материалы.

Время работы

По ряду вопросов режим работы техподдержки установлен, как круглосуточный.

В остальных случаях получить разъяснения специалистов можно ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector