Горячая линия магазинов SPAR, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия СПАР, по каким номерам можно дозвониться? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия магазинов SPAR

О компании

SPAR — это одна из крупнейших торговых сетей с присутствием в более чем 48 государствах. По итогам прошлого года, общее количество торговых зон увеличилось до 13 100 магазинов. Присутствует сеть и на отечественном рынке, располагая заведениями преимущественно в крупных населенных пунктах (Москва, Тула, Владимир, Саранск, Казань и т.д.).

Интересует ассортимент, программа лояльности для покупателей, можете ознакомиться со всеми условиями на сайте — https://myspar.ru. При необходимости сотрудники сети смогут проконсультировать.

Горячая линия магазинов SPAR

Если у вас возникли трудности с заказом товаров на сайте, проблемы с  доставкой, участием в акциях, свяжитесь с контакт-центром и проясните ситуацию.

Позвонить в СПАР можно по единой горячей линии для покупателей — 8 (800) 500-72-04.

Если хотите сделать заказ, уточнить наличие товаров, обращайтесь по номеру — 8 (800) 500-13-29.

Контакты магазинов Спар

Телефон горячей линии бесплатный для звонков с любых стационарных, сотовых устройств в пределах РФ.

Как написать в службу поддержки?

Если неудобно обращаться по телефонной линии, покупатели смогут обратиться в техподдержку компании через обратную связь на сайте:

  1. https://myspar.ru — вкладка «Напишите нам».
  2. https://spar.ru/contacts — форма в разделе «Контакты».

На обоих ресурсах, пользователи могут оставить вопрос, пожелание или другой комментарий, относительно работы торговой сети. Указывайте контакты, личные сведения, не забывайте уточнить тему и причины.

Служба поддержки аналогично рассматривает пожелания, вопросы от покупателей и через личный кабинет. Почти все клиенты, оформившие бонусные карты получили учетную запись на сайте. С ней можно участвовать в акциях, получать привилегии, накапливать бонусы. Авторизовавшись в профиле, написать обращение в техподдержку можно кликнув по вкладке «Обратная связь».

Адреса магазинов СПАР

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Не удобно звонить по телефону, отправлять сообщения на сайте?

Установите мобильное расширение для смартфонов «Мой СПАР».

Приложение Мой SPAR
Приложение «Мой SPAR»

Отслеживайте покупки, составляйте список нужных товаров, участвуйте в акциях, сохраняйте промокоды, а также общайтесь с техподдержкой компании.

Откройте приложение и войдите в аккаунт, далее во вкладке «Помощь» заполните всплывающее «окно».

Установить ПО можно на мобильные работающие под iOS и Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Не устроило качество продуктов, плохое обслуживание в магазинах?

Можете написать об этом в поддержку. Кроме этого, специалисты помогут в оформлении заказа, трудностях с оплатой или доставкой.

Хотели бы узнать ассортимент, наличие, цены, персональные предложения, звоните по горячей линии или пишите онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все сообщения от покупателей, но при этом вряд ли сможет чем-то помочь в вопросах, которые не касаются компании.

Поэтому акцентируйте внимание на том, с чем у вас возникли трудности, прикрепляя доп. материалы.

Как подать жалобу?

С претензиями или отзывами рекомендуется обращаться через форму обратной связи на сайте или звонить по горячей линии.

Оставить жалобу можно в социальных сетях или кликнув по вкладке «Отзывы» на сайте.

Опишите проблему, уточните свои личные данные, укажите адрес магазина.

Социальные сети

Существуют и не формальные каналы связи, к ним относится общение в социальных сетях:

Социальные сети

Оставляйте комментарии и просматривайте новости.

Время работы

Дозвониться по горячей линии можно ежедневно с 08:00 до 20:00.

Режим работы торговых точек уточняйте дополнительно в своем населенном пункте.

Оцените статью
Горячие линии