Горячая линия магазина «Спортмастер», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Спортмастер», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Спортмастер

О компании

«Спортмастер» — один из ведущих интернет-магазинов по продаже спортивных товаров, одежды, обуви для активного отдыха. Широкая сеть магазинов в крупных населенных пунктах России.

Для покупателей работает контакт-центр, обратившись в который можно при сложностях с поиском, покупкой или оплатой товаров.

Горячая линия магазина «Спортмастер»

В России действует единый телефон горячей линии для справок: 8 (800) 777 77 71. Позвонить можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Контакты магазинов Спортмастер

Вместе с этим, в Москве и некоторых других регионах есть свои местные номера для связи. К примеру, номер телефона для обращений в столичном регионе: +7 (495) 777 77 71.

В обоих случаях, операторы call-центра «Спортмастер» готовы выслушать клиента в любое время.

Адреса магазинов

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

спортмастер в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

На сайте в разделе «Контакты» — https://www.sportmaster.ru/about/contacts, приведены основные формы, по которым пользователи могут написать:

  • Жалобу.
  • Оставить вопрос.
  • Высказаться о предложениях, отзывах.

Кликайте по вкладке и детально описывайте суть вопроса. В некоторых случаях может потребоваться доп. информация или фото, другие материалы.

Служба поддержки рекомендует покупателям и другим лицам внимательно относится к заполнению форм. Чтобы ваше сообщение было рассмотрено оперативно, необходимо уточнить следующие сведения:

  • ФИО.
  • Контакты (номер телефона и email-адрес).
  • Город.
  • Номер бонусной карты.
  • Тема.
  • Адрес магазина.
  • Номер заказа.

Обязательно детально распишите суть претензии, вопроса, чтобы специалисты могли оперативно разобраться в ситуации.

Также на сайте «Спортмастер» можно пообщаться с менеджерами магазина через подраздел «Чат», кликнув по всплывающему «окну» внизу экрана.

Социальные сети

Среди альтернативных каналов взаимодействия с покупателями, в «Спортмастере» рассматриваются социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/sportmaster.
  • Одноклассники: https://ok.ru/sportmaster.
  • Facebook: https://facebook.com/sportmaster.ru.
  • Instagram: https://instagram.com/sportmaster_official.
  • Youtube: https://youtube.com/user/sportmasterRU.

Можно делиться впечатлениями, оставлять комментарии и просматривать новости.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Мобильное приложение «Спортмастер» предназначено для более удобного поиска, подбора товаров и последующего заказа доставки.

Приложение Спортмастер
Приложение «Спортмастер».

Дополнительно через вкладку «Техподдержка», клиенты могут оставить комментарий с вопросом или замечанием.

Установить ПО можно на смартфоны, которые работают под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Как написать в поддержку через личный кабинет?

Чтобы участвовать в акциях, покупателям рекомендуют создавать учетную запись и использовать бонусные карты.

Чтобы активировать бонусный счет, потребуется личный кабинет.

Для регистрации и входа используйте ссылку: https://www.sportmaster.ru/user/session/login.do.

Среди доп. возможностей аккаунта, это отправка сообщений в техподдержку. Достаточно кликнуть по вкладке «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь службы поддержки может потребоваться при трудностях с оплатой, выбором товаров, заказом доставки и т.д.

Если купленный товар не понравился, не подошел размер, обратившись к менеджерам, его можно вернуть или обменять.

Специалисты call-центра отвечают на любые вопросы по работе сети.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли ответит на вопрос клиента, если тема не касается работы компании либо же затрагивает личную информацию о покупателях или сотрудниках.

Как подать жалобу?

Если жалоба связана с качеством, работой персонала магазина, то выразить её можно:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Оставив сообщение на сайте.
Спортмастер на карте Москвы — Яндекс.Карты

Написать жалобу можно и в социальной сети ВКонтакте, где пользователи могут делиться впечатлениями.

График работы

Режим работы службы поддержки, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии