«Спортмастер» — один из ведущих интернет-магазинов по продаже спортивных товаров, одежды, обуви для активного отдыха. Широкая сеть магазинов в крупных населенных пунктах России.
Для покупателей работает контакт-центр, обратившись в который можно при сложностях с поиском, покупкой или оплатой товаров.
Горячая линия магазина «Спортмастер»
В России действует единый телефон горячей линии для справок: 8 (800) 777 77 71. Позвонить можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Вместе с этим, в Москве и некоторых других регионах есть свои местные номера для связи. К примеру, номер телефона для обращений в столичном регионе: +7 (495) 777 77 71.
В обоих случаях, операторы call-центра «Спортмастер» готовы выслушать клиента в любое время.
Адреса магазинов
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Кликайте по вкладке и детально описывайте суть вопроса. В некоторых случаях может потребоваться доп. информация или фото, другие материалы.
Служба поддержки рекомендует покупателям и другим лицам внимательно относится к заполнению форм. Чтобы ваше сообщение было рассмотрено оперативно, необходимо уточнить следующие сведения:
ФИО.
Контакты (номер телефона и email-адрес).
Город.
Номер бонусной карты.
Тема.
Адрес магазина.
Номер заказа.
Обязательно детально распишите суть претензии, вопроса, чтобы специалисты могли оперативно разобраться в ситуации.
Также на сайте «Спортмастер» можно пообщаться с менеджерами магазина через подраздел «Чат», кликнув по всплывающему «окну» внизу экрана.
Социальные сети
Среди альтернативных каналов взаимодействия с покупателями, в «Спортмастере» рассматриваются социальные сети:
Среди доп. возможностей аккаунта, это отправка сообщений в техподдержку. Достаточно кликнуть по вкладке «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь службы поддержки может потребоваться при трудностях с оплатой, выбором товаров, заказом доставки и т.д.
Если купленный товар не понравился, не подошел размер, обратившись к менеджерам, его можно вернуть или обменять.
Специалисты call-центра отвечают на любые вопросы по работе сети.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли ответит на вопрос клиента, если тема не касается работы компании либо же затрагивает личную информацию о покупателях или сотрудниках.
Как подать жалобу?
Если жалоба связана с качеством, работой персонала магазина, то выразить её можно: