Научно-производственное объединение «СтарЛайн» входит в группу компаний УльтраСтар, занимающихся разработкой систем безопасности с 1988 года. За 30 лет постоянного развития компания УльтраСтар основала более 30 бизнесов, большинство из которых успешно развивается и сейчас.
Желаете обезопасить ваш автомобиль? То продукция и предложения компании «СтарЛайн», окажутся полезными, а иногда и не заменимыми. Компания известна во многих странах благодаря своим разработкам, методикам по организации охраны автомобилей.
Если возникли недопонимания по настройке оборудования, хотите оставить замечание или вопрос, рекомендуем связаться с контакт-центром.
Горячая линия StarLine
Для связи со справочной службой компании, в каждой стране запущен свой контактный телефон.
Позвонить в любом городе РФ можно по телефону — 8 (800) 333 80 30. Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств бесплатно.
Телефон горячей линии позволит уточнить адреса, контакты региональных представительств и т.д.
Специалисты «СтарЛайн» готовы подсказать ответы по наиболее важным темам, связанным с безопасностью автомобиля.
Адреса фирменных центров StarLine
Адреса и режим работы фирменных центров доступны на Яндекс Картах.
Информацию об сервис-центрах по России и другим странам можно посмотреть на официальном сайте, в одноименном подразделе — https://www.starline.ru/service-centers.
На сайте опубликована информация об адресах и телефонах.
Контакты в других странах
Чтобы дозвониться из своей страны, уточните телефон для связи из следующего списка:
По общим и организационным вопросам можно связаться по электронной почте, отправив письмо по адресу — info@starline.ru. Если хотите оставить жалобу, подать заявку, проконсультироваться по техническим вопросам, клиенты могут заполнить форму на сайте.
Создайте личный кабинет на сайте и пользуйтесь преимуществами работы с компанией.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Многие проблемы, связанные с работой сигнализации, специалистами «СтарЛайн» могут быть продиагностированы в удаленном режиме.
Поэтому часто помощь мастеров требуется в настройке, выборе конфигурации оборудования.
Если возникли сбои в системе или трудности с доступом в личный кабинет, клиенты также могут обратиться к сотрудникам контакт-центра.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на поддержку в сторонних вопросах, в том числе, связанных с работой других типов сигнализации. Специалисты «СтарЛайн» не компетентны в этом.