Stihl (Штиль) — крупный немецкий концерн по производству инструментов, инвентаря для ухода за садом, ремонта и строительства.
Каталог производителя включает массу различного сопутствующего оборудования, а также средств защиты (очки, маски, комбинезоны, обувь, перчатки). Информация о продукции компании, сервисных центрах, ценах доступна на официальном сайте.
Ознакомьтесь с интересующими темами сами или задайте вопросы специалистам.
Клиенты могут опубликовать сообщение либо позвонить по горячей линии.
Телефон горячей линии Stihl
На сайте достаточно подробно описан ассортимент, назначение продукции и другие аспекты.
Для обратной связи, предложен единый телефон для обращений: 8 (800) 444 41 80. Позвонить можно бесплатно с любых регионов.
Если интересует номер телефона или контакты сервисных центров, смотрите подраздел «Поиск дилера».
По иным вопросам обращайтесь в установленный контакт-центр.
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Наличие разнообразных средств общения с поддержкой, позволяет получать консультации, рекомендации от компании, оставлять жалобы и замечания.
Пользователям разрешают не только просматривать новости, публикации, но и делиться своим мнением.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
На помощь можно рассчитывать по любым темам:
Выбор инструментов, другого оборудования.
Сравнение характеристик, возможностей.
Руководство по эксплуатации.
Обучающие видео.
Поиск дилеров.
Ремонт.
Если готовы рассказать о замечаниях в адрес персонала или отдельных дилеров, позвоните на горячую линию либо отправьте сообщение онлайн.
На сайте приведены ответы на частые вопросы, где опубликована информация с рекомендациями и инструкциями (подраздел «Вопрос/Ответ«).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие сведений о модели и типе инструмента, личных, контактных данных заявителя может повлиять, как на сроки рассмотрения обращений, так и на их эффективность.
Поддержка не сможет помочь, если не в обращении на указаны адрес магазина или контакты.
В остальном специалисты отвечают на сообщения и звонки, связанные с деятельностью компании.