Горячая линия Stihl, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия Stihl? По каким номерам возможно дозвониться в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Stihl

О компании

Stihl (Штиль) — крупный немецкий концерн по производству инструментов, инвентаря для ухода за садом, ремонта и строительства.

Каталог производителя включает массу различного сопутствующего оборудования, а также средств защиты (очки, маски, комбинезоны, обувь, перчатки). Информация о продукции компании, сервисных центрах, ценах доступна на официальном сайте.

Ознакомьтесь с интересующими темами сами или задайте вопросы специалистам.

Клиенты могут опубликовать сообщение либо позвонить по горячей линии.

Телефон горячей линии Stihl

На сайте достаточно подробно описан ассортимент, назначение продукции и другие аспекты.

Для обратной связи, предложен единый телефон для обращений: 8 (800) 444 41 80. Позвонить можно бесплатно с любых регионов.

Контакты компании Stihl

Если интересует номер телефона или контакты сервисных центров, смотрите подраздел «Поиск дилера».

По иным вопросам обращайтесь в установленный контакт-центр.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Наличие разнообразных средств общения с поддержкой, позволяет получать консультации, рекомендации от компании, оставлять жалобы и замечания.

Для клиентов предложена форма обратной связи по ссылке: https://www.stihl.ru/email-schreiben.aspx.

Написать сообщение смогут все желающие, так как авторизация на сайте не требуется.

Из рекомендаций специалистов нужно уделить внимание следующему:

  • Укажите имя, контакты и адрес магазина.
  • Выберите тему.
  • Опишите суть вопроса, претензии.
  • Прикрепите доп. файлы.

К последнему пункту особое внимание, так как при наличии фото или видео, рассмотрение обращений занимает меньше времени.

Социальные сети

Социальные сети

Обращения от потребителей рассматриваются и в социальных сетях:

Пользователям разрешают не только просматривать новости, публикации, но и делиться своим мнением.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

На помощь можно рассчитывать по любым темам:

  • Выбор инструментов, другого оборудования.
  • Сравнение характеристик, возможностей.
  • Руководство по эксплуатации.
  • Обучающие видео.
  • Поиск дилеров.
  • Ремонт.

Если готовы рассказать о замечаниях в адрес персонала или отдельных дилеров, позвоните на горячую линию либо отправьте сообщение онлайн.

На сайте приведены ответы на частые вопросы, где опубликована информация с рекомендациями и инструкциями (подраздел «Вопрос/Ответ«).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие сведений о модели и типе инструмента, личных, контактных данных заявителя может повлиять, как на сроки рассмотрения обращений, так и на их эффективность.

Поддержка не сможет помочь, если не в обращении на указаны адрес магазина или контакты.

В остальном специалисты отвечают на сообщения и звонки, связанные с деятельностью компании.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим образом:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Написав обращение на сайте.
  3. Отправив письмо на почту.

Соц. сети также можно рассматривать, как средство для написания претензий.

Время работы

Режим работы службы поддержки ограничен будними днями с 7:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий