Горячая линия Столплит, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Столплит? Можно ли обратиться в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Столплит

О компании

Столплит — один из крупнейших в России гипермаркетов мебели, где возможно приобрести товары по следующим категориям:

  • Гостиные.
  • Кухни.
  • Детские.
  • Прихожие.
  • Офисы.
  • Ванные.
  • Спальни.

Достаточный выбор элементов интерьера, которые приобрести можно, как в розничных «точках», так и сделав заказ онлайн. Вся информация о компании доступна на сайте: https://www.stolplit.ru.

Если хотите оставить жалобу, задать вопрос, пообщаться с менеджерами по вопросам оплаты, доставки, оформления заказов, обращайтесь в контакт-центр.

Горячая линия гипермаркета мебели Столплит

Единый телефон горячей линии доступный для обращений, как в Москве, так и в других регионах РФ. Дозвониться можно на номер телефона: +7 (499) 769-30-00.

Контакты гипермаркета мебели Столплит

Телефон интернет-магазина: +7 (495) 640-00-20.

В регионах есть и отдельные номера для связи. Точный номер телефона в своем городе можно уточнить на сайте: https://stolplit.ru/about/information/contacts. Необходимо выбрать свой город в левом верхнем углу сайта.

К примеру, телефоны в некоторых населенных пунктах:

Отдел управления персоналом

Отдельного телефона отдела кадров СтолПлит не предусмотрено.

В поисках вакансий, уточнения условий труда, оплаты, прочих данных, граждане могут обращаться по электронной почте hr@stolplit.ru или к разделу: https://www.stolplit.ru/about/vacancies.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Столплит в Москве

Как написать в службу поддержки?

Поддержка работает, как по телефону, так и обрабатывает обращения от населения в электронной форме.

Чтобы пообщаться с менеджерами онлайн, можно воспользоваться одной из форм:

  1. Заполнить форму «Обратная связь»: https://www.stolplit.ru/obratnaya-svyaz.
  2. Оставить сообщение в социальных сетях.

При отправке запросов, связанных с уже оформленными покупками, рекомендуется указать:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Номер заказа.
  • Адрес.

Социальные сети

Служба поддержки СтолПлит рассматривает и комментарии в соц. сетях, написать которые можно в официальных сообществах:

Социальные сети

Связь со службой поддержки через мобильное приложение

Приложение Столплит
Приложение Столплит.

Для удобства оформления покупок и выбора товаров, в компании пошли дальше и разработали мобильное расширение.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Установив приложение на смартфон, пользователи могут, как делать заказы, оплачивать их, отслеживать доставку, так и отправлять сообщения в техподдержку.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Общаться с менеджерами СтолПлит по поводу покупок, обмена или возврата продукции удобней через личный кабинет, где вся информация по сделанным заказам уже известна менеджерам.

Чтобы отправить сообщение через кабинет, покупателям нужно пройти авторизацию по ссылке: https://www.stolplit.ru/auth.

После авторизации, выбрать вкладку «Обратная связь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Рассчитывать на помощь менеджеров магазина можно в любых вопросах, которые касаются компании.

Возникли сложности с выбором, просмотром каталогов, оплатой или оформлением покупки?

Свяжитесь со специалистами и объясните причину.

Через сотрудников call-центра, клиенты могут оставлять жалобы, пожелания или отзывы о качестве продукции, уровне обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка редко отказывается помогать покупателям. В любом случае на обращение покупателей последует реакция.

Нужно учитывать, что сотрудники СтолПлит смогут помочь только в вопросах, касающихся Интернет-магазина или розничных «точек».

Как подать жалобу?

Все жалобы, независимо от способа передачи, рассматриваются в течение 24 часов.

Чаще клиенты сообщают о проблемах по горячей линии или связываются с региональным представительством.

Написать жалобу можно:

  1. Через форму на сайте.
  2. В соц. сетях.
  3. В личном кабинете.

График работы

Режим работы call-центра ежедневный с 09:00 до 20:00.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Алена

    Мне не предоставили товар к указанной дате. Заказ я оформляла 16 января. Указала что товар мне нужен к 30 января, т.к. в связи с переездом в Крым машина с вещами 30-31 января выезжает. 29 января никто мне не позвонил, я дозвонилась сама и узнала что мой заказ не готов к отправке на указанное число из-за отсутствия некоторых товаров ,но и это мы обговаривали с менеджером Киселевым Эриком, что при отсутствии какого либо товара он мне сообщает и мы тогда эти товары недостающие отменяем и товар который в наличии приедет 30 января, потому что позже по указанным выше причинам принять заказ я не смогу. Так с утра до вечера 29 января, я ждала помощи от менеджеров, операторов магазина Столплит, просила соединить меня с администратором, но меня послали фразой , «если мне что-то не нравится пишите жалобу и если посчитают нужным с вами свяжутся». Я предложила сделать самовывоз, мне тоже отказали. Везде послали и нигде не помогли! Вот это сервис! Больше никогда не обращусь и никому не посоветую, а лучше отговорю от заказа в вашем магазине, особенно если ценны свои нервы и время!

    Ответить