В этой статье узнаем, как работает горячая линия Столплит? Можно ли обратиться в службу поддержки, онлайн?
- О компании
- Горячая линия гипермаркета мебели Столплит
- Отдел управления персоналом
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Связь со службой поддержки через мобильное приложение
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
Столплит — один из крупнейших в России гипермаркетов мебели, где возможно приобрести товары по следующим категориям:
- Гостиные.
- Кухни.
- Детские.
- Прихожие.
- Офисы.
- Ванные.
- Спальни.
Достаточный выбор элементов интерьера, которые приобрести можно, как в розничных «точках», так и сделав заказ онлайн. Вся информация о компании доступна на сайте: https://www.stolplit.ru.
Если хотите оставить жалобу, задать вопрос, пообщаться с менеджерами по вопросам оплаты, доставки, оформления заказов, обращайтесь в контакт-центр.
Горячая линия гипермаркета мебели Столплит
Единый телефон горячей линии доступный для обращений, как в Москве, так и в других регионах РФ. Дозвониться можно на номер телефона: +7 (499) 769-30-00.
Телефон интернет-магазина: +7 (495) 640-00-20.
В регионах есть и отдельные номера для связи. Точный номер телефона в своем городе можно уточнить на сайте: https://stolplit.ru/about/information/contacts. Необходимо выбрать свой город в левом верхнем углу сайта.
К примеру, телефоны в некоторых населенных пунктах:
- Москва: +7 (499) 769-30-00.
- Санкт-Петербург: +7 (812) 244 26 80.
- Ростов-на-Дону: +7 (861) 203 40 73.
- Екатеринбург: +7 (343) 271 00 10.
- Новосибирск: +7 (383) 362-27-50.
- Воронеж: +7 (473) 300-30-36.
- Челябинск: +7 (343) 271-00-10.
- Красноярск: +7 383 362 27 50.
Отдел управления персоналом
Отдельного телефона отдела кадров СтолПлит не предусмотрено.
В поисках вакансий, уточнения условий труда, оплаты, прочих данных, граждане могут обращаться по электронной почте hr@stolplit.ru или к разделу: https://www.stolplit.ru/about/vacancies.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Поддержка работает, как по телефону, так и обрабатывает обращения от населения в электронной форме.
Чтобы пообщаться с менеджерами онлайн, можно воспользоваться одной из форм:
- Заполнить форму «Обратная связь»: https://www.stolplit.ru/obratnaya-svyaz.
- Оставить сообщение в социальных сетях.
При отправке запросов, связанных с уже оформленными покупками, рекомендуется указать:
- ФИО.
- Контакты.
- Номер заказа.
- Адрес.
Социальные сети
Служба поддержки СтолПлит рассматривает и комментарии в соц. сетях, написать которые можно в официальных сообществах:
- ВКонтакте: https://vk.com/stolplit.
- Одноклассники: https://ok.ru/stolplit.
- Facebook: https://facebook.com/stolplit.
- Instagram: https://instagram.com/stolplit.
- Youtube: https://youtube.com/user/stolplit.
Связь со службой поддержки через мобильное приложение

Для удобства оформления покупок и выбора товаров, в компании пошли дальше и разработали мобильное расширение.
Установив приложение на смартфон, пользователи могут, как делать заказы, оплачивать их, отслеживать доставку, так и отправлять сообщения в техподдержку.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Общаться с менеджерами СтолПлит по поводу покупок, обмена или возврата продукции удобней через личный кабинет, где вся информация по сделанным заказам уже известна менеджерам.
Чтобы отправить сообщение через кабинет, покупателям нужно пройти авторизацию по ссылке: https://www.stolplit.ru/auth.
После авторизации, выбрать вкладку «Обратная связь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Рассчитывать на помощь менеджеров магазина можно в любых вопросах, которые касаются компании.
Возникли сложности с выбором, просмотром каталогов, оплатой или оформлением покупки?
Свяжитесь со специалистами и объясните причину.
Через сотрудников call-центра, клиенты могут оставлять жалобы, пожелания или отзывы о качестве продукции, уровне обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка редко отказывается помогать покупателям. В любом случае на обращение покупателей последует реакция.
Нужно учитывать, что сотрудники СтолПлит смогут помочь только в вопросах, касающихся Интернет-магазина или розничных «точек».
Как подать жалобу?
Все жалобы, независимо от способа передачи, рассматриваются в течение 24 часов.
Чаще клиенты сообщают о проблемах по горячей линии или связываются с региональным представительством.
Написать жалобу можно:
- Через форму на сайте.
- В соц. сетях.
- В личном кабинете.
График работы
Режим работы call-центра ежедневный с 09:00 до 20:00.