Горячая линия Stradivarius, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Страдивариус в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Stradivarius

О компании

Stradivarius (Страдивариус) — это известная международная торговая компания, бренд одежды, различных аксессуаров. Клиенты могут сделать покупку, как в салоне сети, так и выполнив заказ онлайн, воспользовавшись интернет-магазином.

С условиями, ассортиментом, ценами ознакомиться можно через официальный сайт: https://www.stradivarius.com/ru.

Не можете оформить заказ, сложности с доставкой, отслеживанием или оплатой, тогда обратитесь в техподдержку.  Задать вопрос специалистам можно онлайн или по телефону.

Горячая линия сети магазинов Stradivarius

Как и ожидалось, отдельный номер телефона для магазинов не представлен.

Но, вместо этого, покупатели смогут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 333 46 98.

Контакты интернет-магазина Stradivarius

Звонок бесплатный, как в Москве, так и в другом населенном пункте РФ.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Москва Яндекс.Карты

Как написать в службу поддержки?

Заполнить форму «Обратная связь» можно по ссылке: http://stradivarius-shops.ru/feedback.

Уточните тему, причины обращения, а также заполните «поля» с личной и контактной информацией.

Если не готовы ждать ответ сотрудников, можете найти интересующую информацию самостоятельно, обратившись к вкладке «Вопрос/Ответ»: https://www.stradivarius.com/ru/contact.html.

Служба поддержки Интернет-магазина Stradivarius ответит через официальный сайт либо направит ответное письмо на указанный в запросе адрес электронной почты.

Социальные сети

Напишите сообщение, оставив комментарий в сообществе одной из следующих соц. сетей:

Социальные сети

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Stradivarius
Приложение Stradivarius.

Чтобы оперативно решать многие трудности, использовать весь функционал компании, клиентам рекомендуют также применять и мобильное приложение.

Установите программу на свой смартфон (подойдут устройства работающие под Android и iOS).

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Ищите вкладку «Помощь» и отправляйте сообщения в службу поддержки Страдивариус.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь горячей линии может пригодиться в различных обстоятельствах:

  • Поиск товаров.
  • Оценка.
  • Вопросы по обмену, возврату продукции.
  • Трудности с оплатой.
  • Оформление заказа.
  • Обсуждение условий доставки.
  • Участие в акциях.

По телефонной линии клиенты могут обсудить общие вопросы, заявить о жалобах, высказаться о своем мнении.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обратите внимание, что сотрудники поддержки любезны не во всех вопросах, касаемых деятельности торговой сети.

Не стоит интересоваться личными данными о покупателях, сотрудниках либо запрашивать информацию конфиденциального характера о самой компании. И уже точно не нужно использовать в обращениях ненормативную либо оскорбительную лексику.

Как подать жалобу?

Написать жалобу на уровень обслуживания, цены, качество товаров можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Отдельно стоит упомянуть о том, что с жалобами не редко сталкиваются и операторы горячей линии. Они вынуждены выслушивать претензии клиентов, касающиеся, как уровня работы сотрудников, так и качества товаров.

Оставляя претензии, клиенты должны указать причины, тему обращения, навести подробности, а при необходимости предоставить фото либо видео материалы.

График работы

Режим работы горячей линии Страдивариус ежедневный с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий