Stradivarius (Страдивариус) — это известная международная торговая компания, бренд одежды, различных аксессуаров. Клиенты могут сделать покупку, как в салоне сети, так и выполнив заказ онлайн, воспользовавшись интернет-магазином.
Не можете оформить заказ, сложности с доставкой, отслеживанием или оплатой, тогда обратитесь в техподдержку. Задать вопрос специалистам можно онлайн или по телефону.
Горячая линия сети магазинов Stradivarius
Как и ожидалось, отдельный номер телефона для магазинов не представлен.
Но, вместо этого, покупатели смогут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 333 46 98.
Звонок бесплатный, как в Москве, так и в другом населенном пункте РФ.
Адреса магазинов
Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Уточните тему, причины обращения, а также заполните «поля» с личной и контактной информацией.
Если не готовы ждать ответ сотрудников, можете найти интересующую информацию самостоятельно, обратившись к вкладке «Вопрос/Ответ»: https://www.stradivarius.com/ru/contact.html.
Служба поддержки Интернет-магазина Stradivarius ответит через официальный сайт либо направит ответное письмо на указанный в запросе адрес электронной почты.
Социальные сети
Напишите сообщение, оставив комментарий в сообществе одной из следующих соц. сетей:
Чтобы оперативно решать многие трудности, использовать весь функционал компании, клиентам рекомендуют также применять и мобильное приложение.
Установите программу на свой смартфон (подойдут устройства работающие под Android и iOS).
Ищите вкладку «Помощь» и отправляйте сообщения в службу поддержки Страдивариус.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь горячей линии может пригодиться в различных обстоятельствах:
Поиск товаров.
Оценка.
Вопросы по обмену, возврату продукции.
Трудности с оплатой.
Оформление заказа.
Обсуждение условий доставки.
Участие в акциях.
По телефонной линии клиенты могут обсудить общие вопросы, заявить о жалобах, высказаться о своем мнении.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обратите внимание, что сотрудники поддержки любезны не во всех вопросах, касаемых деятельности торговой сети.
Не стоит интересоваться личными данными о покупателях, сотрудниках либо запрашивать информацию конфиденциального характера о самой компании. И уже точно не нужно использовать в обращениях ненормативную либо оскорбительную лексику.
Как подать жалобу?
Написать жалобу на уровень обслуживания, цены, качество товаров можно несколькими способами:
Отдельно стоит упомянуть о том, что с жалобами не редко сталкиваются и операторы горячей линии. Они вынуждены выслушивать претензии клиентов, касающиеся, как уровня работы сотрудников, так и качества товаров.
Оставляя претензии, клиенты должны указать причины, тему обращения, навести подробности, а при необходимости предоставить фото либо видео материалы.
График работы
Режим работы горячей линии Страдивариус ежедневный с 09:00 до 18:00.