Горячая линия карты «Стрелка», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, для чего нужна горячая линия карты «Стрелка»? Как взаимодействовать со специалистами в онлайн форме?

Горячая линия Стрелка

О карте «Стрелка»

«Стрелка» — это карта для расчетов за поездки в Московском транспорте. Электронное средство для платежей (пополняемое). То есть, можно переводить деньги со счета или вносить наличные для удобства оплаты проезда. Сервис начал работу в 2014 году, в рамках запуска единой транспортной системы в столичном регионе.

Если возникли трудности с использованием транспортной карты (оплата, пополнение, проблемы иного характера), граждане могут обращаться в поддержку, как через официальный сайт, так и по телефону.

Горячая линия карты «Стрелка»

Для обращений в телефонном формате запущен единый номер телефона: 8 (800) 100 77 90.

Контакты карты Стрелка

Позвонить на телефон горячей линии можно в Москве, области, так и из других регионов РФ.

Звонки бесплатные без вспомогательной тарификации и доступны со стационарных и мобильных устройств.

Адрес транспортной кассы

Адрес единой транспортной кассы доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Интересующие вопросы по оплате проезда можно задать специалистам, как дозвонившись на телефон, так и отправив обращение онлайн.

Чтобы написать сообщение в службу поддержки, достаточно перейти на официальный сайт в подраздел «Обратная связь»: https://strelkacard.ru/project/feedback.

Используя представленную форму, пользователи смогут направить запрос в техподдержку, обсудить интересующие вопросы, выразить жалобу и т.д.

О сложностях  при использовании карты «Стрелка» можно рассказать и по почте, отправив письмо по адресу: info@strelkacard.ru.

Возможно обойтись и без обращений в контакт центр, на сайте в подразделе «Вопрос/Ответ», собрано достаточно ответов и инструкций.

Социальные сети

Сообщить о проблемах с проектом можно и другими способами. Не так давно были запущены сообщества в соц. сетях, которые информируют об изменениях, а также позволяют оставлять комментарии.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Владельцы расчетных карт «Стрелка» могут пообщаться со специалистами и через личный кабинет.

Пройдите авторизации по ссылке: https://strelkacard.ru/project/feedback/#/login и заполните форму в подразделе «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Горячая линия организовывалась для ознакомления с новым проектом. Но, помощь в активации, пополнении, использовании карты потребовалась, как на начальном этапе, так и сейчас, спустя несколько лет после запуска.

Обратиться в техподдержку можно с вопросами, претензиями, отзывами или предложениями.

Используйте для связи номер телефона или отправляйте письма.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на старания сотрудников, в некоторых вопросах поддержка по-прежнему может затрудняться с ответом.

Это связано с тем, что заявители легкомысленно относятся к составлению запросов, отказываясь назвать причину, ФИО.

Не могут специалисты раскрывать личную информацию, обсуждать темы, не затрагивающие работу проекта.

Как подать жалобу?

С жалобами чаще обращаются в call-центр называя оператору причину, подробные сведения.

Но, можно и написать жалобу, а для этого подойдет:

  1. Форма на сайте.
  2. Электронная почта.

Подходят для отправки претензий и соц. сети, где можно оставлять комментарии и в целом делиться впечатлениями.

График работы

Режим работы 24/7, как по телефону, так и онлайн.

Сотрудники техподдержки готовы ответить круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Валерий

    десять раз обращаюсь обращениями в СТРЕЛКУ на восстановление защитных кодов карт. 1052; 2308; STRELKA-448092; 2448 + обращения через сайт + на известные адреса поддержки карты СТРЕЛКА.
    Ответ СТРЕЛКИ — выслали. А если Вы не получили — то : что хотите — то и делайте.
    Бардак.

    Ответить
  2. Валерий Павлович

    Техподдержка не реагирует на два моих запроса — незаконное снятие денежных средств в размере 41 рубль с пенсионной карты Мир ………..9902 — 9 января 2022 года!
    Карту Стрелка не приобретал и в личном кабинете не регистрировался. Зачем грабите пенсионеров? Почему не исправляете ошибочную транзакцию? Верните копейки оперативно!

    Ответить
  3. Ольга

    Добрый день! 13 апреля 2022 г. оправляла на вашу почту обращение по поводу незаконного списания денежных средств с карты Стрелка (валидатор был неисправен). Скриншот страницы личного кабинета приложила. Прошло уже 10 дней, а ответа нет. ПРОШУ разобраться и отреагировать на мое обращение.

    Ответить
  4. Наталья

    Стрелка 03350435802 в приложении стрелки оплатила 100 рублей с банковской карты. С банковской карты списали 100 рублей, но на стрелку не пришли деньги до сих пор. С карты деньги списали 9 июня 08:27

    Ответить
  5. юрий

    Карта «Стрелка» 0336 6279 897. 14 мая 2022 года прошел идентификацию в целях возврата баланса на банковскую карту. 14 мая 2022 получено уведомление, что возврат баланса будет доступен 17.05.2022. 17 мая 2022 года вошел в личный кабинет и увидел, что карта заблокирована и написано, что невозможно запланировать возврат баланса, карта заблокирована. Неоднократно звонил на «горячую линию», ничем не помогли, ссылаясь написать на сайт технической поддержки. 20 мая 2022 года написал на сайт технической поддержки, приложил необходимые скриншоты с личного кабинета. 20 мая 2022 года получен ответ, что обращение принято в обработку, ожидать ответного письма (срок исполнения от 15 до 30 суток). На сегодняшний момент проблема не решена (прошло более 30 суток), деньги на карту не переведены.
    P.S. Ответного письма не получил ни на одно обращение, когда повторно писал на сайт технической поддержки. Операторы на горячей линии ведут себя нетактично, проблему не пытаются решить, ссылаются «ждите. ничем помочь не можем»

    Ответить
  6. Ольга

    Добрый день! Весь июль 2022 год я не пользовалась общественным транспортом, т к уехала в отпуск на своей машине. 14 июля в 21.00 час. было списаны денежные средства в размере 41 р. с банковской карты мир. Написала жалобу в тех поддержку, приложив все документы. В личный кабинет зайти не могу, т к карту я уже заблокировала, т к было незаконное списание денежных средств. Прошу возвратить денежные средства.

    Ответить
  7. Роман

    вчера ездил на автобусе по маршруту Автостанция Лыткарино — Метро Котельники , 2 раза , но деньги списали 3 раза , 1 раз я как по правилу приложил карту при входе и выходе , 2 раз тоже самое при входе , но потом водитель сказал чтобы 2 раз не прикладывали при выходе , а сразу прикладывать к его терминалу , в итоге списали деньги за его терминал и за то что не оплатил потом при выходе , то есть дополнительно списанные деньги за проезд

    Ответить
  8. Татьяна

    Писала куча писем на эл. адрес этой «чудо» организации, звонила неоднократно, проблема длится 1 месяц: не могу в личном кабинете сделать перенос баланса с карты учащегося на другую карту из личного кабинета, (805 рублей) система пишет «ВНУТРЕННЯя ОШИБКА СЕРВИСА» (что только не предлагали эти совсем некомпетентные сотрудники: очистить браузер, еще с 3-х компов войти, написать, попрыгать… и т.п.). Ничего НЕ помогает, надо чтобы Роспотребнадзор наверно их покусал.

    Ответить
Adblock
detector