Горячая линия карты «Стрелка», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, для чего нужна горячая линия карты «Стрелка»? Как взаимодействовать со специалистами в онлайн форме?

Горячая линия Стрелка

О карте «Стрелка»

«Стрелка» — это карта для расчетов за поездки в Московском транспорте. Электронное средство для платежей (пополняемое). То есть, можно переводить деньги со счета или вносить наличные для удобства оплаты проезда. Сервис начал работу в 2014 году, в рамках запуска единой транспортной системы в столичном регионе.

Если возникли трудности с использованием транспортной карты (оплата, пополнение, проблемы иного характера), граждане могут обращаться в поддержку, как через официальный сайт, так и по телефону.

Горячая линия карты «Стрелка»

Для обращений в телефонном формате запущен единый номер телефона: 8 (800) 100 77 90.

Контакты карты Стрелка

Позвонить на телефон горячей линии можно в Москве, области, так и из других регионов РФ.

Звонки бесплатные без вспомогательной тарификации и доступны со стационарных и мобильных устройств.

Адрес транспортной кассы

Адрес единой транспортной кассы доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Интересующие вопросы по оплате проезда можно задать специалистам, как дозвонившись на телефон, так и отправив обращение онлайн.

Чтобы написать сообщение в службу поддержки, достаточно перейти на официальный сайт в подраздел «Обратная связь»: https://strelkacard.ru/project/feedback.

Используя представленную форму, пользователи смогут направить запрос в техподдержку, обсудить интересующие вопросы, выразить жалобу и т.д.

О сложностях  при использовании карты «Стрелка» можно рассказать и по почте, отправив письмо по адресу: info@strelkacard.ru.

Возможно обойтись и без обращений в контакт центр, на сайте в подразделе «Вопрос/Ответ», собрано достаточно ответов и инструкций.

Социальные сети

Сообщить о проблемах с проектом можно и другими способами. Не так давно были запущены сообщества в соц. сетях, которые информируют об изменениях, а также позволяют оставлять комментарии.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Владельцы расчетных карт «Стрелка» могут пообщаться со специалистами и через личный кабинет.

Пройдите авторизации по ссылке: https://strelkacard.ru/project/feedback/#/login и заполните форму в подразделе «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Горячая линия организовывалась для ознакомления с новым проектом. Но, помощь в активации, пополнении, использовании карты потребовалась, как на начальном этапе, так и сейчас, спустя несколько лет после запуска.

Обратиться в техподдержку можно с вопросами, претензиями, отзывами или предложениями.

Используйте для связи номер телефона или отправляйте письма.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на старания сотрудников, в некоторых вопросах поддержка по-прежнему может затрудняться с ответом.

Это связано с тем, что заявители легкомысленно относятся к составлению запросов, отказываясь назвать причину, ФИО.

Не могут специалисты раскрывать личную информацию, обсуждать темы, не затрагивающие работу проекта.

Как подать жалобу?

С жалобами чаще обращаются в call-центр называя оператору причину, подробные сведения.

Но, можно и написать жалобу, а для этого подойдет:

  1. Форма на сайте.
  2. Электронная почта.

Подходят для отправки претензий и соц. сети, где можно оставлять комментарии и в целом делиться впечатлениями.

График работы

Режим работы 24/7, как по телефону, так и онлайн.

Сотрудники техподдержки готовы ответить круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Валерий

    десять раз обращаюсь обращениями в СТРЕЛКУ на восстановление защитных кодов карт. 1052; 2308; STRELKA-448092; 2448 + обращения через сайт + на известные адреса поддержки карты СТРЕЛКА.
    Ответ СТРЕЛКИ — выслали. А если Вы не получили — то : что хотите — то и делайте.
    Бардак.

    Ответить
Adblock
detector