Горячая линия Санлайт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Санлайт? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в поддержку?

Горячая линия Sunlight

О компании

SUNLIGHT (Санлайт) — одна из крупнейших в России и СНГ ювелирных компаний, с широкой зоной покрытия. Магазины компании представлены в более 160 населенных пунктах РФ.

Насчитывается больше 1000 заведений, в которых можно приобрести изделия для различных мероприятий:

  • Свадьбы.
  • Помолвки.
  • Подарочные наборы и т.д.

Ассортимент, цены, акции, условия доставки при покупке в Интернет-магазине смотрите на официальном сайте: https://sunlight.net.

Горячая линия ювелирной сети Санлайт

Есть ли бесплатный телефон горячей линии для справок?

Для большинства регионов запущен единый номер телефона: 8 (800) 234 99 99.

Контакты компании Санлайт

Позвонить можно из всех регионов РФ без платы.

В отдельных регионах, к примеру, в Москве можно дозвониться и на дополнительный телефон: +7 (495) 668 658 0.

Звонки оцениваются по тарифам оператора и доступны, как внутри страны, так и из-за рубежа.

Отдел управления персоналом

Информация о вакансиях доступна, как на различных платформах для поиска работы, так и на официальном портале сети, в разделе: https://sunlight.net/career.

Обратиться в отдел кадров, можно по телефону: 8 (800) 775 04 04 или отправив письмо на адрес: hr@sunlight.net.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

По вопросам, связанным с заказами, оплатой, доставкой, обменом или возвратом, покупатели могут обращаться в электронной форме одним из приведенных способов:

  1. Отправив обращение по почте: ask@love-st.ru.
  2. Заполнив форму «Обратная связь»: https://sunlight.net/ask.

Обратите внимание, что прежде чем отправить сообщение в службу поддержки клиентов, ознакомьтесь со справочной информацией и советами по ссылке: https://sunlight.net/faq. Подраздел «Часто задаваемые вопросы» содержит, как общие сведения, так и развернутые инструкции по покупке, оформлении заказов, оплате и т.д.

Социальные сети

Существует и альтернатива в виде социальных сетей, где пользователи могут делиться впечатлениями о товарах компании, оставлять отзывы или предложения.

Социальные сети

Ссылки на официальные сообщества компании:

Обращение в поддержку через личный кабинет

У покупателей есть личный кабинет в сети, где они могут отслеживать акции, просматривать новые поступления и т.д.

Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://sunlight.net/profile/login.

Дополнительно предусмотрен подраздел, как «Техподдержка».

Через него можно составить официальное обращение по любой теме (общие вопросы, обмен, возврат).

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь менеджеров Санлайт пригодиться в различных ситуациях:

  • Оформление заказа.
  • Оплата.
  • Доставка.
  • Условия возврата.
  • Акции.

Обратившись в контакт-центр, клиенты могут оставить отзывы, жалобы о качестве либо уровне обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в сообщении отсутствует информация о номере заказа, дате транзакции, личных или контактных данных о покупателе, поддержка может отказать в обсуждении вопроса.

Зачастую менеджеры просят скоректировать или составить запрос заново, указав всю требующуюся информацию для обсуждения.

Как подать жалобу?

Нет различий между жалобой на сотрудника или товар, в обоих случаях покупатели могут прибегнуть к одной из форм:

  1. Отправив письмо на почту.
  2. Заполнив форму на сайте, в личном кабинете.
  3. Позвонить по телефону Санлайт.

Написать жалобу можно и через соц. сети, оставив комментарий в соответствующей вкладке «Для жалоб и предложений».

График работы

Режим работы, как розничных «точек», так и техподдержки Санлайт ежедневный с 08:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Елена

    Сделала возврат бракованного изделия в течении 2-х недель не могу не дозвониться не дописаться. Хотя в магазине уверяли дать ответ в течении 3-х дней. Прошу разобраться.

    Ответить
  2. Елена

    Пришла в магазин санлайт в городе Новокузнецке в сити Молл по обмену изделия , директор магазина очень негативно на меня отреагировала , очень резко ответила , что последний раз идём на уступки ! Продавец Алина не знает ассортимент в магазине , сказала изделия нет , я в итоги взяла другое изделие , зайдя на сайт увидела , что изделие есть в магазине , попросила обменять на этот товар , в итоги услышала в свой адрес много негатива . Прошу относиться уважительней к таким ситуациям , и разговаривать с людьми не в повышенном тоне !

    Ответить
  3. Василиса

    Ужасное обслуживание в вашем магазине в г. Рязани в ТЦ Круиз.

    Ответить
  4. Екатерина

    Здравствуйте, санлайт месяц рассматривает обращение о возврате изделия, нарушив срок возврата и срок рассмотрения обращения. Каждый день сотрудники откровенно говоря просто «морозят» отговорками

    Ответить
  5. Елена

    Здравствуйте.12.01.22 сдала по гарантиии на рассматрение по замене брака, все сроки рассмотрения прошли, теперь операторы отписываются,что не успевают рассматривать и извеняются.И все!! Когда принимают говорят что по закону 20 дней, а теперь сами нарушают!Теперь уже не верю что смогу что то вернуть!

    Ответить
  6. Елена

    12.01.2022 сдала изделие, по гарантии на замену брака, в магазине проинформировали ждать 3 дня, потом оператор отписалась что по закону 20 дней ждать, уже и этот срок вышел.Получается что они и нарушают закон.Оператор отвечают что много обращений и не успевают , приносят извенения и говорят ждать ответа!!! Почему такое отношения?

    Ответить
  7. Екатерина

    Ужасно! сделала заказ, должны доставить в точку выдачи 17.02.2022
    Сегодня 17.02.2022, время 19:11
    Его когда доставят? А главный вопрос я когда должна забрать? В 22:00?

    Ответить
  8. Елена

    Ужасное обслуживание и сплошной обман. Заказ так и не смогла получить с 8 марта, а сегодня уже 25 марта. Поддержка отвечает шаблонными фразами . смысла в ней вообще нет. В магазине продавцы и в том числе директор ТЦ Академ- парк неадекватные. Если хочешь испортить себе настроение, то нужно сходить за покупками в Санлайт. Огромное разочарование.

    Ответить
  9. Светлана

    Сделала заказ, но к сожелению так и не дождалась. За меня сделали возврат товара. Не позвонили, смс не написали. В личном кабинете увидела , что возврат товара. С 14.12.22 и до сих пор 22.12.22 не могу дождаться денег. Разберитесь пожалуйста с этим безобразием.

    Ответить
  10. Галина

    Уволилась 30 декабря 2022 года до сегодняшнего дня 18.01.2023 не могу забрать трудовую книжку.

    Ответить