Горячая линия Санлайт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Санлайт? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в поддержку?

Горячая линия Sunlight

О компании

SUNLIGHT (Санлайт) — одна из крупнейших в России и СНГ ювелирных компаний, с широкой зоной покрытия. Магазины компании представлены в более 160 населенных пунктах РФ.

Насчитывается больше 1000 заведений, в которых можно приобрести изделия для различных мероприятий:

  • Свадьбы.
  • Помолвки.
  • Подарочные наборы и т.д.

Ассортимент, цены, акции, условия доставки при покупке в Интернет-магазине смотрите на официальном сайте: https://sunlight.net.

Горячая линия ювелирной сети Санлайт

Есть ли бесплатный телефон горячей линии для справок?

Для большинства регионов запущен единый номер телефона: 8 (800) 234 99 99.

Контакты компании Санлайт

Позвонить можно из всех регионов РФ без платы.

В отдельных регионах, к примеру, в Москве можно дозвониться и на дополнительный телефон: +7 (495) 668 658 0.

Звонки оцениваются по тарифам оператора и доступны, как внутри страны, так и из-за рубежа.

Отдел управления персоналом

Информация о вакансиях доступна, как на различных платформах для поиска работы, так и на официальном портале сети, в разделе: https://sunlight.net/career.

Обратиться в отдел кадров, можно по телефону: 8 (800) 775 04 04 или отправив письмо на адрес: hr@sunlight.net.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

По вопросам, связанным с заказами, оплатой, доставкой, обменом или возвратом, покупатели могут обращаться в электронной форме одним из приведенных способов:

  1. Отправив обращение по почте: ask@love-st.ru.
  2. Заполнив форму «Обратная связь»: https://sunlight.net/ask.

Обратите внимание, что прежде чем отправить сообщение в службу поддержки клиентов, ознакомьтесь со справочной информацией и советами по ссылке: https://sunlight.net/faq. Подраздел «Часто задаваемые вопросы» содержит, как общие сведения, так и развернутые инструкции по покупке, оформлении заказов, оплате и т.д.

Социальные сети

Существует и альтернатива в виде социальных сетей, где пользователи могут делиться впечатлениями о товарах компании, оставлять отзывы или предложения.

Социальные сети

Ссылки на официальные сообщества компании:

Обращение в поддержку через личный кабинет

У покупателей есть личный кабинет в сети, где они могут отслеживать акции, просматривать новые поступления и т.д.

Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://sunlight.net/profile/login.

Дополнительно предусмотрен подраздел, как «Техподдержка».

Через него можно составить официальное обращение по любой теме (общие вопросы, обмен, возврат).

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь менеджеров Санлайт пригодиться в различных ситуациях:

  • Оформление заказа.
  • Оплата.
  • Доставка.
  • Условия возврата.
  • Акции.

Обратившись в контакт-центр, клиенты могут оставить отзывы, жалобы о качестве либо уровне обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в сообщении отсутствует информация о номере заказа, дате транзакции, личных или контактных данных о покупателе, поддержка может отказать в обсуждении вопроса.

Зачастую менеджеры просят скоректировать или составить запрос заново, указав всю требующуюся информацию для обсуждения.

Как подать жалобу?

Нет различий между жалобой на сотрудника или товар, в обоих случаях покупатели могут прибегнуть к одной из форм:

  1. Отправив письмо на почту.
  2. Заполнив форму на сайте, в личном кабинете.
  3. Позвонить по телефону Санлайт.

Написать жалобу можно и через соц. сети, оставив комментарий в соответствующей вкладке «Для жалоб и предложений».

График работы

Режим работы, как розничных «точек», так и техподдержки Санлайт ежедневный с 08:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Елена

    Сделала возврат бракованного изделия в течении 2-х недель не могу не дозвониться не дописаться. Хотя в магазине уверяли дать ответ в течении 3-х дней. Прошу разобраться.

    Ответить
  2. Елена

    Пришла в магазин санлайт в городе Новокузнецке в сити Молл по обмену изделия , директор магазина очень негативно на меня отреагировала , очень резко ответила , что последний раз идём на уступки ! Продавец Алина не знает ассортимент в магазине , сказала изделия нет , я в итоги взяла другое изделие , зайдя на сайт увидела , что изделие есть в магазине , попросила обменять на этот товар , в итоги услышала в свой адрес много негатива . Прошу относиться уважительней к таким ситуациям , и разговаривать с людьми не в повышенном тоне !

    Ответить
Adblock
detector