В этой статье узнаем, как работает горячая линия Санлайт? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в поддержку?
О компании
SUNLIGHT (Санлайт) — одна из крупнейших в России и СНГ ювелирных компаний, с широкой зоной покрытия. Магазины компании представлены в более 160 населенных пунктах РФ.
Насчитывается больше 1000 заведений, в которых можно приобрести изделия для различных мероприятий:
- Свадьбы.
- Помолвки.
- Подарочные наборы и т.д.
Ассортимент, цены, акции, условия доставки при покупке в Интернет-магазине смотрите на официальном сайте: https://sunlight.net.
Горячая линия ювелирной сети Санлайт
Есть ли бесплатный телефон горячей линии для справок?
Для большинства регионов запущен единый номер телефона: 8 (800) 234 99 99.
Позвонить можно из всех регионов РФ без платы.
В отдельных регионах, к примеру, в Москве можно дозвониться и на дополнительный телефон: +7 (495) 668 658 0.
Звонки оцениваются по тарифам оператора и доступны, как внутри страны, так и из-за рубежа.
Отдел управления персоналом
Информация о вакансиях доступна, как на различных платформах для поиска работы, так и на официальном портале сети, в разделе: https://sunlight.net/career.
Обратиться в отдел кадров, можно по телефону: 8 (800) 775 04 04 или отправив письмо на адрес: hr@sunlight.net.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
По вопросам, связанным с заказами, оплатой, доставкой, обменом или возвратом, покупатели могут обращаться в электронной форме одним из приведенных способов:
- Отправив обращение по почте: ask@love-st.ru.
- Заполнив форму «Обратная связь»: https://sunlight.net/ask.
Обратите внимание, что прежде чем отправить сообщение в службу поддержки клиентов, ознакомьтесь со справочной информацией и советами по ссылке: https://sunlight.net/faq. Подраздел «Часто задаваемые вопросы» содержит, как общие сведения, так и развернутые инструкции по покупке, оформлении заказов, оплате и т.д.
Социальные сети
Существует и альтернатива в виде социальных сетей, где пользователи могут делиться впечатлениями о товарах компании, оставлять отзывы или предложения.
Ссылки на официальные сообщества компании:
- ВКонтакте: https://vk.com/club32124003.
- Одноклассники: https://ok.ru/sunlightbrilliant.
- Facebook: https://facebook.com/SUNLIGHT.Brilliant.
- Instagram: https://instagram.com/sunlightbrilliant.
- Youtube: https://youtube.com/user/sunlightBrilliant.
Обращение в поддержку через личный кабинет
У покупателей есть личный кабинет в сети, где они могут отслеживать акции, просматривать новые поступления и т.д.
Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://sunlight.net/profile/login.
Дополнительно предусмотрен подраздел, как «Техподдержка».
Через него можно составить официальное обращение по любой теме (общие вопросы, обмен, возврат).
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь менеджеров Санлайт пригодиться в различных ситуациях:
- Оформление заказа.
- Оплата.
- Доставка.
- Условия возврата.
- Акции.
Обратившись в контакт-центр, клиенты могут оставить отзывы, жалобы о качестве либо уровне обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в сообщении отсутствует информация о номере заказа, дате транзакции, личных или контактных данных о покупателе, поддержка может отказать в обсуждении вопроса.
Зачастую менеджеры просят скоректировать или составить запрос заново, указав всю требующуюся информацию для обсуждения.
Как подать жалобу?
Нет различий между жалобой на сотрудника или товар, в обоих случаях покупатели могут прибегнуть к одной из форм:
- Отправив письмо на почту.
- Заполнив форму на сайте, в личном кабинете.
- Позвонить по телефону Санлайт.
Написать жалобу можно и через соц. сети, оставив комментарий в соответствующей вкладке «Для жалоб и предложений».
График работы
Режим работы, как розничных «точек», так и техподдержки Санлайт ежедневный с 08:00 до 22:00.