Горячая линия Санмар, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Санмар в России? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Санмар

О компании

Санмар — один из туроператоров, работающих в России. Компания предлагает различные типы туров, как с туристическими целями, так и для образования, оздоровления и т.д. Информация о «продуктах», ценах открыта на сайте, где также предложена форма обратной связи. По интересующим вопросам, клиенты могут связаться онлайн.

Телефон горячей линии Санмар

В компании работает единый call-центр для всех регионов: 8 (800) 550 22 72. Для всех стационарных, мобильных устройств, звонок будет бесплатным.

Контакты туроператора Санмар

Для туристов, пребывающих за пределами России, предложен вспомогательный контакт центр по номеру: +7 (495) 730 11 50. Это номер телефона офиса в Москве, дозвониться на который получится в любое время.

С другими контактами, включая адреса представительств, ознакомиться можно на официальной странице: https://www.sunmar.ru/directclient-office.

Адрес компании

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

https://www.sunmar.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Задать вопрос либо высказаться о своих замечаниях, претензиях в адрес туроператора, можно, как по горячей линии, так и направив сообщение онлайн. Для этого предусмотрены следующие способы написания обращений:

В обоих случаях предусмотрен особый порядок составления вопросов. Пользователям нужно выбрать тему, категорию, описать детали, прикрепить фото, представиться и назвать контакты (для уточнения информации).

Социальные сети

Социальные сети

Высказать отзывы, впечатления от услуг оператора, можно и через различные соц. сети:

Переходите в сообщества Санмар и оставляйте комментарии либо просматривайте новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

На сайте можно зарегистрироваться, получив доступ к различным акциям.

Личный кабинет позволит оставлять отзывы, замечания, задавать вопросы.

Чтобы войти в профиль, воспользуйтесь формой «Вход» на сайте Санмар.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращаться в поддержку возможно, как с претензиями, отзывами, так и по разнообразным вопросам.

Чаще клиенты интересуются особенностями путешествия в разные страны, порядком пересечения границ, необходимыми документами, справками и прочее.

Помощь окажется не лишней, если возникли трудности с регистрацией учетной записи, бронированием, выбором тура либо оплатой.

Напишите сообщение либо позвоните на горячую линию, чтобы услышать комментарий специалистов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В поддержке Санмар внимательно изучают все письма от туристов, оценивающих качество услуг.

Нужно быть внимательным при составлении запросов, избегая общих высказываний и ненормативных выражений.

Уточняйте сразу причину, личные, контактные сведения для возможности обратной связи.

Как написать жалобу?

Оставшись под негативным впечатлением?

Туристы могут оставить жалобу:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

Комментарии в соц. сетях тоже просматриваются, поэтому жалобы можно выразить и через сообщества.

Время работы

Дозвониться в call-центр Санмар можно круглосуточно.

Режим работы офиса следует выяснить дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий