Горячая линия СуперКасса, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, получится ли у клиентов обратиться по горячей линии СуперКасса? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия СуперКасса

О сервисе

SuperKassa — это популярный сервис ведущего билетного агентства России, — «Пулково-Сервис». Оператор один из старейших, кто предложил возможность поиска авиабилетов по наиболее актуальным направлениям.

Сейчас через сайт или мобильное приложение доступен поиск билетов от свыше 700 авиакомпаний, по рейсам, выполняющимся в Европу, российские регионы, страны СНГ.

Телефон горячей линии Суперкасса

Контакты сервиса СуперКасса

Если нужна помощь, воспользуйтесь единым справочным телефоном – 8 (800) 777 05 50.

 

Звонки по этому номеру бесплатные и доступны изо всех регионов РФ. За дополнительной информацией обращайтесь онлайн.

Служба поддержки Суперкасса

Написать в службу поддержки можно по электронной почте – support@superkassa.ru через приложение Android.

Доступно в Google Play

Проверьте, чтобы в сообщении были указаны контактные сведения о заявителе и описаны подробности.

Перед отправкой обращений, клиентам предлагают изучить справочные материалы, публикуемые в подразделе – https://superkassa.ru/faq/root. В большинстве случаев пользователям хватает изучения ответов на часто задаваемые вопросы.

Социальные сети

Социальные сети

Поддержка сервиса СуперКасса рассматривает комментарии, публикуемые пользователями через социальные сети:

Режим работы

Написать или позвонить в службу поддержки можно круглосуточно.

Плюсы и минусы

Число предложений
Акции
Обратная связь
Простой интерфейс
Гарантии
Условия обмена
Трудности с оплатой

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Как заказать билет с помощью сервиса Суперкасса?

Как войти в личный кабинет?

Где можно посмотреть текущие акции?

Как использовать промокод?

Можно ли обменять билет?

Какие условия возврата?

Как написать жалобу?

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь в службу поддержки по различным вопросам:

  • регистрация;

  • поиск авиабилетов;

  • бронирование;

  • внесение изменений;

  • оплата;

  • возврат;

  • обмен;

  • доступные скидки, акции.

Как заказать билет с помощью сервиса Суперкасса?
Используя сайт или приложение, откройте меню поиска, введите данные города отправления и прибытия, ознакомьтесь с предложением. Затем перейдите к выбору тарифа перелета, изучите условия и заполните форму.
Как войти в личный кабинет?
Вход в личный кабинет доступен на сайте и через мобильное приложение. Для авторизации потребуется email-адрес, телефон и пароль.
Где можно посмотреть текущие акции?
О предлагаемых скидках, действующих акциях больше информации смотрите на сайте – https://superkassa.ru/faq/root/general/promocodes.
Как использовать промокод?
На странице оформления заказа, нужно заполнить поле «Ввести промокод», затем перейти к оплате (цена будет рассчитана исходя из деталей акции).
Можно ли обменять билет?
Требования и условия у большинства перевозчиков разнятся, поэтому о возможностях обмена авиабилетов, часто уведомляют в карточке тарифа («обмен возможен», «обмен запрещен или со штрафом»).
Какие условия возврата?
Клиенты могут подать запрос на возмещение через поддержку, в ответном письме менеджеры укажут сумму возврата (с учетом условий авиакомпании). При заблаговременном возврате, как правило, перевозчики не взимают доп. платы. Зачисление средств выполняется на счет, используемый при покупке (перевод выполняется в течение 30 дней).
Как написать жалобу?
Оставляйте жалобы через e-mail, соц. сети или звоните на горячую линию.
Adblock
detector