SuperKassa — это популярный сервис ведущего билетного агентства России, — «Пулково-Сервис». Оператор один из старейших, кто предложил возможность поиска авиабилетов по наиболее актуальным направлениям.
Сейчас через сайт или мобильное приложение доступен поиск билетов от свыше 700 авиакомпаний, по рейсам, выполняющимся в Европу, российские регионы, страны СНГ.
Звонки по этому номеру бесплатные и доступны изо всех регионов РФ. За дополнительной информацией обращайтесь онлайн.
Служба поддержки Суперкасса
Написать в службу поддержки можно по электронной почте – support@superkassa.ru через приложение Android.
Проверьте, чтобы в сообщении были указаны контактные сведения о заявителе и описаны подробности.
Перед отправкой обращений, клиентам предлагают изучить справочные материалы, публикуемые в подразделе – https://superkassa.ru/faq/root. В большинстве случаев пользователям хватает изучения ответов на часто задаваемые вопросы.
Социальные сети
Поддержка сервиса СуперКасса рассматривает комментарии, публикуемые пользователями через социальные сети:
Написать или позвонить в службу поддержки можно круглосуточно.
Плюсы и минусы
Число предложений
Акции
Обратная связь
Простой интерфейс
Гарантии
Условия обмена
Трудности с оплатой
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь в службу поддержки по различным вопросам:
регистрация;
поиск авиабилетов;
бронирование;
внесение изменений;
оплата;
возврат;
обмен;
доступные скидки, акции.
Как заказать билет с помощью сервиса Суперкасса?
Используя сайт или приложение, откройте меню поиска, введите данные города отправления и прибытия, ознакомьтесь с предложением. Затем перейдите к выбору тарифа перелета, изучите условия и заполните форму.
Как войти в личный кабинет?
Вход в личный кабинет доступен на сайте и через мобильное приложение. Для авторизации потребуется email-адрес, телефон и пароль.
На странице оформления заказа, нужно заполнить поле «Ввести промокод», затем перейти к оплате (цена будет рассчитана исходя из деталей акции).
Можно ли обменять билет?
Требования и условия у большинства перевозчиков разнятся, поэтому о возможностях обмена авиабилетов, часто уведомляют в карточке тарифа («обмен возможен», «обмен запрещен или со штрафом»).
Какие условия возврата?
Клиенты могут подать запрос на возмещение через поддержку, в ответном письме менеджеры укажут сумму возврата (с учетом условий авиакомпании). При заблаговременном возврате, как правило, перевозчики не взимают доп. платы. Зачисление средств выполняется на счет, используемый при покупке (перевод выполняется в течение 30 дней).
Как написать жалобу?
Оставляйте жалобы через e-mail, соц. сети или звоните на горячую линию.