Горячая линия СуперКасса, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, получится ли у клиентов обратиться по горячей линии СуперКасса? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия СуперКасса

О сервисе

SuperKassa — это популярный сервис ведущего билетного агентства России, — «Пулково-Сервис». Оператор один из старейших, кто предложил возможность поиска авиабилетов по наиболее актуальным направлениям.

Сейчас через сайт или мобильное приложение доступен поиск билетов от свыше 700 авиакомпаний, по рейсам, выполняющимся в Европу, российские регионы, страны СНГ.

Телефон горячей линии Суперкасса

Контакты сервиса СуперКасса

Если нужна помощь, воспользуйтесь единым справочным телефоном – 8 (800) 777 05 50.

 

Звонки по этому номеру бесплатные и доступны изо всех регионов РФ. За дополнительной информацией обращайтесь онлайн.

Служба поддержки Суперкасса

Написать в службу поддержки можно по электронной почте – support@superkassa.ru через приложение Android.

Доступно в Google Play

Проверьте, чтобы в сообщении были указаны контактные сведения о заявителе и описаны подробности.

Перед отправкой обращений, клиентам предлагают изучить справочные материалы, публикуемые в подразделе – https://superkassa.ru/faq/root. В большинстве случаев пользователям хватает изучения ответов на часто задаваемые вопросы.

Социальные сети

Социальные сети

Поддержка сервиса СуперКасса рассматривает комментарии, публикуемые пользователями через социальные сети:

Режим работы

Написать или позвонить в службу поддержки можно круглосуточно.

Плюсы и минусы

Число предложений
Акции
Обратная связь
Простой интерфейс
Гарантии
Условия обмена
Трудности с оплатой

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Как заказать билет с помощью сервиса Суперкасса?

Как войти в личный кабинет?

Где можно посмотреть текущие акции?

Как использовать промокод?

Можно ли обменять билет?

Какие условия возврата?

Как написать жалобу?

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь в службу поддержки по различным вопросам:

  • регистрация;

  • поиск авиабилетов;

  • бронирование;

  • внесение изменений;

  • оплата;

  • возврат;

  • обмен;

  • доступные скидки, акции.

Как заказать билет с помощью сервиса Суперкасса?
Используя сайт или приложение, откройте меню поиска, введите данные города отправления и прибытия, ознакомьтесь с предложением. Затем перейдите к выбору тарифа перелета, изучите условия и заполните форму.
Как войти в личный кабинет?
Вход в личный кабинет доступен на сайте и через мобильное приложение. Для авторизации потребуется email-адрес, телефон и пароль.
Где можно посмотреть текущие акции?
О предлагаемых скидках, действующих акциях больше информации смотрите на сайте – https://superkassa.ru/faq/root/general/promocodes.
Как использовать промокод?
На странице оформления заказа, нужно заполнить поле «Ввести промокод», затем перейти к оплате (цена будет рассчитана исходя из деталей акции).
Можно ли обменять билет?
Требования и условия у большинства перевозчиков разнятся, поэтому о возможностях обмена авиабилетов, часто уведомляют в карточке тарифа («обмен возможен», «обмен запрещен или со штрафом»).
Какие условия возврата?
Клиенты могут подать запрос на возмещение через поддержку, в ответном письме менеджеры укажут сумму возврата (с учетом условий авиакомпании). При заблаговременном возврате, как правило, перевозчики не взимают доп. платы. Зачисление средств выполняется на счет, используемый при покупке (перевод выполняется в течение 30 дней).
Как написать жалобу?
Оставляйте жалобы через e-mail, соц. сети или звоните на горячую линию.
Adblock
detector