Горячая линия Суперсейвер, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как дозвониться по горячей линии Supersaver? По каким телефонам в России можно позвонить? Как отправить сообщение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Суперсейвер

О компании

Суперсейвер — один из востребованных у российских туристов сервис по бронированию авиабилетов, отелей, автомобилей.

Как пользоваться площадкой, какие тонкости следует знать?

Об этом читайте детально на сайте сервиса или задавайте вопросы в техподдержку.

Телефон горячей линии Суперсейвер

Для туристов важно иметь обратную связь с подобными площадками, особенно при регистрации на рейс.

Столкнулись с какими-то трудностями, оставьте обращение по телефону: +7 (499) 705 61 25.

Контакты сервиса Суперсейвер

Преимущество call-центра в том, что номер телефона многоканальный и активен, как внутри РФ, так и за пределами страны.

Позвонить можно в будние дни (работают русскоязычные операторы).

О других каналах взаимодействия смотрите ниже.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы получить ответы не обязательно звонить по телефону, можно оставить сообщение онлайн:

  1. Отправив письмо по почте: customerservice@Supersaver.support.
  2. Обратившись через форму «Обратная связь»: https://www.supersaver.ru/rf/contact-us.

Что характерно, в обоих случаях пользователям нужно выбрать тему, прикрепить доп. материалы (если возможно), указать Ф.И.О, контакты и описать подробности. Отсутствие некоторых данных может значительно снизить актуальность ответа сотрудников сервиса.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение возможно не только приведенными способами.

Служба поддержки Суперсейвер отвечает и в неформальном виде через социальные сети.

Переходите в официальное сообщество сервиса на Facebook: https://www.facebook.com/supersavertravel.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы контролировать свои бронирования, историю, проводить оплату, клиенты могут зарегистрировать личный кабинет.

Для входа и написания сообщений в техподдержку воспользуйтесь вкладкой: https://www.supersaver.ru/rf/order-login.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью к специалистам платформы, туристы могут по различным темам:

  • Покупка билетов.
  • Бронирование мест в отелях, автомобилей в аренду.
  • Необходимый «пакет» документов.
  • Регистрация на рейс.
  • Восстановление данных аккаунта.
  • Обсуждение условий возврата, обмена авиабилетов и т.д.

Жалобы на качество сервиса также могут быть рассмотрены техподдержкой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Техподдержка не сможет помочь в вопросах, которые не связаны с работой сервиса.

В остальном можно оставлять сообщения по различным темам (без оскорблений и ненормативных высказываний).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу перед клиентам также не предвидеться никаких сложностей.

Можно воспользоваться, как помощью операторов горячей линии, так и направить письмо по почте или через форму на сайте.

В жалобах следует указать причины, детально описать проблему, назвать контакты, Ф.И.О.

Время работы

Режим работы техподдержки Суперсейвер по будним дням с 09:00 до 18:00 (Сб. и Вс. выходные).

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Valentina

    Не звонят и не отвечают на вопросы. НЕ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ???

    Ответить
  2. Ильмира

    Ввиду того, что у покупателя резко повысилось давление, он вынужден был возвратить забронированный электронный билет 5559543056636 на 9 июля 2021 рейс 1277 на 14.30 Казань-Москва-Владивосток. Деньги перечислены по карте на сумму 23 994 ₽. Можно ли сделать возврат средств?

    Ответить
  3. Ирина Власова

    Не могу договориться о возврате денежных средств от ваших партнеров.Они просили выслать справки со Сбербанка,я им всё выслала.И они неожиданно поменяли почту или адрес(уже не могу разобраться в этой сплошной кутерьме обмана!!!!!Помогите вернуть деньги,присвоенные незаконным путём вашими бизнеспартнеоами!!!!

    Ответить
  4. Андрей

    SOS.помогите,,,,,,,

    Ответить
  5. Андрей

    просят рассказать,а потом нам некогда,и не звонят,

    Ответить
  6. Гость

    Для чего вся эта статья? Они не идут ни какие уговоры, не желают ничего возвращать.

    Ответить
Adblock
detector