Горячая линия Суши Мастер, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Суши Мастер? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Суши Мастер

О компании

Суши Мастер — под таким именем в РФ известна сеть ресторанов со службой доставки. Доступна традиционная японская еда, а также блюда русской и европейской кухонь.

Информация о меню, адресах ресторанов, стоимости опубликована на сайте.

Телефон горячей линии Суши Мастер

По общим темам, жалобам или пожеланиям дозвониться можно бесплатно на номер: 8 (800) 350 73 35 (с любых устройств).

Контакты компании Суши Мастер

Основная масса звонков, связана с заказом еды. Чтобы разгрузить основной call-центр, в городах запущены диспетчерские по приему заявок.

Номер телефона ближайшего к вам заведения (либо ряда ресторанов в городе) уточняйте по ссылке: https://sushi-master.ru/restaurants.

Не забудьте выбрать город из списка.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

sushi-master.ru в ЛюберцахЛюберцы

Как написать в службу поддержки?

Кроме контакт центров направить обращение в службу поддержки возможно следующими способами:

  1. Написав сообщение на сайте через вкладку «Чат»: https://sushi-master.ru.
  2. Оставив обращение в мобильном приложении (используйте смартфоны с Android и iOS системой).

На подобные запросы менеджерам часто требуется время (несколько часов). Поэтому чтобы не проводить время в ожидании, воспользуйтесь альтернативой и напишите комментарий в «Онлайн чат». Менеджеры реагируют на письмо в течение 1-2 минут (в рабочее время). Но, нужно позаботитьсь о подробном описании проблемы.

Социальные сети

Социальные сети

Интересны новинки в меню, скидки, подписывайтесь на группы Суши Мастер в социальных сетях:

Кроме просмотра ленты, пользователи могут оставить комментарий другим участникам сообщества или общаться с техподдержкой.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Столкнулись с некачественными услугами (работа зала, курьеров, качество еды)?

Можете пообщаться с представителями Мастер Суши на этим темы доступным способом.

Менеджеры готовы помочь и ответить на большинство других вопросов, связанных с:

  • Оформлением заказов.
  • Оплатой.
  • Компенсациями.
  • Доставкой.
  • Поиском ресторана.
  • Бронированием столика и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По частым запросам ответы можно найти на сайте, перейдя к соответствующему разделу.

Отправляя письма в поддержку, помните, что не на все вопросы возможно найти ответ.

Отсутствие Ф.И.О, кода заявки, адреса, все это важно и без этих сведений помочь сложно.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, лучше воспользоваться вкладкой для связи на сайте или в мобильном приложении.

С жалобами обращаются и по горячей линии, но все равно нужно подробное описание (желательно с фото, видео доказательством).

Время работы

На вопросы клиентов, поддержка Суши Мастер старается отвечать оперативно и ежедневно с 10:00 до 22:00.

Режим работы заведений может отличаться по разным причинам.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Екатерина

    Только принести это хорошо

    Ответить
  2. Ильнур

    Я с города Алматы, Республика Казахстан. Сделал заказ в местный филиал 4.5 часа назад, операторы все футболят, руководство на связь не выходит, являюсь клиентом со дня открытия филиала, буду менять вас на другой ресторан. Завтра обращусь в местную лигу защиты прав потребителей.

    Ответить
  3. Аноним

    город Омск, заказала суши, и как меня бесит эта не пунктуальность, почему я должна терять дополнительное время?!! я плачу за это, если не можете доставлять по времени не доставояйте. ужас!

    Ответить