Горячая линия магазина Светофор, как написать в службу поддержки?

Цель этой статьи донести до читателя ответы на такие вопросы, как:

  • Контакты для связи, какой номер?
  • Работает ли горячая линия магазина Светофор?
  • Как отправить обращение или жалобу онлайн?

Горячая линия Светофор

О компании

Светофор — одна из крупнейших торговых сетей в России, где по итогам 2019 года открыто свыше 600 заведений в большинстве регионов страны. Первые торговые точки стали открываться ещё в 2009 году в Красноярске. Особенность в том, что цены в среднем ниже на 10-20% от аналогичных заведений. Представлен достаточно широкий выбор товаров в различных категориях (дом, сад, авто, быт, для детей, животных и т.д.).

Горячая линия магазинов Светофор

Пришли к удивлению, но традиционных номеров для связи с представителями компании не предусмотрено. На сайте нет информации по номеру телефона call-центра, телефону горячей линии техподдержки и т.д.

Поэтому назревает вопрос, как же могут связаться покупатели с поддержкой и представителями, если не указан ни один контактный номер? Вся надежда на электронные средства коммуникации, однако, и с ним не так все гладко.

Адреса магазинов

Адреса и телефоны магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если с call-центром все понятно, ни одного номера для связи не представлено, то с обращениями ситуация обстоит иначе. На сайте в разделе «Контакты», клиенты и покупатели могут выбрать графу «Обратная связь» и направить обращение. В таком случае, не понадобиться искать номер для связи и достаточно заполнить всплывающее «окно».

Служба поддержки Светофор https://svetofor-nsk.ru/contacts.html, готова ответить на вопросы по аренде помещений, поставках, рекламных предложений, функционирования сайта или других тем.

На сайте указывается, что обращаться можно через официального представителя магазина в своем регионе. Почти во всех регионах таковым выступает компания Торгсервис.

Социальные сети

Учитывая сложность с отправкой сообщений, для покупателей предложили альтернативу. В случае появления вопросов, задать их можно через сообщество в соц. сети ВКонтакте.

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости по ссылке — https://vk.com/svetofor.market.

Для каких случаев нужен call-центр?

Контакт центра магазина Светофор мог бы пригодиться покупателям при поиске товаров, уточнении цен, ассортимента и характеристик. Помощь специалистов оказалась бы полезной при обсуждении покупок, участии в акциях, программах лояльности. Но, учитывая, что call-центр Светофор не функционирует, помочь покупателям смогут только сотрудники в магазинах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка скорей всего не сможет помочь, только в вопросах, которые не касаются деятельности торговой сети или затрагивают личную информацию о клиентах или сотрудниках.

Как подать жалобу?

Жалоба должна включать такие данные, как:

  • ФИО, контакты заявителя.
  • Тему.
  • Причины и детальное описание.
  • Может понадобиться и прикрепление доп. материалов (фото, видео).

Написать жалобу можно через соц. сети или заполнив форму на портале https://svetofor-nsk.ru/contacts/.

График работы

Режим работы конкретных заведений уточняется дополнительно, он зависит от региона (с 08:00 до 20:00 или с 09:00 до 21:00).

Прием обращений выполняется круглосуточно, но вот ответ предоставляется в течение 24-48 часов.

Оцените статью
Горячие линии