«Связной» — популярный в России магазин электроники, а также комплектующих к ней. Широкий выбор смартфонов, ПК, телевизоров, товаров для развития детей и т.д. Кроме сетевых магазинов в крупных населенных пунктах России, в компании могут предоставить и интернет-площадку, через которую можно заказать технику с доставкой.
Горячая линия интернет-магазина «Связной»
У компании налажена достаточно удобная обратная связь с покупателями. Клиенты могут обращаться по горячей линии независимо от темы (доставка, заказы, оплата, возврат, обмен и т.д.).
К примеру, обратите внимание на телефоны по которым можно позвонить бесплатно в зависимости от вопроса:
Заказ товаров на сайте, обсуждение условий доставки: 8 (800) 700 43 43.
Консультация специалистов по поводу активных акций, участия в программах лояльности: 8 (800) 700 77 10.
Телефон службы поддержки
Если у вас возникли сложности с использованием гаджетов, хотели бы прояснить некоторые технические аспекты, сложности с доступом к сайту, оплатой и т.д., то помогут специалисты клиентской поддержки.
Номер телефона, как уже выше говорилось бесплатный: 8 (800) 700 50 00.
Контакты для корпоративных клиентов
Корпоративным клиентам можно обращаться, как онлайн, так и по горячей линии.
По любым вопросам, связанным с сотрудничеством, граждане могут связываться, как по горячей линии: +7 (495) 287 03 33, так и отправляя официальные письма по электронной почте: reception@svyaznoy.ru.
Информационный центр программы лояльности
Обсудить условия участия в акциях, выяснить прочие детали можно в контакт-центре по телефону: 8 (800) 700 77 10.
Дозвониться можно бесплатно с любых стационарных и мобильных устройств.
Оставляйте сообщения по любой теме, как жалобы, отзывы, пожелания или просто рядовые вопросы. При этом рекомендуется уточнить причину, выбрать тематику и указать контактные данные.
Аналогичным образом можно поступить, отправляя сообщения по электронной почте. Только учитывайте, если интересуют детали участия в акциях, покупка товаров, оформление доставки, то письма нужно отправлять по адресу: marketing@svyaznoy.ru. По остальным темам, проконсультироваться можно по электронной почте: reception@svyaznoy.ru.
Социальные сети
В качестве альтернативы, служба поддержки предлагает покупателям пообщаться в социальных сетях:
Покупатели и не догадываются, что помимо поиска, выбора товаров, оформления корзины в приложении «Связной», ещё можно и оставить отзыв, пожелание или жалобу.
Приложение «Связной: мобильная техника».
Выбирайте подраздел «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Установить ПО можно на большинство смартфонов, с платформой от Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В контакт-центре «Связной», можно найти ответы на любые вопросы, связанные с работой компании.