Горячая линия такси Везет, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия такси Везет, по каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в службу поддержки?

Горячая линия Такси Везет

О компании

Такси Везет — одна из популярных диспетчерских служб по заказу такси, как в России, так и во многих странах СНГ. Только в России диспетчерская работает в более чем 120 населенных пунктах, это как мегаполисы, так и сравнительно небольшие города.

Как клиенты, так и перевозчики могу сталкиваться с недопониманием, трудностями при использовании сервисов компании. Чтобы уладить недопонимания, была внедрена служба технической помощи.

Горячая линия такси Везет

Бесплатный номер телефона для абонентов:

Контакты Такси Везет

Для улучшения качества обслуживания, в каждом из городов, где представлен сервис, телефон горячей линии свой.

Для примера, обратите внимание на номер телефона в Москве: +7 (495) 909 90 90.

Номер телефона в других населенных пунктах можно выяснить на сайте: https://rutaxi.ru/index.html, выбрав свой город:

Горячая линия для водителей

Для водителей разработана онлайн система обмена информацией. Отправить сообщение можно на сайте или в рабочем приложении.

Если ситуация требует немедленной реакции, с перевозчиком свяжется контакт-центр для прояснения подробностей.

Адреса филиалов компании

Адреса и время работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Как написать в техподдержку?

Служба поддержки рассматривает несколько форм общения:

  1. Вкладка «Обратная связь»: https://www.rutaxi.ru/feedback.html.
  2. Отправка сообщений через мобильное приложение.
  3. Использование социальных сетей.

Написать обращение смогут все желающие. Однако есть уточнение, необходимо указывать только достоверные данные, а также не забывать вписывать личные и контактные сведения.

Социальные сети

Написать обращение в службу поддержки можно через социальные сети:

Социальные сети

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Связаться со специалистами диспетчерской можно с помощью мобильного расширения. Приложение доступно, как для пассажиров, так и для водителей. Установите соответствующее расширение и воспользуйтесь вкладкой «Помощь». Техподдержка отвечает в течение нескольких часов, реже ответом приходится ожидать несколько дней.

Приложение Такси Везет
Приложение Такси Везет.

Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Использовать личный кабинет для отправки обращений могут, как клиенты, так и водители.

Водителям для доступ в личный открыт по ссылке: https://driver.vezet.ru.

Авторизуйтесь в приложении или на сайте, заполните всплывающее «окно» в подразделе «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров нужна в спорных ситуациях:

  • Не устроила цена.
  • Изменилась стоимость поездки.
  • Не можете сделать заказ.
  • Забыли вещи в машине.
  • Возникла конфликтная ситуация с водителем и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы от клиентов касаются личных данных о третьих лицах, то поддержка ничем помочь не сможет.

Как подать жалобу?

Написать жалобу на водителя можно после совершенной поездки в приложении или оставив сообщение на сайте. О своих претензиях клиенты могут сообщить и оператору call-центра, позвонив по горячему номеру в своем городе.

Жалоба должна иметь структуру и четкие формулировки. Обратите внимание на тему, причины, описание. По возможности приветствуется, если пассажиру удастся прикрепить доп. материалы (видео, фото).

График работы

Режим работы службы поддержки такси Везет, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Марина

    27 апреля 2021 в 8.45 мною был сделан предварительный заказ на 27.07.2021 на 11.45. Такси не приехало. Несмотря на то, что я начала звонить в службу такси с 11.30. Из-за того, что такси не приехало, я не смогла приехать вовремя на назначенную мне процедуру. Понесла убыток. Предоплату в размере 1000 рублей за процедуру мне не вернули. Требую возместить мне убытки из-за не оказанной мне услуги с стороны вашей службы.

    Ответить
  2. Игорь

    Я заказал такси после того как такси прибыло я посадил в машину ребенка и багаж по договорённости с водителем по прибытию на место он должен отзвониться так как у ребенка нет телефона . По пребытию такси на место звонка от водителяне последовало . Попытался свезатся через оператора оказалось не возможно связаться с водителем и только 3 оператор соединил с группой поддержки что результатов так же не дало в течение часа я пытался через разных операторов группы поддержки выяснить хоть какую-то информацию как связаться с водителем или чтоб они связались с водителем и выеснили довезли ребенка до места или нет , без результатно .Я вызвал другое такси и съездил по этому адресу и выесни место нахождение детя . И только через 2 часа выяснений и решения моей проблемы экстренной службы в срочном порядкепосле они изъявили желание позванить и спросить что у вас случилось.Совести у вас нет и не какой человечности твари а не профессионалы работают в вашей компании . Не я не кто из моих близких, родных и знакомых не будет пользоваться вашим такси .

    Ответить
  3. Татьяна

    30.05.2021 г. решила вызвать такси «везёт». В 14:10 вызвала первую машину, через минуты три пришло сообщение, о том какая машина подъедет, через пять минут позвонил автоответчик и сообщил, что машина подъехала, но машины не было. Через 10 минут я позвонила диспетчеру(т.к. связаться с водителем не удалось). Диспетчер предложила сделать повторный заказ, так же прошло около 20 минут, но машины так и не было. С водителем так же не удалось связаться, диспетчер предложила ещё одну машину. В этот раз «повезло», как я думала, даже сам водитель перезвонил. Но оказалось, что водителю(как я поняла) изначально не правильно маршрут сообщили, точнее у него высветилось на экране, хотя три раза я объяснила точный адрес! С горем по полам водитель забрал меня. Пол дороги водитель рассказывал, какие ему клиенты попадаются.(в основном про пьяных, наркоманов, хотя мне это совершенно не интересно слушать). Как все знаю, когда звонят с сообщением номера машины, сообщают сумму и диспетчер в конце заказа озвучивает сумму, после чего вы решаете соглашаетесь с суммой или нет. Мне сообщили 220 руб, меня устроила сумма, постоянно ездила одним этим маршрутом и ценна такая же. Но не сегодня! Как села я в машину, водитель спросил без сдачи или нет. Я ответила, что со сдачей,он сказал, что значит нужно где-то разменять. Я предложила через Сбербанконлайн перевести. Водитель озвучил сумму, Я перевела. Затем он сказал, что спал всего 1,5 часа, и мне стало не по себе, страшно все таки ехать с незнакомым человеком, так еще и сонным. Наконец-то доехали до нужно места, водитель нажимает на кнопку завершения у себя на телефоне и выдается совершенно другая сумма 282 рубля. И говорит, что я должна ещё доплатить! Я в растерянности, не понимаю за что, начинаю разбираться. На что водитель говорит, что маршрут был изначально построен не правильно, что он тоже не будет платить из своего кармана. Я предложила позвонить начальству, чтобы узнать, что делать в этой ситуации. Но сильно ошиблась в выборе. Молодой человек позвонил своему начальству, как оказалось это девушка начальница таксопарка, и ясное дело, что она будет защищать водителя, меня, можно сказать ,даже и не слушала. Сказала, что Я обязана доплатить . После её слов, у меня пропало желание с ней разговаривать, тогда я позвонила диспетчеру, она перевела звонок на тех.поддержку, с тех.поддержки девушка меня выслушала, сообщила, что мне либо позвонят, либо пришлют смс. Но время 22:30 ни звонка, ни смс так и не пришло. Водитель начал нервничать, говорить, что потратил много времени со мной, потерял заказы, сказал, что это всего лишь 62 рубля, а не 600. Я была очень возмущена, может для кого-то 62 рубля это нет ничего, но это все таки не маленькие деньги. Да дело даже и не в деньгах, мне не понятно почему никто не предупредил, что в конце маршрута сумма может изменится, почему водитель говорит, что надо заказывать такси через приложение, а не через диспетчеров(может у меня старый телефон или памяти нет, почему мне так и не перезвонили из тех.поддержки.Очень много вопрос! «Спасибо» Службе такси «везёт» За потраченное в пустую время, за испорченное настроение! Больше не буду заказывать это такси ни через диспетчеров, ни через приложение!

    Ответить
Adblock
detector