Горячая линия Тануки, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Тануки? По каким номерам можно дозвониться? Можно ли отправить сообщение в службу поддержки?

Горячая линия Тануки

О компании

Тануки — это ресторан японской кухни, где посетители могут заказать суши, ролы и другие национальные блюда этой Азиатской страны. Заведения представлены, как в столичном регионе, так и в регионах и даже соседних странах.

Об ассортименте, ценах, адресах заведений уточнить информацию можно на сайте компании: https://www.tanuki.ru.

Клиенты, столкнувшиеся с некачественным обслуживанием, не удовлетворительной едой, могут оставить замечания и пожаловаться менеджерам сети.

Горячая линия сети ресторанов Тануки

Дозвониться в Москве можно на телефон горячей линии: +7 (499) 649 22 23.

Контакты ресторана Тануки

Операторы смогут принять заказ на доставку, выслушать пожелания, но по другим темам вряд ли смогут что-то подсказать.

Адреса ресторанов

Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.

Тануки в Москве

Отдел управления персоналом

Для желающих устроиться и работать в большой команде, вся информация доступна на сайте компании.

Если хотите обсудить конкретные темы, лучше направлять официальные запросы по электронной почте отдела кадров: hr@tanuki.ru.

Контакты для прессы

Для СМИ, как и полагается, выделен отдельный канал коммуникации.

Пообщаться с пресс-центром компании можно по почте: pr@tanuki.ru.

Как написать в службу поддержки?

В сети ресторанов внимание уделяют обсуждению вопросов в онлайн виде, позволяя посетителям и партнерам оставлять сообщения на сайте, используя форму «Задать вопрос»: https://www.tanuki.ru.

Пообщаться со специалистами службы поддержки можно и почте, отправив письмо по адресу: hotline@tanuki.ru.

Для связи с другими отделами (закупки, партнерство, доставка, развитие) email-адреса смотрите на сайте в разделе «Контакты»: https://www.tanuki.ru/contacts.

Социальные сети

Связаться можно, как через официальный сайт Тануки, так и оставив комментарий в социальных сетях:

Социальные сети

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для удобного заказа еды и оплаты, клиенты могут обращаться к мобильному расширению.

Приложение Тануки
Приложение Тануки

С его помощью можно общаться с менеджерами, оставлять отзывы, пожелания и т.д.

Установить приложение можно на устройства, в которых используется операционная система от Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров Тануки может потребоваться в решении спорных вопросов по:

  • доставке;
  • заказам;
  • оплате;
  • качестве еды и т.д.

Клиенты могут обратиться по горячей линии с претензиями или пожеланиями, высказаться о качестве продуктов, сообщить о проблемах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Задача поддержки найти ответы на любые вопросы от клиентов или партнеров.

Но, если не можете назвать номер заявки, представиться, уточнить адрес ресторана, дату, специалисты вряд ли смогут что-то подсказать.

Как подать жалобу?

Жалоба на доставку, уровень сервиса может быть сформирована:

  1. По почте.
  2. Через форму на сайте.
  3. В социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм).

Оставить жалобу можно и традиционным способом, позвонив по горячей линии и сообщив о возникшем недопонимании.

График работы

Режим работы горячей линии Тануки круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code