Горячая линия Татнефть, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Татнефть? По каким номерам могут дозвониться клиенты? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Татнефть

О компании

Татнефть — одна из крупнейших российских нефтяных компаний. Кроме добычи «черного золота», реализует горюче-смазочные материалы через сеть АЗС.

Информация о компании доступна на сайте: https://www.tatneft.ru.

Там же можно получить разъяснения и ответы по волнующим вопросам.

Телефон горячей линии Татнефть

В зависимости от темы запроса, в компании представлены два раздельных call-центра:

  • Телефон горячей линии по общим вопросам: 8 (800) 100 41 12.
  • Номер телефона по вопросам работы АЗС: 8 (800) 555 59 11.

Контакты компании Татнефть

Звонки в России бесплатные на все номера с кодом 8800 (независимо от региона и оператора).

С другими контактами организации ознакомьтесь на официальном сайте: https://www.tatneft.ru/o-kompanii/kontakti.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Комментарий от службы поддержки Татнефть можно получить по различным темам, связанным с деятельностью компании либо её дочерних предприятий.

Для отправки запросов онлайн нужно воспользоваться формой для связи: https://www.tatneft.ru/goryachaya-liniya либо отправить письмо на почту.

На сайте перечислены ряд email-адресов:

Поддержка занимается рассмотрением сообщений, при условии, что заявители указали контактные сведения, выбрали категорию и уточнили детали.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы оставить сообщение в упрощенной форме, нужно пройти авторизацию на сайте компании: https://club.tatneft.ru/auth.

Также вы получите доступ к своей бонусной карте, расчетам и расходам.

Для отправки обращений перейдите к меню «Помощь» или кликайте по всплывающему значку.

Социальные сети

Социальные сети

Возможностей связаться предостаточно, в том числе, альтернативным путем через соц. сети:

Пользователям разрешается кроме просмотра новостей, оставлять комментарии (претензии, запросы и пожелания).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты ответят на обращения по различным темам:

  • Поиск АЗС в регионах.
  • Доп. услуги на станциях.
  • Рекомендации по улучшению сервиса.
  • Жалобы.
  • Сложности с оплатой, заправкой.

Отдельно на горячую линию могут обращаться юридические и частные лица, получающие дивиденды.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если в сообщении отсутствует тема, не указан регион или нет информации о заявителе.

При обращениях в поддержку советуют придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Уточните Ф.И.О., контакты.
  • Выберите причину.
  • Опишите суть вопроса.

Иначе у специалистов могут возникнуть трудности с рассмотрением вашей ситуации.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты могут воспользоваться предложенной формой на сайте или отправить письмо на почту. Обязательно указав контактные, данные для обратной связи.

Аналогично сообщить о жалобе можно и через горячую линию, дозвонившись в удобное время.

Оставлять комментарии с оценкой работы сети АЗС, по другим темам, можно и через соц. сети.

Время работы

Режим работы call-центра Татнефть круглосуточный.

Как работает офис и представительства в регионах, можно уточнить на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий