Пользователям разрешается кроме просмотра новостей, оставлять комментарии (претензии, запросы и пожелания).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Специалисты ответят на обращения по различным темам:
Поиск АЗС в регионах.
Доп. услуги на станциях.
Рекомендации по улучшению сервиса.
Жалобы.
Сложности с оплатой, заправкой.
Отдельно на горячую линию могут обращаться юридические и частные лица, получающие дивиденды.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если в сообщении отсутствует тема, не указан регион или нет информации о заявителе.
При обращениях в поддержку советуют придерживаться некоторых рекомендаций:
Уточните Ф.И.О., контакты.
Выберите причину.
Опишите суть вопроса.
Иначе у специалистов могут возникнуть трудности с рассмотрением вашей ситуации.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу клиенты могут воспользоваться предложенной формой на сайте или отправить письмо на почту. Обязательно указав контактные, данные для обратной связи.
Аналогично сообщить о жалобе можно и через горячую линию, дозвонившись в удобное время.